Название: Туман над Альбионом
Автор: .your gentle killer
Фэндом: Fable III
Персонажи: Логан, Шеррил (Герой), Пейдж, Бен Финн, Ловкач (Ривер)
Пейринг: в намёках Логан/Шеррил, открыто Ривер/Логан
Рейтинг: в процессе R
Жанры: Ангст, Психология, Слэш (яой), Экшн
Предупреждения: OOC, не бечено.
Статус: ЗАВЕРШЁН!
Автор: .your gentle killer
Фэндом: Fable III
Персонажи: Логан, Шеррил (Герой), Пейдж, Бен Финн, Ловкач (Ривер)
Пейринг: в намёках Логан/Шеррил, открыто Ривер/Логан
Рейтинг: в процессе R
Жанры: Ангст, Психология, Слэш (яой), Экшн
Предупреждения: OOC, не бечено.
Статус: ЗАВЕРШЁН!
Tale 4 - В кровиВ Альбионе, с его весёлыми улицами и улыбающимися горожанами всегда есть место настоящему злу. Не тёмному и неразгаданному, магически исследованному, а простому, реальному, повседневному. И люди видят его, но ничего не могут сделать, ибо эта чёрная в своих порывах душа присасывается к горлу, к каждому горлу в городе и жрёт его. Убивает. Оно везде. Даже здесь… Господствует над правилами и запретами.
В пещере пахло сыростью и ржавчиной. Логан всегда считал, что от Ривера пахнет тем же самым, а ещё дорогим виски и женскими духами. Это походило на сцену из дешёвого спектакля – напомаженный демон собирается принести особу королевской крови в жертву богам во имя тёмных сил или себе на потеху. Не страшно. Просто немного холодно, и руки затекли, не говоря уже о спине. Быть может, банкир специально это сделал. Специально мучил генерала. Чтобы увидеть, как его решимость умереть растёт, и как свет жизни медленно гаснет. Чтобы Логан сказал ему – забирай, не нужны мне мои непрожитые годы.
Как это на него похоже.
- Скажи, Ривер. Тебе не надоело жить вечно?
Банкир отвлёкся от созерцания Печатей в тусклом свете свечей.
- Если бы у меня вдруг появилась подобная мысль, я бы здесь не стоял, ваша светлость… - ответил он на вопрос мужчины с будничной довольной ухмылкой на бледном лице.
- Я не верю, что у тебя в действительности ещё остались незавершённые дела… - закашлявшись, Логан повёл плечами и поморщился. Боль молнией ударила в шею и по позвоночнику.
- Придётся поверить, мой дорогой. Ибо, если ты не заметил, именно я – клеймо на теле Альбиона. Считай, я уже повидал трёх королей, и почти все они играли со мной… - медленно повернувшись, Ловкач театрально приложил руку к лицу – Столько дел, столько дел… У такого как я, истинного властителя обделённых в Альбионе.
- Много чести, Ривер… - усмехнулся бывший тиран – Если ты серьёзно считаешь, что королевство в твоих руках, то ты жестоко ошибаешься…
Громкий смех эхом отразился от каменных стен – он смотрел на хохочущего промышленника и пытался не показывать свою ярость.
- Это мой Альбион! Знакомые слова, да? – Ловкач весело подпрыгнул на месте и, подойдя, сел напротив генерала. Его пальцы снова сжались на открытой шее мужчины, чтобы Логан его больше не смел перебивать, задыхаясь и пытаясь вырваться.
- Эти люди будут делать то, что я захочу. Даже монархи прислушиваются к моим словам. Построить вместо детского дома бордель? Легко! Перевести деньги в заводы и фабрики, загрязняющие воздух? Я отвечаю за это… - приблизившись к лицу старшего сына Спэрроу, банкир улыбнулся гадко и пошло – Кто владеет королевской казной и королём с его советниками? Только я…
Логан закрыл глаза и судорожно вздохнул.
- Я знаю. Мой отец рассказывал мне о тебе. Ты опасный и жестокий ублюдок… Единственное, что ты заслуживаешь – это смерть.
- Спасибо. Спасибо, малыш. Знаю… - ностальгически вздохнув, мужчина продолжал улыбаться. Его ладонь скользнула по щеке генерала, а затем губы почти в нежном прикосновении накрыли губы Логана.
- Так ты уже решил, как умрёшь? Или же тебе оставить один год на искупление грехов?
Старший брат героя закрыл глаза и, готовясь уже озвучить свой выбор, услышал:
- Интересно… Ты меч отобьёшь так же, как и мою пулю?
