Мгновенная смерть
Автор: .your gentle killer
Фэндом: Team Fortress 2
Персонажи: RED Spy/ BLU Spy
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, POV, Hurt/comfort
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC
Размер: Мини
Описание: Как ты? Помнишь своё имя? Я своё - уже нет. И это довольно печально, как думаешь?
Примечания автора: Первая работа в фендоме - и уже ангст, печаль, безысходность, построк.
Надеюсь, дальше пойдёт не так грустно.
Привет, фендом.
Скачать бесплатно Мара - Без тебя... Всё не так на Muzebra.com.
Автор: .your gentle killer
Фэндом: Team Fortress 2
Персонажи: RED Spy/ BLU Spy
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, POV, Hurt/comfort
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC
Размер: Мини
Описание: Как ты? Помнишь своё имя? Я своё - уже нет. И это довольно печально, как думаешь?
Примечания автора: Первая работа в фендоме - и уже ангст, печаль, безысходность, построк.
Надеюсь, дальше пойдёт не так грустно.
Привет, фендом.
Скачать бесплатно Мара - Без тебя... Всё не так на Muzebra.com.
Читать?Я так люблю Нормандские закаты. Величественную громаду островка среди безмолвных песков, я люблю Мон-Сен-Мишель, я готов часами ходить по улицам, всматриваясь в лица случайных прохожих, молодых дам и их детей. Закат опускается на бухту медленно, неохотно, пески вокруг окрашены в ярко-оранжевые всполохи. Недавно был прилив. Выходить на дамбу запрещается в такое время суток, но я никуда не тороплюсь.
Здесь всегда сильные ветра, и люди пытаются укрыться от них в маленьких кофейнях на узких улицах Жителей здесь немного – всего несколько десятков, и они считаются хранителями Собора, его тайными послушниками. Они не знают ни о наших корпорациях, ни о нашей войне, они лишь безмолвно внимают величию странного острова, застывшего в пространстве нескончаемой молитвы.
Мысленно, я сейчас там. Представь это.
Представь, что идёшь рядом. Мы заглядываем в окна кофеен, смеёмся и пьём Шардоне прямо из бутылки. И вокруг ни души. Тишина. Ни выстрелов, ни взрывов, ни несущегося из динамиков голоса Администратора.
Мы одни.
И ты – точная копия меня.
На самом деле, в этом мире нужно доверять только самому себе, правда? Я понял это тогда, когда осознал, что вижу собственное отражение в амальгамном зеркале, только оно носит безвкусный синий костюм. Мы одинаково жестикулируем, говорим, смеёмся, но с недавних пор различия между нами становятся всё явственнее, по крайней мере для меня. Например, ты любишь белое вино, а не красное. Ты предпочитаешь шумные улицы Парижа, а я - скромное обаяние Прованса.
В твоих мечтах мы гуляем по Монмартру и слушаем уличных музыкантов, а в моих... Ты уже слышал. Отражение за отражением, звуки за звуками. Баста! Я всегда пытался понять это волнительное ощущение, поглотить его в себя. Что такого привлекательного в том, что ты похож на меня до шизофренических страхов, до горького привкуса безумия на кончике языка, и даже на задании мы умудряемся оказаться в одном месте в одно и то же время. Мы сталкиваемся, словно две заряженные частицы, красная и синяя, и тонем в условностях, наслаждаясь хотя бы тем, как под аккомпанемент пулемётной очереди поправляем друг другу галстуки. Целуемся поспешно и легко, чтобы потом, убив друг друга, одновременно пережить "La paix éternelle", нашу маленькую смерть, и очнуться на респауне с ощущением чужого поцелуя на губах. Один раз в жизни и один раз в смерти.
Разлука для нас, как для близнецов - обоюдное самоубийство. Смотря в зеркало по утрам, я представляю, как там, на базе BLU, ты также смотришь в собственные глаза. Скажешь, что это ненормально - любить свою точную копию? Что ж, по крайней мере, не ты один так думаешь. И я бы, наверное, тоже согласился с тобой, но что-то мешает мне, что-то до боли неприятное. Скорее всего, нормальные люди зовут это обидой.
Как ты? Помнишь своё имя? Я своё - уже нет. И это довольно печально, как думаешь?
Пожалуй, я ещё раз тебя ударю, затянувшись сигаретным дымом и выдохнув его тебе в лицо. Просто, потому что так надо. Просто, потому что она так сказала, она, эта надоедливая Мисс Полинг. Сказала, что нельзя, что мы находимся на поле боя, в зоне самых ожесточённых военных действий. Здесь нет места тому, что нормальные люди называют дружбой или любовью. В нашем случае всё гораздо хуже.
