“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
Название: Туман над Альбионом
Автор: .your gentle killer
Фэндом: Fable III
Персонажи: Логан, Шеррил (Герой), Пейдж, Бен Финн, Ловкач (Ривер)
Пейринг: в намёках Логан/Шеррил, открыто Ривер/Логан
Рейтинг: в процессе R
Жанры: Ангст, Психология, Слэш (яой), Экшн
Предупреждения: OOC, не бечено.
Статус: в процессе

Автор: .your gentle killer
Фэндом: Fable III
Персонажи: Логан, Шеррил (Герой), Пейдж, Бен Финн, Ловкач (Ривер)
Пейринг: в намёках Логан/Шеррил, открыто Ривер/Логан
Рейтинг: в процессе R
Жанры: Ангст, Психология, Слэш (яой), Экшн
Предупреждения: OOC, не бечено.
Статус: в процессе

Tale 1 - В тумане
У героического Альбиона, где процветает королевская семья и ходят между маленькими домиками сказочные мужчины и женщины, бывают и тёмные и светлые времена. Люди страдают, люди умирают, но после этого ужаса, крови, боли и страха они всегда получают свою маленькую, яркую передышку. Наступают несколько месяцев тишины. Затем всё возвращается на круги своя, постепенно, немного неохотно. Моменты процветания и счастья: семья, дети, внуки, заново отстроенные города…
История началась легко и с улыбкой. В королевской семье родился ребёнок. Мальчик. Наследник. Очень похожий на своего отца. Альбион возликовал, приветствуя своего будущего героя – праздник коснулся даже отдалённых концов континента. Но на короля вскоре лёг тяжёлый груз раздумий и горести. Печать гильдии, которую мужчина в своё время взял в руки и получил силу, не отреагировала на ребёнка. А Альбиону нужен был именно Герой. Такой человек, чья воля пересилит пристрастия, и чья сила сможет удержать в руках народ и собственную корону. Узнаваемый по имени Спэрроу, правитель, известный своим добрым и благородным сердцем, всё же не попытался избавиться от ребёнка, а наоборот, полюбил его и решил, что появятся ещё на свете те Герои, которые помогали ему, и коим являлся он. Сына он назвал по-королевски величественно – Логан.
Через пять лет у Спэрроу родился второй отпрыск. И мир для него снова окрасился в яркие цвета. Он уже забыл про долг, забыл о печати и выстроил в подземелье под замком тайник. Быть может, считал король в тот момент, кто-то найдёт Печать, и получит доблестное звание Героя, помогая его наследникам в правлении. Младшего он назвал Шеррил. И по мере его взросления наставлял Логана – всегда и везде поддерживать брата и защищать его. По закону Альбиона старший сын должен был унаследовать престол после отца, а младший же – пойти своей дорогой.
В радости и счастье королевская семья правила Альбионом. Время пролетало незаметно. Мальчики росли разными – отец видел в обоих потенциал, но лишь в старшем просматривался ответственный гвардеец и солдат. Шеррил же предпочитал проводить время в исследовании окружающего мира, и больше напоминал мать, но даже в его детском любопытстве и самоотверженности Спэрроу видел доброго и великодушного человека. Конечно, он не знал, чем обернётся его ожидание, и что случится с его королевством. Ведь как-то раз он внезапно понял, что его второму сыну уготовано стать героем…
С тех пор прошло немало лет, минуло правление Логана, минула революция и сражение с Хозяином Теней. Вспоминая сейчас свои детские годы, старший сын Спэрроу задавался вопросом – что если так и было задумано с самого начала? Вдруг проницательный отец понимал, что его отпрыски будут совершать те или иные поступки?
Стоя на лестнице дворца, мужчина смотрел на окна королевских покоев и мысленно прощался с домом. Шеррил уже взрослый мальчик, более того – он король. И ему придётся когда-нибудь прощаться с прошлым и строить своё светлое будущее. А Логан уже на могиле Уолтера сказал брату, что Альбиону он и его тирания уже не нужны. Нужно было уходить. Решительно пересекая двор, мужчина старался не попадаться на глаза ночному дозору.
- И куда ты направился?
Фигура бывшего диктатора замерла. Из-за зелёной ограды сада, сверкая новеньким мундиром и грустно улыбаясь, вышел Шеррил, как всегда готовый остановить брата.
- Туда, где не буду мешать твоим свершениям, мой друг… - ответил Логан, почтительно склоняя голову перед королём.
