Название: Ритуал
Автор: .your gentle killer
Фэндом: Fable III
Персонажи: Ловкач/Логан, намёк на Ловкач/Гарт
Рейтинг: PG-13
Жанры: ER (Established Relationship), POV Reaver, Слэш (яой)
Предупреждения: OOC, не бечено.
Размер: драббл
Музыка: Lady Gaga же. Show me your teeth.
Автор: .your gentle killer
Фэндом: Fable III
Персонажи: Ловкач/Логан, намёк на Ловкач/Гарт
Рейтинг: PG-13
Жанры: ER (Established Relationship), POV Reaver, Слэш (яой)
Предупреждения: OOC, не бечено.
Размер: драббл
Музыка: Lady Gaga же. Show me your teeth.
Я уже был влюблён. Это чувство приносит боль, в нём нет смысла, и люди переоценивают его.(с)
читать дальшеОн смотрит на меня, как Спэрроу.
А ещё быстро замечает, что я вовсе не сплю, а с улыбкой абсолютного удовлетворения наблюдаю за каждым его движением, словно силясь запомнить.
На дворе послевоенное время, а я всё такой же. Конечно, когда живёшь больше трёхсот лет и не меняешься, очень трудно уловить смену атмосферы или эпохи. Но зато запоминаешь людей. И, что самое страшное, запоминаешь навсегда. Вот поэтому память возвращает меня на несколько десятилетий назад. Даже не несколько, чуть больше, не имеет значения. В моей руке пистолет, меня окружают соратники, которые готовы по одному моему слову пуститься в атаку и разрывать на части корабли. И тут в систему моего ультра уникального мира врывается Гарт и легко рушит мои представления о том, что все мне должны. Приспешник Люциана, получив относительное могущество, попытался поставить меня, грешного, на путь истинный. В этом весь Гарт, совершенно не ведущийся на мои самые изощрённые провокации и уверенный, что он единственный видит суть вещей благодаря своему проклятому глазу. Управлять им было непросто, а потом он и вовсе сказал мне: «Уйди с дороги!», будто я был каким-то мальчишкой с улицы. Хорошо, что следом за магом в моей жизни появился Спэрроу. Ах, этот Спэрроу. Добряк, как не посмотри, благородный герой в сияющих доспехах. Жаль, что в итоге этот самый герой притащил Гарта, и нам пришлось работать вместе.
Оба занимали в моей душе слишком много места. И хотя на маленьком пятачке моего продажного сердца ещё гнездились воспоминания об Урсуле и Пенелопе, по-настоящему сильно в него вгрызся именно Гарт. Так уж повелось – когда я получаю своё, а в ответ слышу слова «А ты неплох» или ещё что похуже, мне хочется достать пистолет и пристрелить урода. Что я и сделал. Позднее в Самарканде.
Но у меня остался Спэрроу – король Альбиона, великодушный правитель. И с ним я потерпел фиаско. Мало того, что сучонок умер слишком рано (отдав при этом мне часть своих непрожитых лет), так ещё и не сказал ничего по поводу уз, которые нас связывали. Зато смотрел на меня и улыбался так, что я не мог и слова вымолвить.
Если бы на земле существовали боги, то я бы сказал, что он улыбался, как бог.
Я закрыл глаза и полностью погрузился в воспоминания, пока мой сегодняшний гость не вернулся в комнату.
Между прочим, это старший сын Воробья. Как две капли воды похожий на своего отца.
У нас с ним особые отношения. Мы утром можем чуть ли не до драки выяснять какие-то королевские вопросы, а вечером увидеться на пороге моего особняка, и у тирана в руках будет бутылка рома или альбионского виски. Потом мы долго тихо говорим о чём-то в моей спальне, я разглядываю каждый изгиб его тела и с довольной улыбкой замечаю приятные детали, возвращающие меня в прошлое.
Он улыбается, как Спэрроу. Он пьёт виски, как Спэрроу. Проклятие, он даже задумывается, как Спэрроу, поглаживая пальцами подбородок!
В общем, в этот момент я, как обычно, схожу с ума и, не дав собеседнику договорить, увожу его в сторону постели и (к этому я привык) не чувствую ни намёка на сопротивление. Если бы меня попросили сравнить Логана с Гартом, я бы сказал, что у них у обоих имеется чудесная черта – когда выпьют, согласны на всё. Хотя в этом плане у старшего сына Воробья всё же есть особое, немаловажное преимущество – порой он и в трезвом виде заходит в мою комнату и бросается на меня, как изголодавшийся балверин.
В общем. И Гарт, и Спэрроу смешались в Логане в причудливый коктейль. Хотя дерзкого и благородного героя-короля в тиране было больше, чем заносчивого мага.
После страстной ночи, мы всегда спали где-то пару часов, а потом начинался ритуал, который появился сам собой, и мною очень полюбился.
Логан просыпался первым. Проведя рукой по лицу, он вставал с постели и, не замечая того, что я за ним наблюдаю, с сосредоточенным видом искал свою одежду. Найдя только сапоги и штаны, он быстро одевался, уходил в сторону моей гостиной и, вернувшись… А вот сейчас происходило то, что я больше всего любил.
Он подошёл к камину, передвинул в сторону какую-то книгу и задумался на несколько секунд. Отсюда мне хорошо видны синяки на его бёдрах и алый укус на шее – моя работа. Признаки собственника. Если в детстве дети подписывают свои игрушки, то я помечаю любовников. И этот – мой фаворит.
Логан одевался неспешно, словно знал, что я за ним наблюдаю. Причём делал это так, что мне приходилось бороться с нахлынувшим на меня возбуждением, это как стриптиз наоборот, когда тело сковывает судорога желания вновь раздеть оппонента. Описать весь процесс практически невозможно, скажу лишь то, что когда генерал затягивает себя в пояс и морщится от боли в синяках, на его лице отражается столь редкая эмоция, которую в народе называют «стыд». Потом всё стихает. Он некоторое время смотрит в камин, затем на меня и, увидев, что я не сплю, убирает волосы назад, чтобы я не пялился на его неряшливый вид.
На столике стоит стакан с водой. Я специально его поставил, чтобы заранее понимать, вернётся мой дорогой сын Спэрроу, или нет. Если он притронется к воде, значит скоро я буду ждать следующей встречи. И пока система работала безукоризненно. Он ни разу не отверг этого предложения – посыл нашего своеобразного языка жестов. Правда, порой он предпочитал воде виски, но всё равно ритуал считался исполненным.
Правда, потом он мог с улыбкой оставить у меня перчатку. Или платок. Чтобы был повод навестить.
На пороге Логан всегда оборачивается. Я встречаю его взгляд с вызовом:
- Даже не поцелуешь на прощание?
Генерал задумывается ненадолго.
- Не в моих правилах.
И уходит он, как Спэрроу. Оставив на прощание лишь тёплую улыбку и одно обещание.