Ведь мы не просто два глупых влюблённых человека, мы две половинки одной личности, так отчаянно желающей воссоединиться.
- Внимание! До конца миссии осталось пять минут! Пять минут до конца миссии! - надрывается громкоговоритель прямо над моим ухом, и я отчаянно прижимаюсь к твоим губам, чтобы запомнить последние минуты нашего с тобой существования вместе, рядом. С упором на "навсегда".
- Умри... - шепчу - Умри уже.
Ты всё равно возродишься, и завтра начнётся всё с самого начала. Та же комната, те же звуки, тот же голос из динамиком, всё то же самое, как во сне, из которого невозможно вырваться. Я знаю, знаю, что потом настанет выходной, что мы пойдём в бар, каждый в свой, и напьёмся, как плебеи, пытаясь забыть ощущение расставания.
И снова будем умирать. Снова и снова, и снова, и снова. Я хочу выйти из этого порочного круга и забрать тебя с собой!
Но знаю, что ты не пойдёшь. Только улыбнёшься. Как сейчас.
- Мы все знаем, что ты был шпионом… - говоришь заученную насмешку и смеёшься. В твоих глазах предательскими огоньками вспыхивает грусть.
- Умри… - остаётся повторять мне, с трудом вспоминая, каково это – говорить.
И снова. По накатанной. По протоптанной дорожке наших бесконечно повторяющихся жизней. До конца миссии осталось всего пять минут.
- А на Монмартре… Кикассо* писал свои картины… - шепчешь и ухмыляешься – А на Площади Пигаль…
- Я знаю.
Перед глазами проносятся снова уютные улочки и бесконечные просторы бухты в Нормандии. Маленькие кофейни впускают редких местных жителей, а печальная музыка звучит со всех сторон. Моя ли это была жизнь? Была ли она вообще? Я не хочу углубляться в этот вопрос, чтобы не погрязнуть в сомнениях и своей ничтожной депрессии.
- Не надо, Ноэль… - твоя ладонь в перчатке такая холодная. Ты обжигаешь мои щёки прикосновениями, словно стирая невидимые слёзы.
- До конца миссии осталась одна минута!
Интересно, видит ли нас сейчас Администратор? Я сижу рядом с тобой, судорожно сжимая одеревеневшими пальцами воротник твоего синего пиджака и выгляжу жалко и забито. Австралиец сказал бы, что я болен, и, возможно, он был бы прав. Твоя кровь уже залила мне дорогие брюки, а ты всё ещё живой. И улыбка твоя такая тёплая, что мне не хочется отрывать от неё взгляда.
О чём думает Администратор? Чего она хочет?
- Наверное, ты должен позволить мне уйти на респаун, Ноэль… - шепчешь тихо, вдали от динамиков этой бездушной женщины – А завтра мы увидимся снова.
Чтобы убить тебя, достаточно одной пули. Приставив ствол Амбассадора к твоей голове, я некоторое время молчу, а затем издаю жалкий стон от боли. Такое ощущение, что от этого выстрела умру и я.
- Давай. Стреляй. Я не умру, mon ami.
Выстрел.
Как жаль, что тела не исчезают, стоит убить агента. Миллионы наших трупов сжигаются каждый день в крематориях Mann.Co, хороня нас в степном ветре. Мы умираем и возрождаемся снова, как сошедший с ума Феникс.
- Миссия закончится через 10 секунд.
Я так хочу оказаться рядом с тобой. Потому что только так я могу снять с себя маску и, наконец, вздохнуть полной грудью. Сев рядом с твоим телом, я закуриваю. Где-то вдалеке раздаётся взрыв, и гул давит мне на уши.
- Пять! Четыре!
Как бы мне хотелось погулять по Мон-Сен-Мишель.
- Три!
Заглядывать в окна кофеен.
- Два!
И пить Шардоне прямо из горла.
- Один!
И быть с тобой. Просто потому, что без тебя я – никто.
- Вы проиграли! Готовьтесь к мгновенной смерти**!
Прощай, Тьери. Больше не будет никакого завтра.
* Во вселенной Team Fortress 2 Кикассо – аналог Пикассо, чтоб не было вопросов.
** Мгновенная смерть - режим мгновенной смерти активируется, если ни одна из команд не набрала достаточно очков для победы, а время истекло. Шкафчики снабжения в зонах возрождения закрыты; когда инженер умирает, все его строения уничтожаются; никто не возрождается после смерти. (с) Team Fortress Wiki