Молодой мужчина удивлённо раскрывает глаза. Затем мотает головой и быстро-быстро говорит, с каждым словом приближаясь к бывшему королю и своему единственному родственнику:
- Логан. Нет. Не уходи. Я нуждаюсь в твоей поддержке. Как в детстве, помнишь? – Шеррил хватает диктатора за край плаща – Ты говорил мне, что я должен работать над собой, ты будил меня по утрам, ты учил меня, вспомни! Забудь про то, что тебе пришлось сделать в прошлом, подумай обо мне! Сейчас!
Закрыв глаза, Логан вздыхает. Легко разжимает пальцы брата и медленно качает головой, изящным движением руки указывая на раскинувшийся под дворцом спящий город. Его слова звучат грустно и больно.
- Я не нужен тебе более. Моя миссия в этих стенах давно уже выполнена. Я сумел сделать из тебя того Героя, каким хотел видеть тебя наш отец, я отдал в твои руки Альбион и его судьбу. Теперь каждый дом, каждая семья, каждый солдат – они твои. Да, это твой Альбион. Ты волен распоряжаться каждым ресурсом и каждым оружием. Поверь мне… - проникновенно заглянув в глаза Шеррилу, мужчина положил руку на его плечо - … Моя помощь тебе не потребуется.
Король поджимает губы, становясь похожим на обиженного ребёнка. Он знает, что удержать брата ему уже не удастся, но он всё равно греет в душе маленькую крупицу надежды и говорит:
- Ты вернёшься когда-нибудь?
- Вернусь… Когда настанет время.
И, уронив руку с плеча младшего брата, Логан скупо улыбается ему, чтобы вдруг не появилось желание обняться или погостить ещё одну ночь. Устало опустив голову, бывший король Альбиона идёт прочь от дворца и слышит голос Шеррила:
- Возвращайся! Я не хочу тебя терять!
И стоило бы обернуться, но что-то держит. И уводит далеко отсюда.
Далеко от прошлого.
Шеррил бежит по богато украшенной лестнице и падает в капкан объятий отца. Ему десять лет. Логан стоит наверху и ласково улыбается. Ему пятнадцать. Это воспоминание прочно закрепилось в сознании бывшего короля Альбиона и порой вызывает такую же тёплую улыбку. Спэрроу вернулся из дальнего плавания и решил навестить семью, а в Альбионе снова праздник, и на сердце внезапно становится очень тепло. Отец бы гордился сейчас обоими сыновьями, несмотря на их разногласия и конфликты. Один стал правителем, другой отправился в добровольное изгнание. Но одного отец не учёл – второстепенных персонажей данной истории. А в особенности его. Ривера.
- Я никогда ещё не пил шерри с таким удовольствием, мои дорогие!
В таверне сегодня людно. Логан сидел в самом углу, потягивая горячий глинтвейн, и искоса наблюдал за творящейся в центре феерией. Все участники восстания – Бен Финн, Пейдж, приспешники Сабина сегодня пьют за здравие нового короля.
- Налейте мне ещё! – требовательно кричала негритянка, с грохотом опуская свою кружку рядом с гвардейцем – Я хочу отпраздновать наше счастливое будущее!
Бывший правитель Альбиона поправил капюшон, чтобы его не заметили, и вдруг услышал до боли знакомый голос. Всё в помещение тут же стихло.
- Пить за счастливое будущее… Какой странный праздник – мы пьём за неизвестность и надежду, чувства такие туманные и расплывчатые, но нас это совершенно не волнует. Хо-хо, налейте и мне.
Стуча подкованными сапогами и тростью, Ловкач хлопнул по заднице проходившую мимо официантку, и подошёл к столу празднующих.
- Как мило видеть вас всех вместе… - пропел промышленник с улыбкой – Как-то раз я наблюдал нечто подобное на празднике, посвящённом старому доброму шерри. Только тосты были в основном о том, как хорошо нынче растёт урожай… Но это был факт. А сейчас вы пьёте за иллюзии, сладенькие.
- Ривер! – грозно поднявшаяся со своего стула Пейдж сложила руки на груди – Мы не звали тебя! Убирайся!
- Хоу, милая, не стоит так горячиться. Я такой же гражданин своей страны, как и вы… Все вы… - включив режим добропорядочного и великодушного жителя Альбиона, банкир был в своём репертуаре. Логана даже немного передёрнуло.
- К тому же! Почему вы не пригласили меня, а пригласили того, против кого боролись, друзья? – указав в сторону столика, за которым сидел старший брат короля, мужчина в цилиндре глумливо улыбнулся – Король Логан собственной персоной! Ой… - прикрыв двумя пальцами свой рот, Ривер виновато опустил глаза – Простите… Свергнутый король. Какая оговорка неприятная.
Логан закрыл лицо руками и медленно поднялся со своего места, бросив на стол пару монет.
- Да… - протянул промышленник, стуча тростью по полу – Этот человек мучил ваших детей и распространял свою тиранию далеко за пределы Альбиона. И вы спокойно это сносите?
