23.07.2014 в 18:43
Пишет ФБ-интервью:Первое интервью: fandom Ubisoft 2014
Вопросы от ФБ-интервью1. Расскажите в двух словах о своем фандоме: тип канона (аниме/фильм/книга/другое), основные отличительные черты (научные прозрения в фантастике, слэш/фэм/нц-21 в каноне, любимая игра детства), на чем планируете делать акцент на ФБ?
Мы компания игроделов, но у нас есть все. Единственная отличительная черта такова: «Если ты видишь логотип Юбисофт — окропи святой водой, перекрестись и не дыши» (с). Мы планируем сделать акцент на всем том, что запрещено дайри.ру, ибо НИЧТО НЕ ИСТИННО, ВСЕ ДОЗВОЛЕНО.
2. Расскажите нам о своей команде. Многочисленная ли она? Много ли среди участников ветеранов прошлой ФБ, много ли новичков? В какой раз собираетесь на ФБ?
Сложный вопрос, так как команда Юбисофт все еще новая, но костяк остался с команды Ассасинов 2012 года.
3. Расскажите, в каком направлении (джен, слэш, гет) планируется большинство работ? Какие у вас в каноне/в команде наиболее популярные пейринги? Стремится команда упомянуть все редкие пейринги или честно сосредотачивается на популярных? А, может быть, у вас преимущественно дженовое направление?
Мы стараемся охватить все и вся, и не говорите что, НЕДОДАЛИ, мы честно пытаемся.
4. У вас есть какие-нибудь специфические, узкофандомные "фишки" — локальные мемы, маскоты, или, может быть, шутки только для своих? Расскажите об этом поподробней.
ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ БЕЗУМИЕ? Самоубийство ручкой, прибор ночного виденья, АРАБСКАЯ НОЧЬ, фап на сматфоны, почини микроволновку, сердца для германо, безымянный палец, БЕССМЕРТНЫЙ ПАРКУР И СТЕЛС, всем нашим героям место в одном отделении психбольницы и все они однозначно попадут в ад.
5. Как относится основной фандом к команде? Существует ли он вообще? Ожидаете ли вы от фандома позитивного фидбэка или критики, или фандом будет инертен и молчалив? Насколько большая часть фандома играет в команде?
НАШ ФАНДОМ УМИРАЕТ ДОЛЬШЕ ЧЕМ ТВОЙ ЖИВЕТ. А дальше можете додумывать сами.
Фандом играет в команде чуть больше, чем полностью.
6. На какие результаты рассчитываете? Играете ли в расчете попасть в первую десятку, в пятидесятку, в сотню?
Не похороните нас, как покемонов
Играем ради фана, хотим упороться на отличненько.
7. Пару слов читателям и команде ФБ-Интервью.
Вы почувствуете вкус арабской ночи в ушах.
8. Сколько в вашей команде старожилов, которые ходят с первой ФБ?
Старожилов с первой нет, но есть со второй. И их аж 25 процентов.
9. Ваши ожидания от ФБ?
БЕЗЫСХОДНОСТЬ И УПОРОС на 5 полях конопли.
10. Как общаетесь в команде? Есть ли у вас командный чат?
В одной картинке:
Вопросы от читателей1. Мне вдруг стало интересно, а сколько среди вас девочек/мальчиков в количественном соотношении. Ибо стереотипы что, мол мальчики играют в компьютерные игры, а девочки пишут слэшные (и не только) фички, такие стереотипы.
Вы хотите мужыков? Их есть у нас. И даже пишут слэшные фичочки.
2. Ну и вопрос про слэш, куда же без него! Будет ли? Любите ли? Есть ли в команде хейтеры/любители? Или нам дадут офигенского гета?
КАК БЕЗ НЕГО? МЫ ПРОГНЕВАЕМ БОГОВ СЛЭША.
Но и без гета никуда.
3. Фендомовцы, вас объединяют общие игры и каноны или кроссоверы? Помогают ли пасхалки объединять разные игры?
