Название: Четыре Комнаты.
Автор: .your gentle killer
Фэндом: Fable III
Персонажи: Ловкач, Логан, Принц (Дерек), Элиза, Пейдж, Барри
Рейтинг: PG-13
Жанры: Экшн (action), Ангст, Психология, Слэш (яой)
Предупреждения: OOC, Насилие
Размер: планируется Мини, написано 7 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: в процессе написания
Автор: .your gentle killer
Фэндом: Fable III
Персонажи: Ловкач, Логан, Принц (Дерек), Элиза, Пейдж, Барри
Рейтинг: PG-13
Жанры: Экшн (action), Ангст, Психология, Слэш (яой)
Предупреждения: OOC, Насилие
Размер: планируется Мини, написано 7 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: в процессе написания
Часть 1. FamilleКогда игра заканчивается король и пешка падают в одну и ту же коробку.
Сырой и затхлый воздух пронизывал стены, потолок и одежду. Темнота прилипала к лицу – лишь факелы как-то разгоняли этот кошмарный морок абсолютной безнадёжности. Иногда гнетущую тишину нарушали стоны из одиночных камер и тихие голоса переговаривающихся заключённых. Они никогда не спят. Здесь всегда можно найти одинокие островки жизни даже в самую тёмную ночь.
Хочется как-то всколыхнуть темноту. Темнота слишком плотно укутала собой это место, находящееся глубоко под дворцом.
Стук трости. По сырому коридору медленно идёт человек. Самодовольно улыбаясь, он заглядывал в сонливые промозглые темницы и качал головой. Ему не нужны были эти изменники Альбиона – всего лишь пушечное мясо, попавшее под обстрел первых приказов нового короля. Человеку они не нужны. Лишь один собеседник способен разогнать гнев и тоску ночного гостя. Один. Закованный в кандалы. Заточённый в клетку собственным младшим братом, как животное.
Ещё одна одиночная камера. Пусто. Где же он? Мужчина хмурится и злобно сжимает серебряный набалдашник трости. Не могли его тихо казнить без суда и следствия. Это бы скорее превратили в событие, в настоящее празднество, заслуживающее ежегодного внимания. Почти вторая великая революция – смерть старого тирана и восхождение на престол нового. Пройдя за угол, гость замечает движение в отделённой ото всех остальных камере. Он слышит оттуда знакомый тяжёлый вздох.
Успех.
Тишина темниц разрывается звоном ударов трости о прутья решётки.
— Ваше Благородие! Сегодня чудный вечер! Может быть, побеседуем?
Заключённый медленно поднимает голову и сложил руки на груди, звеня цепями. Глаза у него уставшие и болезненные.
— Как отрадно мне было сидеть здесь в тишине и не слышать твоего громкого голоса, Ривер. Но я рад, что меня сегодня хоть кто-то посетил.
Просунув руку между прутьев для рукопожатия, банкир улыбается Логану. Свергнутому Альбионскому королю, которого ныне считают великодушным правителем. По крайней мере, его политика в отношении налогов и алкоголя всегда была в пределах благоразумности.
— Что ты здесь делаешь? – спрашивает бывший диктатор, смотря на протянутую руку и морщась от света факела в руках бессменного дворецкого промышленника, всегда находящегося в тени славы мастера – Ты всегда приходишь только тогда, когда тебе что-нибудь нужно.
— Ты настоящий сын своего отца – всегда считаешь, что я корыстная сволочь… — Ловкач цокнул языком – И будешь прав, мой мученик революции. Я пришёл заключить сделку.
— Сделку…
Логан хмурится, осторожно поднимается на ноги и убирает за ухо прядь волос, выпавшую из причёски. Это, наверное, завело бы сейчас извращённого в своих сексуальных предпочтениях Ривера, но, когда речь заходит о деле, он всегда держит свои желания за семью замками. Подойдя к решётке ближе и заглянув в глаза промышленника, старший брат короля некоторое время угрюмо молчит.
— Выкладывай…
Рука тирана несильно сжимает ладонь бывшего пирата, и тот довольно улыбается, не выпуская собеседника из тисков своих пальцев.
— Ваш брат подпортил мне жизнь. И я хочу, чтобы бы вы, mon ami, помогли мне в одном дельце. Хочу проучить Героя.
Логан мрачнеет и закрывает глаза. Упоминание о принце заставляет проявиться застарелой боли – Ривер только что сорвал корку с раны.
