“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
Название: Семья
Автор: .your gentle killer
Фэндом: Call of Duty MW2
Персонажи: Соуп, Гоуст, Роуч
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, POV
Предупреждения: OOC

Автор: .your gentle killer
Фэндом: Call of Duty MW2
Персонажи: Соуп, Гоуст, Роуч
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, POV
Предупреждения: OOC

читать дальшеКакое у меня было первое впечатление о них?
- МакТавиш!
- Чего тебе, Гоуст?
Словно они теперь мои родители. Соуп - суровый папаша, вечно рычащий на своего несносного сына, а Саймон - добрая мама, постоянно оберегающая невинное дитя. А главное - они всегда и везде были вместе.
- Зажми ему рану!
- У нас на это врачи есть, Райли!
- Хватит кричать! Делай!
Капитан отличный солдат, не то что я. Постоянно ходит мрачнее тучи, отлично стреляет и отдает команды спокойным, но очень пугающим голосом. Я, как прилежный сын, всегда стремился ему угодить. Чтобы он хоть раз посмотрел на меня с гордостью и признанием. МакТавиш не всегда таким был - говорил мне Гоуст. Говорил, что капитан даже умел улыбаться.
- Смотри, как кровь хлещет. Его серьезно зацепило...
- Нечего было бежать прямо на врага. Сумасшедший.
Лейтенант. Я ни разу не видел его лица. Даже на привале. Человек, которого я могу назвать тайной. Он,правда, чересчур заботливый, но зато его улыбку чувствуешь кожей. Гоуст обладает удивительной харизмой и неповторимыми навыками ведения боя. Я всегда смотрел на него с восхищением, а он на меня – с нежностью.
- Вот... Вроде остановилась.
- Надо его разбудить. Роуч!
Они правда слишком напоминают мне моих родителей. Даже смотрят на меня так же, как они - голубые глаза Саймона за очками блестят от беспокойства, а на лице Соупа явно читается желание убить меня за задержку операции. Что ж, капитан, я заслужил это. Смотрю на них, а в горле комок стоит, ничего сказать не могу. Их руки в моей крови - зря меня вытащили с поля боя. Я не такой уж ценный объект на их военном пути.
- Роуч...- Райли легонько похлопал меня по щекам - Роуч, ты как?
- Да его контузило, не видишь? - бесцветно откликается сидящий рядом МакТавиш - Только и может делать, что смотреть...- он понаблюдал за тем, как Гоуст пытается привести меня в чувство - Дай сюда!
Приподняв мою голову, он грозно смотрит мне в глаза и ухмыляется.
- Как меня зовут, помнишь?
Разлепив сухие губы, я поморгал и, страдальчески вскинув брови, прошептал:
- Капитан МакТавиш. Сэр.
- Отлично. А его как зовут? - кивнув на сидящего рядом Гоуста (они почти соприкасались головами), мужчина нахмурился.
- Лейтенант Саймон Райли... Гоуст. Сэр.
- Молодец.
Он всегда хвалил меня лишь за хорошую работу. Хотя бывали моменты, когда случалось и наоборот.
- Идти сможешь? - вмешался в наш разговор Саймон, и я встретил его взгляд. Кажется, он улыбается.
- Не знаю. Сэр.
- Вот его заклинило-то, а...- покачав головой, Соуп поднялся на ноги и, вместе с Гоустом, помог встать мне, держа под руку - Давай быстрее.
- Роуч? Только не отключайся... – услышал я рядом голос лейтенанта – Ты мне ещё денег должен, забыл?
Попытавшись кинуть в его сторону изумлённый взгляд, я хочу тихо возмутиться, но Гоуст лишь смеётся и хлопает меня по бронежилету, словно говоря, что чёрт с ними, с этими деньгами. Главное, что я жив, наверное. Главное, что я ещё с ними, и готов к бою, как только полученная мною рана затянется. Саймон правда ведёт себя, как мама. Эта мысль вызвала улыбку на моём лице.
- Улыбаешься, Роуч? – сильная рука МакТавиша у меня на талии грубее руки Райли и давит прямо на ранение, но мне как-то всё равно, потому что я это неудобство заслужил – А вот я бы на твоём месте глубоко задумался о том, что пошло не так.
- Нужно будет просто пересмотреть стратегию в следующий раз… - откликается на это Гоуст – А Роучу держаться чуть позади.
- Рядом со мной бегать будет… - отвечает Соуп – Уж лучше я пулю словлю. Хоть какое-то разнообразие будет.