Все за столом разом повернулись в сторону мужчины в капюшоне, и тому пришлось молча направиться к выходу. Но тут он услышал ответ Пейдж.
- В отличие от тебя, ублюдок, он помогал нам в сражении. Он искупил свою вину. Знакомо ли тебе слово «всепрощение»?
- Да, Ривер. В отличие от тебя, он сражался с нами плечом к плечу… - отозвался Бен Финн – И если бы нам пришлось выбирать, мы бы посадили его за стол вместе с нами. Но не тебя.
- Довольно… - сняв с головы капюшон, Логан вперился неприятным взглядом в спину Ловкача – Вали в свой особняк и не мешай им праздновать. Они заслужили это.
Ривер повернулся к своему обвинителю и пропел, задумчиво вертя в руках трость:
- А вы значит бежали? Бежали из дворца? – подойдя к мужчине, банкир облизнулся – Не уж то опостылела вам роль второстепенного лица?
Заметив, что на них смотрит вся таверна, старший сын Спэрроу развернулся и пошёл прочь от этого места. Но уже на улице услышал, что Ловкач увязался за ним. Бредя по тёмной мостовой, мужчина старался не обращать внимания на своего молчаливо улыбающегося спутника.
- Всё те же, всё то же… Со времён правления Воробушка ничего не изменилось. Я всё также молод и умён, а люди вокруг всё также мелочны и иллюзорны… Быть может тебе негде переночевать? Я приглашаю к себе, мой маленький защитник варваров…
Резко развернувшись, генерал замахнулся, и его кулак в тяжёлой перчатке влетел в челюсть промышленнику. Признаться, он хотел сделать это с самого детства…
- Привет, маленький принц, как твои дела?
Маленький Шеррил выронил из рук деревянную лошадку и сделал несколько шагов назад.
- Отец запретил мне с вами общаться.
Ривер картинно обиженно поджал губы, резко повернулся и крикнул на весь коридор:
- Эй, Спэрроу! Ты вроде бы говорил, что мне всё можно! Или у тебя память отшибло?!
- Пойдём отсюда, Шеррил…
Голос, уже начавший ломаться, отвлёк Ловкача от его возмущений и он медленно повернулся на звук. Перед ним стоял черноволосый парень со злым взглядом, обнимающий маленького брата за плечи – это была их первая встреча. Логан прижимал Шеррила к себе и не спускал глаз с пирата.
- О, а ты, должно быть, будущий король… - сладко протянул Ривер – Малыш, как ты похож на своего отца, у меня нет слов. Такой же разрез глаз, фигура…
- Отойдите от моего брата, сэр Ривер.
Они смотрели друг на друга с ненавистью, достойной запечатления на фотографии, да только, к всеобщей печали, оная не была изобретена в Альбионе.
- Ты будешь великим правителем, малыш… - улыбнулся мужчина – Так говорил твой папа.
- Он ждёт вас в своём кабинете, сэр. Будьте добры проследовать туда. Пойдём, Шеррил…
Уводя брата от Ривера, Логан ещё не знал, чем всё это обернётся. Тогда мальчик спросил у него:
- Он правда так опасен?
И ему пришлось ответить:
- Да. И лучше нам держаться от него подальше.
- Хо-хоу, Логан. Я смотрю, ты отработал неплохой удар с левой… - приземлившись на сырую мостовую, неунывающий Ловкач громко присвистнул – В чём дело, сладенький? Нервы?
Бывший правитель Альбиона раздражённо поправил плащ.
- Не ходи за мной или моим братом. Прекрати контролировать нас. Хватит! Оставь в покое королевскую семью…
Обнимаясь с ночным холодом, старший брат короля отошёл от Ловкача и развернулся на каблуках. Смех, донёсшийся ему прямо в спину, заставил поёжиться, отстраниться от звуков и воспоминаний. Ривер всегда смеялся неприятно и громко.
- И куда ты пойдёшь, Логан? Неужели тебя и твою гвардию сослали на войну с пустотелыми? Как низко вы пали, генерал…
Ускорив шаг, мужчина пошёл вниз до ворот, чтобы скрыться с глаз Ловкача навсегда, но последний не был из тех людей, что так легко и просто отпускают своих жертв. Вцепившись в жилы сыновей Спэрроу, герой Ловкости был не намерен слезать с насиженного местечка. Его распирало от злости, хоть он и пытался это скрыть.
Тяжёлая трость, запущенная разъярённым промышленником, ударила бывшего короля Альбиона по голове, и последнее, что помнил Логан - это была пара лакированных ботинок на уровне его лица, когда он упал на мокрую брусчатку.
Продолжение следует.
@темы: Фанфики