Нас объединяют БЕЗУМИЕ и АРАБСКАЯ НОЧЬ. Но и кроссоверы тоже, ибо Юбисофт … и кидают слишком много пасхалок.
4. На одном стуле сидит Леонардо, на другом Альтаир, к кому Эцио на коленки сядет?
В идеале ни к кому не сядет, он же самодостаточный мужчина.
5. Будет ли ваше творчество задевать деятельность фирмы и связанные с ней скандалы/интриги/расследования, или коснется только выпущенных ей игр?
Скорее всего, нет, будем творить по играм, ибо мы не хотим разводить холиваров вокруг и так скандального Юбисофта.
6. Будет ли что-нибудь довольно старое, или только по свежим следам писать будете?
Некоторые наши каноны достаточно древние, а некоторые и вовсе протухли, как старые стюардессы, но мы все равно их откапываем.
7. А в какие игры кто в команде играл? Что понравилось больше всего? Общие ли в команде интересы или у каждого послужной список в этом плане свой?
Очень сложно ответить. У нас все астрологи знают, что объявлена неделя НИЧТО НЕ ИСТИННО ВСЕ ДОЗВОЛЕНО.
8. Если бы была возможность получить достойное продолжение игры, то какой? И в каком примерно направлении шел бы сюжет?
Хотелось бы продолжения многих игр, но Юбисофт кто? Правильно ...
9. Студия выпускает игры также на консоли. Пробовали ли вы и это? Если да — каковы впечатления?
Одинаково неудобно и то, и то, ибо версии на консоль выходят раньше, и мы ловим кучу багов, а на ПК выходит позже, но мы все равно ловим кучу багов. А все потому что Юбисофт кто?..
10. Как собиралась команда? Где? Как? А то игроков же много, но чтобы пойти и креативить единой группой — организация нужна. Что вас объединило?
Грибочки.
На самом деле, спасибо одному человеку, что собрал нас в 2012 году и вынес идею превратиться в команду Юбисофт. Именно благодаря этому человеку ВСЕ ПОШЛО ПО … НА ДНЕ.
URL записиВопросы от ФБ-интервью1. Расскажите в двух словах о своем фандоме: тип канона (аниме/фильм/книга/другое), основные отличительные черты (научные прозрения в фантастике, слэш/фэм/нц-21 в каноне, любимая игра детства), на чем планируете делать акцент на ФБ?
Мы компания игроделов, но у нас есть все. Единственная отличительная черта такова: «Если ты видишь логотип Юбисофт — окропи святой водой, перекрестись и не дыши» (с). Мы планируем сделать акцент на всем том, что запрещено дайри.ру, ибо НИЧТО НЕ ИСТИННО, ВСЕ ДОЗВОЛЕНО.
2. Расскажите нам о своей команде. Многочисленная ли она? Много ли среди участников ветеранов прошлой ФБ, много ли новичков? В какой раз собираетесь на ФБ?
Сложный вопрос, так как команда Юбисофт все еще новая, но костяк остался с команды Ассасинов 2012 года.
3. Расскажите, в каком направлении (джен, слэш, гет) планируется большинство работ? Какие у вас в каноне/в команде наиболее популярные пейринги? Стремится команда упомянуть все редкие пейринги или честно сосредотачивается на популярных? А, может быть, у вас преимущественно дженовое направление?
Мы стараемся охватить все и вся, и не говорите что, НЕДОДАЛИ, мы честно пытаемся.
4. У вас есть какие-нибудь специфические, узкофандомные "фишки" — локальные мемы, маскоты, или, может быть, шутки только для своих? Расскажите об этом поподробней.
ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ БЕЗУМИЕ? Самоубийство ручкой, прибор ночного виденья, АРАБСКАЯ НОЧЬ, фап на сматфоны, почини микроволновку, сердца для германо, безымянный палец, БЕССМЕРТНЫЙ ПАРКУР И СТЕЛС, всем нашим героям место в одном отделении психбольницы и все они однозначно попадут в ад.