Находясь в полубессознательном состоянии, я не сразу понял, как мы оказались в бомбоубежище. Меня отнесли на свободную койку в одной из комнат и прислали ко мне полевого врача. Пока я сбивчиво объяснял, что со мной произошло, капитан и лейтенант ушли. Какое-то время я наблюдал за ними сквозь щель в двери – МакТавиш держал руку на плече Гоуста и периодически кивал, видимо, соглашаясь со сказанным. Саймон же активно жестикулировал и иногда указывал на дверь в комнату, где на мою рану накладывали повязки. Никогда не думал, что когда-нибудь стану темой для обсуждения у этих двоих. Никогда.
Они правда стали слишком много для меня значить.
***
- Роуч не виноват в этом. Ты же знаешь.
- Саймон…
Когда я очнулся, взрывы над головой стихли, а голоса солдат в бомбоубежище стали тихими и еле различимыми. За столом в комнате спиной ко мне сидели МакТавиш и Райли, оба мрачные, сосредоточенные и с сигаретами. Я тоже хочу покурить, но боюсь не то что пошевелиться – я дышать боюсь. Соприкасаясь плечами – Гоуст держит голову так, что мне всё равно не видно его лица, выпускает дым в сторону Соупа, а тот отмахивается небрежно, но, по своему обыкновению, даже не ругается. Из меня бы получился хороший шпион – эти двое даже не заметили, что я проснулся.
- Поверь мне, ещё немного, и мы доберёмся до Макарова.
МакТавиш говорил очень уверенно, я давно не слышал такой одержимой решимости в его словах.
- Макаров. Сколько ещё людей мы потеряем, прежде чем остановим его? – Гоуст тушит сигарету – Мы не оставим Сандерсона здесь – нужно забрать его.
- Вертушка ждать не будет. Если тебе так не хочется оставлять Роуча здесь, то ты будешь сам тащить его труп, когда мы долетим.
- МакТавиш! – встрепенулся Гоуст, и я тоже вздрогнул – Он один из наших, нельзя его оставлять!
Соуп молчит. Затем снова закуривает. Они смотрят друг на друга с вызовом – видимо, это не первый их спор за сегодня. Интересно, сколько я спал?
- Он дорог тебе?
- Он дорог нам!
МакТавиш хмурится, затем резко поворачивает голову с мою сторону, но я успеваю закрыть глаза. Не знаю, сколько продолжалась эта немая сцена.
- Хорошо, Гоуст. Мы забираем его утром. Но он – на твоей совести.
Я приоткрыл один глаз и увидел, что Саймон обнимает Соупа.
- Спасибо, Джон.
- Мы теперь его семья, Соуп…
Капитан угрюмо хмыкнул.
- Тогда, раз такое дело, становись его мамашей. У тебя отлично получается.
- Соуп…
- Что?!
Теперь мне нет смысла скрываться, потому что снайперы заметили мой маленький шпионаж и смотрели в мою сторону так изумлённо, словно я застал по меньшей мере что-то неприличное.
- Какого чёрта, Сандерсон? – хрипит МакТавиш, порывисто туша сигарету.
- Просто… Я проснулся только что, сэр.
- Как ты, Роуч? – спрыгнув со стула, Райли подошёл ко мне и присел на край койки – Завтра встанешь на ноги?
- Да, конечно, Гоуст.
Вот теперь он слишком добр ко мне. Даже его рука, накрывшая мою ладонь, стала теплее и ласковее. Говорят, на войне не может быть сильных чувств, но я, кажется, только что испытал нечто похожее.
- Всё в порядке, сержант. На том свете тебя больше не ждут… - с другой стороны койки сел Соуп и помог мне сесть.
- Простите, капитан, что я сорвал выполнение миссии.
МакТавиш хлопнул меня по плечу, и я от неожиданности завалился прямо на Гоуста.
- Пошёл к чёрту, Сандерсон. Спасение твоей задницы было важнее, к тому же наша стратегия была неидеальной, раз ты попал под обстрел.
- Видишь, Роуч, капитан дело говорит, слушай капитана.
Смотря на обоих сослуживцев, я глупо улыбался и смеялся над их шутками. Гоуст придерживал меня сзади за плечи, а Соуп, активно жестикулируя, объяснял, что же не так мы сделали, и как следует поступить в следующий раз. Такие родные. Если бы я мог, я бы сказал, что люблю их.
В этот момент мне казалось, что так будет всегда.
@темы: Мактавиш, контакт на 12 часов! Ой, прости, Роуч..., Фанфики