Есть такие игры, которые запоминаются мне именно по части впечатления, а не игрового процесса или сюжета. К таким я отношу офигенский зомбитрэш LEFT 4 DEAD, построенный на насилии, оторванных конечностях, блевотине и, конечно же, выживании.
К зомби я всегда относился ... скептически. Все эти фильмы про оживших мертвецов, адских вирусах и ордах полусгнивших мудаков, жаждущих сожрать ваши мозги вызывали у меня не то отвращение, не то дикий страх, я так и не понял в своё время.
Ситуация страшна на самом деле. Вы и ещё несколько здравомыслящих самоубийц с N-ым количеством оружия оказываетесь посреди вымершего пейзажа в компании N-ого количества особо быстрых и чутких на слух зомби. Задача, как уже можно догадаться, проделать путь от точки А в точку Б, где горе-выживших подберёт вертолёт или самолёт-эвакуатор.
На Новый год мне по моей же просьбе этот мертвяцкий экшн и подарили. Досталась мне вторая часть.
В Left 4 Dead 2 от мрачного городского пейзажа из первой части не осталось ни следа. И хотя мертвецы так и бегут на нас дикими орущими ордами, а патроны всё также быстро заканчиваются, появилась забавная альтернатива - оружие ближнего боя. То бишь в нашем распоряжении бензопилы, биты, гитары, арматуры и даже сковородки. Теперь игра из мрачного шутера превратилась в задорную мясорубку, где крошить черепа надоедливым мертвякам стало не то что прикольно - стало гораздо веселее.
Несмотря на свой первоначальный страх перед неизведанным, я загрузил игру ночью в полнейшей тишине и на первой же компании чуть не обосрался. Зато открыл для себя игру по сети с такими же придурками, как и я. И знаете - становится намного легче.
Новые заражённые юниты тоже порадовали своим, не побоюсь этого слова, шармом. Плевальщица, Громила, очаровательный Жокей, уже нам известные Охотник, Курильщик, Ведьма и Бумер.
Кстати играть за них стало также интересно. Жаль, что сложно.