— Если Дерек узнает. Он казнит тебя.
Ловкач тихо смеётся, не давая старшему сыну Спэрроу отстраниться и указывает тростью в неизвестном направлении.
— Я делаю это не ради себя, а ради Альбиона. Если у меня получится – над этой страной снова взойдёт солнце. Если же нет, то я покину эти земли и оставлю свой концерн на растерзание этим глупым шавкам, которые носятся рядом с твоим злобным братцем… Попытка не пытка, Логан… — наконец отпустив мужчину, промышленник достал из петлицы тонкую металлическую палочку и одним лёгким движением превратил её в отмычку.
Бывший правитель Альбиона задумчиво наблюдал за тем, как банкир широко распахивает решетчатые двери и шагает в его сторону.
— Так вы согласны? – бессмертный улыбается, и в глазах у него горит решительный огонёк. Никак не отговорить. Заключённому королю придётся согласиться, чего бы это ему не стоило. Хотя, он и так уже всё потерял.
Протянув руки промышленнику и вскинув бровь, Логан вздыхает.
— Главное, чтобы твои планы не навредили мне.
— Что вы, мой король… Мои планы вам только помогут, мой король… — цепи звякнули об каменный пол, и Ривер, изображая редкостную покорность, опускается на колени, марая свой идеально-белый костюм. Умело расстегнув кандалы на ногах бывшего тирана, банкир слащаво улыбнулся.
— Я не король больше. Хватит лебезить… — потирая стёртые запястья и морщась, старший сын Спэрроу ловит довольный взгляд Ловкача – Что такое?
— Вы так похудели, мой король. Нужно привести вас в порядок…
— Куда мы направляемся?
Повернувшись к Барри, Ривер кокетливо приобнял Логана.
— Барри, готовь экипаж, мы едем в особняк. По дороге я расскажу нашему дражайшему гостю все новости Альбиона…
За несколько часов до этого…
— Этот чертёнок рушит мне все планы!
Ривер, раздражённо комкая газету, рычит и принимается мерить комнату нервными шагами. Барри испуганно наблюдает за хозяином, поскуливая из угла – даже чайник в его руке тихонько позвякивает от страха, ведь, чтобы разъярить до такой степени мастера, нужно очень постараться. Оборотню остаётся только мысленно поджимать хвост и терпеть боль в старых шрамах.
— Мастер Ривер… — дворецкий вжимается в стену, когда бывший пират швыряет в него скомканной бумагой — … Это приказ короля.
— Плевать я хотел на приказы этого маленького ублюдка! – пнув решётку камина, мужчина громко выдыхает и цепляется за край каминной полки, смотря на всполохи пламени – Нужно что-то делать. Нужно что-то делать…
— Революцию, сэр? – осторожно скулит оборотень из угла и бережно прижимает к себе чайник, словно именно в него от страха убежала грязная рыжая душонка Барри.
— Да к чёрту революцию – это для идиотов… — банкир, задумчиво проведя пальцами по подбородку, ухмыляется – Нужно придумать что-то тонкое и ювелирное. Достучаться до того Героя, который начал весь этот бардак…
Хетч, услышав в голосе мастера нотки спокойствия, осторожно приподнимается и выходит из своего укрытия. На его лице появляется улыбка, преданная и немного неприятная. Он всегда готов помочь хозяину в его коварных делишках, ведь за это можно получить достойную награду.
— … грея добродушные помыслы и радуясь, как придурок… — продолжал тем временем распространяться раздражённый Ловкач, дёргая краешек шейного платка и невесело усмехаясь – Стоит игре закончиться, и король полетит в ту же коробку, что и его пешки. А Альбиону не нужны простаки на троне… Нужно что-то делать, Барри…
Мастер в такие моменты не похож сам на себя. Молчит, не просит подлить в чашку ещё немного чая и даже не ругается. Можно спокойно посидеть рядом с ним или постоять верным псом у дверей, чтобы ни один слуга не посмел даже на полметра приблизиться к хозяину. Барри готов ко всему. Ведь не зря он стал дворецким сэра Ривера – это большая честь для отребья-оборотня.