Раздался звон стали и сталь. Ловкач выглядел удивлённым – клинки Пейдж царапнули его по щеке и срезали часть меха с пальто, но банкир оказался быстрее калёного железа. Тростью он отразил удар, высекая искры из лезвия.
- Не двигайся… Только попробуй дёрнуться! – шипела негритянка, с ненавистью смотря и ловя каждое движение Ловкача, который, казалось, всё ещё не отошёл от шока.
- Как ты узнали местонахождение святилища?
- У меня есть свои источники… - второй голос заставил Логана вздрогнуть. Это был Шеррил.
Осторожно скосив глаза в сторону короля, промышленник прищурился и усмехнулся.
- Ох-ох, как я мог так просчитаться? Тереза помнит про моё обещание вашему отцу? – банкир снова отразил яростный удар Пейдж.
- Обещание – не просто слова. Обещание – это моральна отдача… - принц разрезал мечом верёвки, сковывающие Логана. Тяжело поднявшись, последний схватился за протянутую руку брата и улыбнулся ему.
- Ну что? Страшно умирать? – прохрипел генерал, наблюдая за тем, как Бен Финн, зайдя на спину Ловкача, целится ему точно между лопаток.
- Дорогие друзья! Сограждане! – воскликнул Ривер – Грехи мои, безусловно, велики и непростительны! Но увы, увы! Я не могу умереть от руки простых смертных. Лишь геройская длань способна уронить на меня всю тяжесть правосудья и сломить меня, мою чёрную душу. Так выбирай же, Герой! – уронив трость и отстегнув пистолет, бывший пират открыто посмотрел на Шеррила – Оставишь меня в живых и пожертвуешь кем-то из этих смертных? Или же убьёшь и примешь на себя моё благословение, великое бремя Суда Теней? Подумай, малыш. Ты будешь бессмертным королём Альбиона!
Логан вопросительно глянул на безмолвствующего брата, но молодой человек выступил вперёд, решительно смотря прямо в лицо Ловкачу.
- Шеррил… - генерал положил руку на его плечо – Выбери меня. Мне всё равно некуда идти… И я готов к этому.
- Замолчи… - спокойно отозвался принц – Я уже знаю, что я должен делать.
Встретив взгляд Ривера, Шеррил опустил свой меч.
- Не смотри на меня так.
Пират прикусил нижнюю губу и довольно улыбнулся собеседнику.
- Ривер. Хватит.
Гарт. Ещё одно воспоминание Ловкача, омрачённое разочарованием. Вечный страдалец. Вечный гений. Каждый раз, подходя к нему вплотную и вдыхая запах его кожи, Ривер терял голову. А ещё…
Конечно же, Гартом было очень весело управлять.
- Эти рисунки такие интересные… - глава Бладстоуна обвёл пальцем одну завитушку на плече мага и, когда тот отшатнулся, усмехнулся – Можно подумать, я только что сделал тебе больно.
- Не трогай меня… - серьёзно приказал герой Воли – Если так интересно, обратись к истории.
Недовольно поджав губы, Ривер прищурился и внезапно отошёл. Просто от одного взгляда. Гарт смотрел на него презрительно, но в то же время и с сожалением. А жалость Ловкач не переносил. Потом жалость сменилась безразличием. И именно тогда пират понял, что ненавидит его. И убьёт.
- Не смотри на меня так.
Ривер, почувствовав ткнувшийся ему в спину ствол мушкета, с нескрываемой злобой отвёл взгляд.
- Я знаю, что твои злодеяния состоят из манипуляций и откровенной игры с людьми. Ты бессмертен – они лишь твои игрушки… - выпрямившись, молодой король вернул свой меч в ножны – Недостойный жить, недостойный ни любви… - оглядев своих спутников, Шеррил покачал головой – Ни ненависти. И ни жалости.
Бывший пират вскинул брови и усмехнулся в ответ. Однако, промолчал.
- Поэтому я отдам тебе свои непрожитые годы… Но ты их проживёшь там, где не сможешь добраться до нас…
- Шеррил! Нет! – старший брат подлетел к нему и встряхнул на плечи – Нельзя, Шеррил!
- Он заберёт лишь половину. Это моё второе условие…
Ловкач рассмеялся, спокойно и легко выбираясь из-под прицела Бена и из-под клинков Пейдж. Создавалось ощущение, что он так и планировал, что давно уже мог увернуться от каждого удара, но чего-то ждал. Но нет, Ривер действовал на автомате, на полнейшей импровизации.
- Тогда мы можем приступить, о, великодушное же ты дитя! Логан, позволь… - мягко отодвинув бывшего диктатора, промышленник наклонился к Герою – Поступаешь, как отец. Это мило. Не пожалеешь о сделанном выборе?
