№171. Call of DutyАвтор: Kris Stein
Фэндом: Call of Duty: Modern Warfare 2
Персонажи: Гэри "Роуч" Сандерсон
Рейтинг: G
Жанр: размышлизмы. достаточно ангстовые)
Дисклаймер: ничего не мое
Размещение: с моего разрешения
Саммари: по миссии "Отдыхать надо было вчера"
От автора: пожалуйста, если прочли, оставьте отзыв.. вам не сложно — мне приятно.
Посвящение:
.your gentle killer, потому что если бы не ты, не познал бы я этот замечательный фэндом *_* да и вообще, просто так))
внезапно, что ещё сказать..Хороший солдат — это солдат, для которого смерть врага стоит превыше собственной жизни. Эту простую истину понимает каждый из нас, но никто никогда не скажет вам этого. Что угодно: солдат должен быть храбрым, мужественным, честным и ещё кучу замечательных определений, но никто не скажет, что лучше умереть самому, чем оставить в живых врага. Это, конечно, может зависеть в некоторой степени от ситуации, но обычно всё складывается именно так.
Твоя задача — уничтожить, и никак иначе. Всё остальное — просто приложение.
Действительно страшно, что со временем такое положение дел входит в привычку, и я отчаянно боюсь, что это случиться и со мной тоже.
Привычная война. Ха.
Правда, именно сегодня у нас операция с иной целью — спасти заложников и расчитить нефтяную вышку от русских. Как водится, любой ценой. Эта фраза звучит почти в каждом приказе.
Всё вокруг тонет в дыму, и я уже десять минут, как потерял Соупа из вида. Оставаться одному, как всегда, страшно, но выбора у меня, конечно же, нет. Единственная опора и защита сейчас — MP5K с тепловизором, но даже этот маленький друг не сможет спасти меня от вражеских выстрелов.
Выглянув из-за укрытия и почти наугад бросив осколочную гранату, я сразу же ныряю обратно за контейнер. Над головой успевает просвистеть несколько пуль, что заставляет меня невольно вздрогнуть. Полное отстутствие видимости страшно нервирует.
Раздаётся взрыв, и сразу же за ним — душераздирающие крики и быстро стихающий русский мат.
"Кто не успел, тот опоздал. Это война", — мелькает в моей голове шальная мысль, а за ней следует и другая: как скоро кто-то подумает то же и обо мне?
Рискнув, наконец, выйти из укрытия, я быстро перебегаю к следующему контейнеру и там неожиданно натыкаюсь на капитана МакТавиша. Честное слово, будь моя воля, расцеловал бы его в этот момент. Объединение после того, как приходится пройти одному пусть даже несколько шагов становится настоящей радостью. Но вместо этого я просто говорю:
— Капитан?
Соуп молча указывает вперёд и, как можно осторожнее, мы приближаемся ко входу в очередную комнату с заложниками. Это последний уровень.
— Давай, Роуч, взрывай эту чёртову дверь, — отдаёт приказ МакТавиш.
— Есть, сэр, — я стараюсь отвечать как можно более бодрым тоном, но львиную долю волнения в голосе скрыть всё равно не удаётся. Впрочем, как всегда. Всё-таки сейчас мы будем освобождать людей из плена, и их жизнь напрямую зависит от нас. Это не шутки, секундная задержка может оказаться фатальной. Для них. Для нас.
Как при этом остальные члены команды умудряются сохранять хладнокровие, для меня до сих пор остаётся непостижимой загадкой. Хорошо хоть, что моя излишняя эмоциональность не мешает исполнительности. Иначе, меня не взяли бы в отряд 141. Иначе я бы просто не выжил.
Дверь взрывом разносит в щепки, и мы с Соупом, ворвавшись в комнату, методично пристреливаем всех русских. Через другую дверь то же самое делают остальные. Эффект неожиданности неплохо помагает в таких ситуациях. И пока все члены ОТГ бегло осмтривают комнату и направляются к прибывшему вертолёту, я смотрю на тела врагов, на медленно расплывающиеся под ними лужи крови, и вспоминаю, как в детстве я думал, что солдаты и война — это всего лишь романтические образы, замечательная тема для книг и фильмов, я думал, что с нами этого никогда не случиться. А теперь... Теперь я знаю, что такое война на самом деле. Романтический образ превратился в жестокую реальность на стыке жизни и смерти. Иллюзии развеяны.
Добро пожаловать в настоящее, Гэри Сандерсон.
16.01.2012-21.01.2012