"Первые минуты и даже часы Prototype не вызывают ничего, кроме искреннего восторга. Уже в самом начале герой - практически неуязвимый супермен. <...> Он пулей взбирается на любую вертикальную поверхность. Со скоростью маршрутки носится по улицам. Способен поднять приличных размеров грузовик и зашвырнуть его за горизонт, а буквально за пару часов игры его можно научить парить над городом, словно белка-летяга, и сбивать военные веролёты элегантным пинком. Он крут." (с) ИгроМания

Пройдя игру, не ощущаешь ничего, кроме опустошения. Физического, морального... Прям, как главный герой. Алекс Мерсер. Монстр, террорист, чудовище, мутант, убийца... Много слов, нельзя связать воедино. Был создан для чего-то великого, а в итоге попал в центр маленького Апокалипсиса, когда-то называвшегося Нью-Йорк. Как он говорил? "Та часть во мне, что называлась Алексом - умерла. И я не знал, радоваться мне... или нет." даже имея неограниченные возможности, не можешь изменить судьбу. Не можешь изменить мир.
Играя - ощущаешь дикий восторг. И даже несмотря на то, то вроде бы и графика хромает, а под конец чудовищно сложно... Всё равно. Сюжет затягивает в водоворот необыкновенных событий. Лишь в конце мы понимаем, что в сущности слоган "Стань всем. Измени всё" был уловкой, вкусной приманкой.
И мы готовы возмутиться! Ведь мы ничего не изменили, всё оказалось так просто и так... странно, что потом наступает пустота. Как и у Алекса. Как у него...
Думаешь - ну как же так? Ведь он рождён был для большего! А что в итоге? Мы НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛИ.
Немного разочаровало. Но в целом - незабываемый восторг, незабываемое путешествие вместе с Алексом по его памяти. Я пережил его вместе с ним.

"Но отвлекитесь от этого на минутку и вспомните: здесь можно швырятся грузовиками, отращивать здоровенные кулачищи и скакать по Нью-Йорку, словно напичканный стероидами кузнечик. Эта игра вполне убедительно моделирует трудовые будни сверхчеловека. Хотя бы ради этого её стоит увидеть..." (с) ИгроМания