5. Как относится основной фандом к команде? Существует ли он вообще? Ожидаете ли вы от фандома позитивного фидбэка или критики, или фандом будет инертен и молчалив? Насколько большая часть фандома играет в команде?
НАШ ФАНДОМ УМИРАЕТ ДОЛЬШЕ ЧЕМ ТВОЙ ЖИВЕТ. А дальше можете додумывать сами.
Фандом играет в команде чуть больше, чем полностью.
6. На какие результаты рассчитываете? Играете ли в расчете попасть в первую десятку, в пятидесятку, в сотню?
Не похороните нас, как покемонов
Играем ради фана, хотим упороться на отличненько.
7. Пару слов читателям и команде ФБ-Интервью.
Вы почувствуете вкус арабской ночи в ушах.
8. Сколько в вашей команде старожилов, которые ходят с первой ФБ?
Старожилов с первой нет, но есть со второй. И их аж 25 процентов.
9. Ваши ожидания от ФБ?
БЕЗЫСХОДНОСТЬ И УПОРОС на 5 полях конопли.
10. Как общаетесь в команде? Есть ли у вас командный чат?
В одной картинке:
Вопросы от читателей1. Мне вдруг стало интересно, а сколько среди вас девочек/мальчиков в количественном соотношении. Ибо стереотипы что, мол мальчики играют в компьютерные игры, а девочки пишут слэшные (и не только) фички, такие стереотипы.
Вы хотите мужыков? Их есть у нас. И даже пишут слэшные фичочки.
2. Ну и вопрос про слэш, куда же без него! Будет ли? Любите ли? Есть ли в команде хейтеры/любители? Или нам дадут офигенского гета?
КАК БЕЗ НЕГО? МЫ ПРОГНЕВАЕМ БОГОВ СЛЭША.
Но и без гета никуда.
3. Фендомовцы, вас объединяют общие игры и каноны или кроссоверы? Помогают ли пасхалки объединять разные игры?
Нас объединяют БЕЗУМИЕ и АРАБСКАЯ НОЧЬ. Но и кроссоверы тоже, ибо Юбисофт … и кидают слишком много пасхалок.
4. На одном стуле сидит Леонардо, на другом Альтаир, к кому Эцио на коленки сядет?
В идеале ни к кому не сядет, он же самодостаточный мужчина.
5. Будет ли ваше творчество задевать деятельность фирмы и связанные с ней скандалы/интриги/расследования, или коснется только выпущенных ей игр?
Скорее всего, нет, будем творить по играм, ибо мы не хотим разводить холиваров вокруг и так скандального Юбисофта.
6. Будет ли что-нибудь довольно старое, или только по свежим следам писать будете?
Некоторые наши каноны достаточно древние, а некоторые и вовсе протухли, как старые стюардессы, но мы все равно их откапываем.
7. А в какие игры кто в команде играл? Что понравилось больше всего? Общие ли в команде интересы или у каждого послужной список в этом плане свой?
Очень сложно ответить. У нас все астрологи знают, что объявлена неделя НИЧТО НЕ ИСТИННО ВСЕ ДОЗВОЛЕНО.
8. Если бы была возможность получить достойное продолжение игры, то какой? И в каком примерно направлении шел бы сюжет?
Хотелось бы продолжения многих игр, но Юбисофт кто? Правильно ...
9. Студия выпускает игры также на консоли. Пробовали ли вы и это? Если да — каковы впечатления?
Одинаково неудобно и то, и то, ибо версии на консоль выходят раньше, и мы ловим кучу багов, а на ПК выходит позже, но мы все равно ловим кучу багов. А все потому что Юбисофт кто?..
10. Как собиралась команда? Где? Как? А то игроков же много, но чтобы пойти и креативить единой группой — организация нужна. Что вас объединило?
Грибочки.
На самом деле, спасибо одному человеку, что собрал нас в 2012 году и вынес идею превратиться в команду Юбисофт. Именно благодаря этому человеку ВСЕ ПОШЛО ПО … НА ДНЕ.