Reborn - san (23:40:31 31/03/2010)
проблема в том, что никогда у Реборна не было в жизни ценностей. Семью похоронил, женщин у него было очень много и каждая говорила одно и то же. в поисках новых ощущений он лез в самое пекло, спал с парнями, искал того, чего он ещё не смог добиться или ощутить. Затем пришла скука, холодный расчёт, паранойя. После встречи с Луче и становлением Аркобалено, киллер долго жил так как ему хотелось - как только стёрлась память он начал больше понимать прелести жизни. Познакомился с Тсуной, Вонголой, ощутил наконец то, ради чего стоит жить. По моему фанону после снятия проклятия его понятие о ценностях и остальных чувствах, которые обледенели до становления, потерпели лёгкий коллапс. С одной стороны он не хотел ничего менять, а с другой - научился видеть в жизни те моменты, которые до этого не несли в себе для него какого-либо смысла и назначения. Ламбо в его жёлтой рубашке, плачущий Скалл, влюблённый Верде - его это дистабилизировало и теперь он вынужден выбрать - жить дальше как и прежде или впустить в свою жизнь что-то новое и яркое. Есть конечно риск, что эта яркость ему наскучит, но в случае с Верде мне кажется каждый раз будет всё интереснее и интереснее

***** (23:42:00 31/03/2010)
ясно

***** (23:42:41 31/03/2010)
выбор, по-моему, очевиден
и странно, что Реборн так тормозит
потому что жить как прежде смысла не имеет - это ведь уже было, зачем повторять?

Reborn - san (23:43:14 31/03/2010)
есть страх, что всё, что он добился, будет пущено под откос

***** (23:43:34 31/03/2010)
с чего это вдруг?

Reborn - san (23:44:24 31/03/2010)
если его дистабилизирует любовь или влюблённость - ему будет сложнее думать о делах насущных. Как истинный параноик он будет боятся, что, задумавшись однажды, пропустит пулю, пущенную ему в голову


Подобные разговоры дистабилизируют не только моего перса, но и меня. Отыгрывая его я теперь чётко ощущаю всё, что надумал для образа. Как не старайся, бесчувственной скотиной он не вышел (хоть убейте меня)...
*ушёл деприть в угол*
...
*печально на манер мистера Фримана*
Или я не прав?