Название: "Король умер – да здравствует король!»
Автор: .your gentle killer
Фэндом: Fable 3
Персонажи: Логан/Ривер(Ловкач)
Рейтинг: PG
Жанры: angst, психология, darkfic, отчасти сказка
Предупреждения: не бечено, всё это выкидыш моей больной фантазии
Статус: закончен
Саммари: Власть перешла к Герою. Он думает, что все его беды закончены. Но его старший брат считает, что всё только началось.
Автор: .your gentle killer
Фэндом: Fable 3
Персонажи: Логан/Ривер(Ловкач)
Рейтинг: PG
Жанры: angst, психология, darkfic, отчасти сказка
Предупреждения: не бечено, всё это выкидыш моей больной фантазии
Статус: закончен
Саммари: Власть перешла к Герою. Он думает, что все его беды закончены. Но его старший брат считает, что всё только началось.
читать дальшеКазармы в этот час полны тишиной. Дымятся остатки пороха, рядовые солдаты пытаются убрать обломки, мусор и искорёженные взрывами останки своих соратников. Бывший король Альбиона, помилованный и разжалованный серым призраком в капюшоне передвигается между покрытых золой и запёкшейся кровью разломленных балок и покосившихся складских шкафов. Воздух пропитан гарью и неизменным запахом работающих заводов – даже во время революции люди, отрекшиеся от бунта, выходят на работу. Но на этот раз они счастливы – король свергнут, к власти пришёл новый король, на которого возлагают огромные надежды.
Его собственный брат.
Всё ещё верные Логану солдаты смотрят на него с недоумением, по привычке отдают честь, кланяются, но ему уже нет до этого никакого дела. Тяжёлое бремя власти упало с его плеч. Отобранное ценой пары сотен жизней и разрушенного старого квартала Нью-Глушвилля. Быть может, лучше было бы погибнуть. Но королевская гордость не дала возможности сказать брату – убей меня, избавь город от скверны! Младший вообще был великодушным и добрым чуть ли не с момента своего рождения и, возможно, это правильно. В ушах Логана всё ещё звучали крики горожан, оскорбления и плач. Все жаждали крови жестокого правителя, но парень, принявший после диктатора корону, величественно поднял руку и приказал помиловать свою плоть и кровь. А потом обнял. По-братски. И надежды Логана о том, что младший не забудет злодеяний, не оправдались. Так просто и легко.
- Надо же…
В тишине послышались скупые аплодисменты.
- Его высочество теперь играет в оскорблённую невинность?
Бывший король Альбиона хмуро смотрит прямо перед собой, где из дыма собственных разрушенных паровых машин, в копоти и гари к нему выходит неизменно существующий демон Нью-Глушвилля – Ривер. И Логан понимает в этот момент, что неважно, кто восседает на троне – этот скот всегда будет рядом с каждой короной. Будет давать советы, откидывать в сторону великодушие и обещания, данные на престоле. Короче говоря, будет подстраивать ситуацию под себя и свои извращённые взгляды и принципы.
- Снимите этот маскарадный костюм, ваше сиятельство, позвольте взглянуть на проржавевшие доспехи и вашу астматическую худую мордашку.
- Отстань от меня, Ривер. Лучше иди в замок и выпрашивай у моего брата помилование.
Несмотря на унижение, Логан всё ещё говорит спокойно и твёрдо.
- Хо-хо… - подходя непозволительно близко, Ривер растягивает губы в своей фирменной глумливой усмешке – Должно быть ты не в курсе, Логан, но твой брат уже давно сказал мне «да» на предложение стать его банкиром. В процессе переговоров он долго говорил о том, что всё изменится отныне в королевстве и что люди наконец станут счастливее. Мне стоило лишь присягнуть на верность и сообщит, что «Индустрия Ривера» будет на стороне любого принятого решения Его Величества. А ты? – мужчина в циллиндре, пахнущий ржавчиной и виски разглядывает лицо собеседника – Что будешь делать ты, прессованный великодушием своего милого брата, а?
Логан разворачивается и идёт обратно, мимо всё тех же обломков, трупов и гари.
- Почему ты не в замке, Логан? – кричит ему Ривер и, несомненно, бредёт следом – Почему ты всё ещё здесь?
- Мне там не рады…
- Да ладно, брось, голубчик. Там праздник, пир! Множество красивых обаятельных женщин, убийственно украшенные залы! – банкир хватает свергнутого короля за руку и ведёт в совершенно другую сторону, нежели хотел Логан - Пойдём выпьем виски, я расскажу тебе истории, которые слышал в борделях о твоём прелестном брате.
Злобно смотря на провожатого, бывший король выдёргивает руку из цепких лап Ривера.
- Позволь сообщить тебе, мой дорогой друг, что я только рад лишиться трона и короны.
Картинное удивление на лице банкира сменяется коварной улыбкой. Ему теперь позволено делать что угодно и как угодно, особенно по отношению к Логану, и его оскорблённой гордости.