Шеррил опустил глаза и протянул руку Ловкачу.
- С меня половина жизни. С тебя – добровольный арест.
Банкир некоторое время подумал, прежде чем пожимать руку королю, но выбирать ему не приходилось. Когда сделка была объявлена свершённой, мужчина деловито вернулся к печатям и протянул светлую в геройские руки правителя. Они некоторое время смотрели друг на друга.
- Согласен ли ты отдать мне половину из своих непрожитых лет?
Облизнув губы и посмотрев на брата, обессиленно привалившемуся к плечу Бена Финна, Шеррил кивнул почти расплакавшейся Пейдж. Стоя в Зале Войны, они пытались отговорить его от этого решения, но он был непреклонен. Логан тоже это знал.
- Да. Я согласен.
Тёмная печать в руках у Ривера засветилась, Печать Гильдии ярко вспыхнула синим обжигающий светом. Всё произошло за долю секунды. Они стояли всё там же, но промышленник выглядел счастливым и, словно выспавшимся, а лицо правителя заметно побледнело.
Ловкач сам позволил связать себя, а генерал, поймавший Шеррила в крепкие объятия, не сдерживал своей ненависти к банкиру. Он шептал какую-то осуждающую поступок героя муть, но молодой король его не слушал, почти заботливо поглаживая бывшего диктатора по спине и спокойно улыбаясь. Тереза сказала, что выбор отца был правильным. Люди не должны страдать.
- Ривер. Именем Короля Альбиона, за все свои преступления против народа, против королевской семьи и против общественной морали, ты изгоняешься из королевства в дальние земли за стенами Самарканда. Отныне и впредь тебе запрещён вход на территорию Альбиона, твоё имущество переходит во владение Его Величества, а слуги – заточены в тюрьму.
Тронный зал, наполненный замершими в недоумённом молчании людьми, будто потемнел и осыпался. Шеррил, сидящий на троне, хмуро опустил взгляд. Лишь Логан, зачитывающий приговор и стоящий по правую руку короля, выглядел серьёзным и спокойным. Словно ничего не изменится. Всё будет, как прежде.
- Любая попытка пересечь границу карается смертью. Любое письмо – сожжено.
Шеррил судорожно вздохнул и коснулся рукава брата, заставив его остановиться. Действительно, текст зачитывать было совершенно не обязательно. Ловкачу было всё равно – он улыбался и выглядел довольным. На нём красовался походный пиджак и старые пиратские регалии. Банкир уже решил для себя, чем займётся, и ему не было дела до завершения экзекуции.
- Ты согласен с приговором? – спросил Логан.
- Да, конечно, мои милые королевские особы. Я согласен. Мы не могли бы закончить? Меня ждёт дальний путь…
Всё резко смолкло. Под аккомпанемент звенящих по полу шпор, преступник удалился из зала и, лишь напоследок обернувшись, громко выкрикнул из коридора:
- Да здравствует король Шеррил!
Эпилог.
Дождь барабанил по стеклу. Шеррил сидел в своей комнате и хмуро наблюдал за тем, как брат запахивает плащ, кладёт на стол свою саблю и аккуратно сдвигает в сторону регалии. Сжимая и разжимая пальцы, чтобы их согреть, Логан не обращал внимания на короля.
- Ты всё-таки уходишь… -не выдержал наконец младший.
- Да. Ухожу. Скорее всего на первом же корабле до Авроры, а дальше… Куда душа уведёт.
Подойдя к Шеррилу и приобняв его за плечи, бывший тиран Альбиона нежно улыбнулся. Его всё ещё печалил тот факт, что брат умрёт раньше него, но он сумел смириться, как-то сгладить нарастающую грусть. Ему нужно было отдохнуть. Вылечить душу и, возможно, остаться там, куда приведёт его дорога.
- Я… буду скучать… - встретив взгляд Логана, герой крепко обнял старшего – Надеюсь, там тебе будет лучше.
Они постояли молча несколько минут. Губы генерала по-отцовски коснулись лба Шеррила, словно это был единственный жест, на который он был способен.
- Будь мужчиной, брат. Я верю, что с тобой всё будет хорошо. Ты мудрый правитель… И мудрый Герой. Надеюсь, судьба защитит тебя от всех напастей, которые могут рухнуть на твою ясную голову… - Логан тепло улыбнулся.
- Я люблю тебя… - выпалил сгоряча младший, цепляясь за рубашку брата – И никогда не переставал любить.
Сердце замерло в груди генерала.
- Я тоже люблю тебя… Брат.
Прежде, чем расстаться, они снова обнялись. Шеррил тихонько плакал.