Ловкач закрывает лицо руками и снова замирает. Крышечка чайника в руках Хетча больше не трясётся, но вот чай уже почти остыл, а это плохо. А выйти из комнаты без повеления хозяина карается болезненным пинком под рёбра, отчего вкус крови в горле стоит ещё примерно неделю. Барри не хочет этого. Поэтому, пытаясь поддержать беседу, наклоняется к банкиру.
— Я верю, что вы сможете что-то придумать, мастер Ривер…
Удар. Снова заскулив, оборотень отлетает от промышленника, но чайник не выпускает из рук. Нос болит, глаза заслезились от удара. Но мастер не специально это сделал, верно? Вскочил, улыбнулся – на его лице Хетч видит свет озарения. Нужно только выпрямиться и выслушать приказания, а Барри ведь выполнит даже самое страшное.
Ради Ривера он был готов на всё.
— Барри! – ткнув в дворецкого пальцем, Ловкач тихо и немного безумно засмеялся – Немедленно!
Оборотень вздрогнул.
— Собери всех оставшихся слуг и беги в город. Все нужен реквизит из какого-нибудь погорелого театра и … — тут Ловкача осенило и он довольно улыбнулся – Организуй мне безопасный проход в подземелья дворца. Мне нужно встретиться с одной королевской особой.
— С сэром Логаном? – удивляется Хетч.
— Да. И пусть остальные, после того, как закончат с театром, приведут ко мне двух милых дам… — увидев на лице слуги недоумение, Ловкач облизнулся – Нет-нет, ты снова не о том подумал.
И, подойдя к дворецкому, промышленник что-то быстро-быстро зашептал ему на ухо. То, что услышал Барри, заставило его понимающе улыбнуться.
Первая комната.
— Вам очень идёт эта рубашка, милорд…
Стоя перед зеркалом в одежде Ловкача, Логан поправлял воротник иссиня-чёрной рубашки и уже в пятый раз затягивал пояс на брюках. Странно было после всего произошедшего, долгих томлений и боли, ужасных часов тюрьмы и самокопания увидеть в зеркале себя прежнего. Убрав назад волосы и повернувшись на голос, бывший тиран нахмурился.
— Спасибо, Ривер… — кивнув, старший брат короля снова посмотрел на себя в зеркало.
— Не за что, милорд… — банкир, зацепив цилиндр за край стула, подошёл к своему дорогому гостю со спины – Всё уже готово. Мы ждём Дерека.
Логан тяжело вздохнул.
— Да, я знаю… — нахмурившись и почувствовав на своём бедре чужую руку, мужчина аккуратно отвёл её от себя – Кого ты ещё втянул в свою злобную игру?
— Пару прекрасных дам, милорд… — усмехнувшись на жест собеседника, Ривер склонил голову набок, встретив взгляд бывшего правителя в отражении зеркала – Вы всё узнаете. Кстати… — заговорив тише, Ловкач прищурился – Я благодарен вам за соучастие. И хочу предложить в качестве благодарности мои услуги.
— Например? – закатав рукава рубашки и убрав под ткань мерзкие рюши, Логан взял из поставки для трости свою саблю, придирчиво её осматривая.
— Ну… Помощь. Или … постель… У меня для вас эксклюзивное предложение, сэр… — пальцы банкира прочертили невидимый узор на спине гостя, и ладонь снова оказалась на бедре тирана – Приглашение.
— Руку убери… — спокойно, но многозначительно улыбнувшись, мужчина скинул руку Ловкача – Благодарю, но не интересует.
— Совсем? – немного огорчённо протянул банкир и разочарованно вздохнул, отходя от собеседника – Тогда… Чего бы ты хотел?
Отойдя от зеркала и прицепив на пояс саблю, Логан опустил взгляд.
— Я хочу покинуть королевство. При любом исходе твоей игры. Только в одном случае я не буду мешать брату, а во втором… просто не хочу видеть, как Альбион разрушается.
— При втором исходе событий, милорд, я убегу с вами… — довольно улыбнулся Ривер – Вам помочь с побегом? Легко.
— Да. Мне бы хотелось взять кое-какие вещи и попасть на корабль… Твоя помощь не помешает… — как ни в чём ни бывало продолжал Логан, но Ривер перебил его, приобняв за плечи.
— У меня есть всё. В том числе и …свой корабль… Так что, мой возлюбленный король, мы убежим вместе.
Усмехнувшись и покачав головой, бывший правитель Альбиона в очередной раз терпеливо убрал от себя липкие ручонки банкира.
— Хорошо, я учту.