- Хо-хо… Твои слова отлично бы вписались в надгробную эпитафию… Только представь! – обняв его одной рукой за плечи, Ривер ведёт пальцем по воздуху, вырисовывая невидимые буквы – «Здесь покоится свергнутый в позоре король Логан, который был счастлив лишиться всего, что имел: короны, трона, роскоши и головы.»
Улица становится темнее, а Ривер опаснее, и поэтому генералу-военачальнику нетерпится схватиться за пистолет или шпагу.
- Представь! – не унимается его собеседник – Я бы приносил цветы на твою могилу и плакал! О, как бы театрально я лил слёзы, рассказывая при свете луны твоего очаровательному братишке, как ты властно хватал меня за шею и отвечал на мои жаркие поцелуи…
Звон шпаги о трость Ривера эхом отдаётся от стен Нью-Глушвильских домов. Капюшон падает с головы Логана и открывает взору банкира его бледное спокойное лицо. И хотя внутри сейчас разверзлась бездна ярости, он не теряет самообладания. Ведь никогда не позволял своим эмоциям вырваться за рамки требуемого контроля.
- Заткни пасть, Ривер. Что было в прошлом, то не всплывёт на поверхность, подобно твоим грязным шавкам, убитым революционерами… И если ты посмеешь хотя бы пальцем тронуть моего брата, я клянусь… Клянусь, что убью тебя.
- А сможешь, Логан? После всего того, что я слышал в королевской спальне, когда мы обсуждали с тобой политику и составляли списки смертников, м? – напирая на ослабевшего короля, мужчина смело ударяет по шпаге своей тростью – Я, как и любая власть, продажен. Я буду плакать и страдать, пока великодушие нового короля не снизойдёт до моих просьб. Он ведь такой чистый и добрый… Твой милый мальчик.
Сохраняя относительное спокойствие, старший брат нового правителя хмурится и тянет руку к пистолету, но делает всё слишком медленно. В этот момент Ривер успевает подобраться ближе.
- Твой красивый страстный Герой… - говорит он – Разве я могу устоять перед искушением подмазаться к новому королю?
- Так значит тебя привлекает только власть? - парирует Логан.
- И власть, и похоть, и запретные удовольствия. Но знаешь, что я больше всего люблю, а? Знаешь? – голос Ривера снижается до демонического шёпота – Деньги. Я их отдаю и я их получаю. Я их коплю и делаю вид, что стараюсь во имя Альбиона. Не замечал ли ты, голубчик, как я ими управляю?
Почти зажав Логана в угол, банкир улыбается.
- И мы могли бы вместе поработать над твоим великодушным щедрым братом. Во имя победы над тенями. Твои войска, а точнее то, что от них осталось – мусор и сброд. Давай вернём всё на свои места… Ты и я… Как раньше…
И в этот момент бывший король Альбиона понимает, что моральный выбор, который ему ещё придётся совершить, стоит больше, чем победа. Ведь если Ривер полностью захватит бдительность нового правителя, он только всё испортит, и мир увидит второго Логана. Когда его младший брат рос, он всегда хотел, чтобы тот стал настоящим мужчиной, а не трусливым параноиком, сносящим, а не строящим вокруг себя прочные стены.
- Если моего брату придётся выбирать, я всегда буду на его стороне, Ривер, а не на твоей. Я поклялся…
- Даже если он решит принять мою политику, а? Хо-хо, ты не представляешь, на что я способен… Ты сам когда-то попался в мои сети. И до сих пор барахтаешься в них, как рыба… Ведь, как известно, власть – удел немногих. Не думаю, что твой брат устоит перед моим неземным обаянием.
Наклонившись к самому лицу Логана, банкир приторно сладко улыбается и свободной рукой хватает бывшего правителя за волосы на затылке.
- И ты мне в этом поможешь. Ты не сможешь мне противостоять.
И король, ослабленный и раздавленный, замолкает. Он всегда плясал под чужую свирель. И всё происходящее было не доброй сказкой о том, как добро побеждает зло. Ведь, как известно, всегда найдутся те, кто испортит систему и даже белоснежно белое сделает иссиня-чёрным.
И Ривер не проиграет. Логан это знал.
- Ну, так что насчёт виски, мой славный друг? Напьёмся и устроим свою частную вечеринку на двоих, как раньше? Соглашайся, голубчик… - горячий язык Ривера скользнул по бледной щеке мужчины – У меня в запасе ещё много развлечений. И я знаю, что ты любишь больше всего.
С неприкрытой ненавистью смотря на ухмыляющегося довольного банкира, генерал до боли прикусывает свой язык. Порой он хотел убить себя за эту слабость. Дыхание сбивается, воздух не проходит в лёгкие. Кто же знал, что у короля были настолько сильные проблемы.
- А ты всё ещё болен… - растягивает слова Ривер, разглядывая свою жертву – Дышать тяжело? Позволь помочь тебе.
И, поддерживая вконец сдавшегося Логана за талию, банкир выходит на освещённую улицу и кричит редким горожанам в своей фирменной манере:
- Король умер – да здравствует король!
И, проваливаясь в тьму, которой он всегда боялся, бывший король Альбиона засыпает. И надеется, что проснётся где-нибудь, но только не в особняке этого чокнутого раздражающего гения-манипулятора.