Услышав возню у дверей, заговорщики одновременно обернулись. На пороге стоял улыбающийся Барри.
— Я доставил Его Величество. Он скоро войдёт в первую комнату…
Помрачнев, старший брат короля облизнул губы и тут заметил в руках дворецкого Ривера до боли знакомое оружие.
— О, Барри, ты просто прелесть.. – пропел промышленник – Логан. Твоя сабля вряд ли причинит вред брату… Поэтому я попросил своих слуг выкупить у торговца твой молот… Помнишь его?
Взяв в руки старое оружие с прежней лёгкостью и почти заметной радостью, бывший тиран вызвал удивление и восхищение на лице банкира.
— Конечно помню… Не думал, что он сохранился.
Ривер снова приобнял улыбающегося Логана и сделал приглашающий жест.
— Пора в нашу первую ловушку, милорд…Шоу начинается!
***
Дерек много раз пытался объяснить самому себе, почему стал так поступать. Просто в один момент в его сознании возникли мысли, кои были сильнее его и завладевали сознанием, как Тени. Словно оказался в аду, в плену своих желаний. Его раздражал Ривер. Его бесил брат. Его друзья превратились в требовательных идиотов, а обещания, данные в начале пути, оказались бессмысленными. Но зато... Альбион живой. Армия сильна, люди не голодны и, что самое главное, не мертвы. Только вот… Правила изменились в худшую сторону.
Что заставило молодого короля явиться к Риверу сегодня вечером? Наверное, простое любопытство. Он не верил, что банкир что-то замышляет, потому что приглашение промышленника звучало убедительно буднично. Как, впрочем, и его просьба выложить всё оружие, даже магическое, в корзину у входа в первый зал. Он здесь уже был, когда сражался с «питомцами» банкира, поэтому даже не догадывался о начавшейся игре.
Когда первая комната приняла его в свои объятия, Дерек услышал, как за его спиной заперлась дверь. Ловушка захлопнулась.
— Добро пожаловать! – донёсся голос Ловкача откуда-то с потолка, но, подняв голову, герой там ничего не увидел, кроме трубы, из которой вещал хозяин дома – Сегодня ты попал в игру, которая пощекочет зрителям нервы, а меня порадует накалом страстей. Ваше Высокоблагородие! Вы…
— Ривер! – злобно прорычал Дерек – Какого чёрта ты творишь?! Это не шутки!
— Мой дорогой принц… — засмеялся Ловкач – Мой глупый маленький тиранчик. У меня для тебя сюрприз, малыш. Быть может, сегодня, решится твоя никчёмная судьба, хо-хо…
— Ривер! – злобно озираясь по сторонам, король наконец обратил внимание на убранство зала. Комнату заполнили вещи из его детства – стулья, столы, игрушки. Даже разодранные портреты брата и отца висели на ржавых гвоздях. Словно попал в кошмар.
— Это не смешно, Ривер!
Голос банкира снова полился из трубы под потолком.
— Безоружный, несчастный, озадаченный… Что же ждёт тебя, король Альбиона? Что же ждёт тебя? – распинался Ловкач, с остервенением подбирая самые обидные слова – Быть может, ты в этой комнате должен понять, что ждало от тебя королевство? Или, может быть, ты попытаешься осознать ужасную и такую беспощадную вещь, как… сравнение?
Увидев на полу эфес обычного меча, Дерек подхватил его и встал в боевую позицию, немного отведя руку назад.
— Быть может… — продолжал Ривер – Ты должен наконец понять, что стал хуже собственной плоти и крови?
Почувствовав движение сзади, молодой правитель обернулся и отшатнулся в сторону, будто увидел призрака.
— Логан… — прошептал он одними губами, оглядывая одетого во всё чёрное брата, держащего на плече свой боевой молот, с помощью которого, будучи королём, он истребил всех троллей в Альбионских лесах.
— Привет, Дерек… — спокойно поздоровался мужчина – Я смотрю, ты удивлён.
— Ты же… Я же заточил тебя в подземелье за все твои преступления! Как ты…
— Выбрался? Спасибо, я воздержусь… — Логан натянуто улыбнулся брату-революционеру.
— Ривер! – снова закричал герой – Это государственное преступление! Я казню тебя!
В это время Ловкач наблюдал за всем из потайной комнаты. За его спиной с чашкой чая стоял серьёзный и немного напуганный Барри, а сам Ривер улыбался. Всё шло согласно плану, и он молчал, решив оставить братскую разборку. На исход ему было плевать, ведь впереди ещё три комнаты. Просто будет немного жаль, если Дерек умудрится прирезать брата этим мечом. Какая глупая смерть благородного человека.
— Чего он хочет?! – спросил у старшего король – Отвечай!
Вздохнув, Логан пожал плечами.
— Не знаю. Наверное, чтобы мы убили друг друга.
Повисло напряжённое молчание. Зло прищурившись, принц вытянул вперёд руку с мечом и оценил свои шансы. Логан был мастером в управлении молотом, но он взял его в руки первый раз за несколько лет. Это могло сыграть на руку королю. Но, судя по спокойному виду брата – тут замешано нечто большее, чем просто резня. Или же бывший тиран слишком уверен в своих силах.
Под ударом молота меч сломается. Придётся бить хитро.
— Нападай. Раз такое дело! – выкрикнул младший сын Спэрроу – Думаю, ты будешь только рад убить меня.
С грохотом опустив оружие на пол и перехватив его левой рукой, мужчина усмехнулся.
— Отец бы не одобрил моего решения, но… Да, я хочу тебя убить.
Взметнув в воздух ошмётки плитки на полу, Логан замахнулся и для начала нанёс тяжёлый удар справа. Дерек, не ожидавший такой скорости, всё таки сумел отпрыгнуть в сторону, но молот пролетел почти рядом с его лицом.
— Вспомним, чему я тебя убил в детстве, брат… — не останавливаясь, бывший правитель оттолкнулся и, замахнувшись, попытался ударить противника в прыжке так, чтобы увернуться было невозможно, но герой был не из тех, что так быстро сдаются. Схватка была в самом разгаре.
Ловкач с ухмылкой наблюдал за тем, как оба брата разрушают бутафорские стены комнаты. Важна была не столько битва, сколько разговор между родственниками. Примет ли Логан правильное решение и послушается советов Ривера или всё таки решит убить младшего? Всё решится здесь, прямо перед глазами главного мастера игры.
— Помнишь, что говорил отец?! – крикнул Логан, снова бросаясь на Дерека – Мы должны хранить Альбион в равновесии…. В достатке… И в любви!
— Ты сам нарушал эти правила! Зачем ты пытаешься меня учить тому, чего не смог сам?! – король ударил мечом по молоту и, с трудом сдерживая натиск, зарычал – Не учи меня на своих ошибках!
— Я верил тебе… — выдохнул бывший король – Потому что ты был надеждой Альбиона. Ты был… его частью. Героем!
Оттолкнув Дерека, старший нанёс, по его мнению, смертельный удар, но молот разбил лишь плитку на полу.
— Мы должны были привести Альбион к победе! Не это ли наша основная цель, брат? – процедил за спиной Логана король – Ты мешаешь моей политике, потому что хочешь назад трон?
— Нет!
Их оружие снова столкнулось, и Ривер заволновался.
— Потому что я хочу вернуть того, кого любил и берёг больше собственной жизни… — бывший правитель судорожно выдохнул – Своего брата. Свою семью.
Дерек замер, удивлённо смотря на противника, снова заносящего оружие. Рука героя крепче сжала меч.
— Я не верю тебе!
Пригнувшись, правитель Альбиона вслепую ударил мечом в сторону Логана. Кровь брызнула ему в лицо…
***
Раненый мужчина выронил молот и рухнул на пол, зажимая рукой рваную рану на бедре. Холодная сталь коснулась его шеи.
— И что ты сделаешь, брат? – усмехнулся старший сын Спэрроу – Снова моральный выбор, снова нужно сделать первый шаг. Что выберешь ты?
Дерек встретился взглядом с братом, и в этот момент дверь в следующую комнату с грохотом открылась. Они оба смотрели в тёмный проход, и первым тишину нарушил Логан.
— Ты прошёл первую комнату. Впереди ещё три…
— Ещё три? – нахмурился герой – Это идея Ловкача?
Старший кивнул и с удивлением почувствовал, как молодой правитель убрал от его шеи меч.
— Я сохраню твою жалкую жизнь. Больше не приближайся ко мне.
Смотря в спину Дерека, Логан печально хмурился. С его губ сорвалась только одна фраза:
— Прости, отец…
To Be continued.