“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
"Волчья стая". Цикл драбблов.
Автор: your gentle killer
Фэндом: Assassin's Creed
Персонажи: Персонажи мультиплеера АС3
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, Экшн (action), Психология, Философия, POV, Hurt/comfort, Эксперимент
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC, Насилие
Описание: Это будет несколько небольших историй, объединенных под одним названием. Не связанные между собой несколько историй о персонажах, которым в этот раз уделяется побольше времени, чем раньше. Если сравнивать "Волчью стаю" с "Безрассудством" или "Грехами наших отцов", то здесь больше образов персонажей, переживаний, нежели действия, сюжета. У каждого история будет своя. Иногда персонажи будут пересекаться. Каждая часть может стать самостоятельным кусочком, в воображении вырастающим во что-то большее.
Публикация на других ресурсах: Только с разрешения.
Примечания автора: Странное для меня решение начать такой сборничек. Наверное, от отчаяния.



Автор: your gentle killer
Фэндом: Assassin's Creed
Персонажи: Персонажи мультиплеера АС3
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, Экшн (action), Психология, Философия, POV, Hurt/comfort, Эксперимент
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC, Насилие
Описание: Это будет несколько небольших историй, объединенных под одним названием. Не связанные между собой несколько историй о персонажах, которым в этот раз уделяется побольше времени, чем раньше. Если сравнивать "Волчью стаю" с "Безрассудством" или "Грехами наших отцов", то здесь больше образов персонажей, переживаний, нежели действия, сюжета. У каждого история будет своя. Иногда персонажи будут пересекаться. Каждая часть может стать самостоятельным кусочком, в воображении вырастающим во что-то большее.
Публикация на других ресурсах: Только с разрешения.
Примечания автора: Странное для меня решение начать такой сборничек. Наверное, от отчаяния.



"Леди и Бродяга"
"Леди и бродяга"
Джо(Ночной охотник), Джиллиан МакКарти (Авантюристка), Филлиан МакКарти (Грабитель)
Джо(Ночной охотник), Джиллиан МакКарти (Авантюристка), Филлиан МакКарти (Грабитель)
Нет, у нас с сестрой слишком мало общего. Даже, пожалуй, только фамилия. Она метит в аристократки, курит трубку с дорогим табаком и посещает загородные дома, а я побираюсь на улицах и ворую кошельки у обезумевших кретинов вроде Джо. Она раскидывается деньгами, стряхивает с плеч руки кавалеров (и не только с плеч), а я убегаю по грязной улице, получаю камнями по голове и просыпаюсь на мокром полу где-то в сгоревшем Нью-Йорке.
У Джилл есть дом. У меня - старая коморка с видом на кучу мусора. Сумасшедший убийца становится мне другом вместо титулованного офицера, которого она ночью зарежет в собственной постели.
Мы разные. Правда, разные. Семейные ценности сестры - маленькая побрякушка на шее и, наверное, мамина красота, а мои - воспоминания грязного оборванного мальчишки и короткие взгляды в толпе. Она посмотрит на меня испуганно нежно, но это будет длиться всего секунду. Дольше девушка дарит лишь надменный взор львицы на охоте, которым она оглядит несмышленого котенка. Я буду игнорировать это, а также - мои собственные чувства.
Джилл хочет, чтобы я жил в достатке. Я хочу, чтобы она не жила вообще.
- Что ты здесь делаешь? - посмотрит так, словно видит впервые, словно я просто мимо проходил.
А я отвечу, что ничего. Просто пытаюсь убить ее.
У нее рыжие волосы. Глаза голубые и недобрые, как, наверное, у отца - это еще одна деталь, в которой мы схожи. Солнце заиграет на ее позолоченном кинжале, а я достану свой ржавый корабельный крюк и отражу удар. Выбивая искры, пугая горожан, брат с сестрой сцепятся в неравном бою. Потому что у меня мало практики, а у нее - милосердия. Мы будет драться до боли, до крика, до воспоминаний о безоблачном детстве, о наших мечтах.
А потом. Короткое лезвие чужого меча разорвет шнур на дорогом корсете Джиллиан, проткнет ее насквозь, на землю полетят жемчужины. Ржавый крюк распорет упругий живот. Она посмотрит на меня отчаянно ласково, а Джо хладнокровно склонится к ее лицу, чтобы запомнить эти удивлённые испуганные глаза.
- Руки прочь...- скажет Джилл сквозь потоки крови и назовет имя ночного охотника. Я буду стоять, как вкопанный, буду смотреть, как его рука в перчатке тянется к ее щеке, как Джо хладнокровно сворачивает шею моей сестре, отряхиваясь, будто от мусора. Горечь от утраты почувствуется на языке, но я буду крепко стоять на ногах.
Джилл была авантюристкой. Я - лишь тенью ее мечты о лучшей жизни.
- Филлиан...
Чужие руки на моих плечах. Пара янтарно-желтых глаз. Я посмотрю на Джо со спокойствием смертника и улыбнусь.
- Все в порядке...- отвечу, не узнав собственного голоса, и через плечо охотника увижу тело Джиллиан на пыльной дороге.
И надо, наверное, бежать. Но ноги меня не слушаются. И время останавливается, секунды превращаются в тягучие часы.
- Нам нужно уходить.
Ее ведь никто не похоронит. Не придет священник, чтобы отпустить ее грехи. Не поплачет безутешный муж, не вздохнут горестно родители, потому что их у нас не было. Я тоже не приду, потому что не увижу в этом смысла. На рассвете начнётся война. На закате мы снова кого-то убьём. И, проходя мимо рынка, я всё ещё буду видеть лицо Джиллиан МакКарти в разношёрстной толпе, потому что от этого не сбежать.
- Ты бы не убил её, если бы не я.
Джо смотрит на меня, как лев на несмышлёного котёнка.
- Тебе пора привыкнуть к тому, что мир не такой, каким ты его видишь.
Жёлтые глаза наполняются воспоминаниями. Я смотрю в них и вижу что-то забытое и утерянное.
- Ведомый должен стать ведущим, Филлиан. Жертва – хищником.
Нет. Ему не заменить мне семью, но стать чем-то большим – возможно. Он будет мне отцом и братом. Частью стаи. И, мне кажется, будто бы я его знаю лучше, чем самого себя. Лучше, чем Джилл. И оглядываясь назад, я прошепчу обветренными губами в пыльную тишину, что ничто не истина, и всё дозволено. Я прочитал это в какой-то из книг Джо.
Проникся его безумием. Его Верой. Смогла бы Джиллиан научить меня всему, что знала сама?
Я не знаю.
Она была авантюристкой, зацикленной на наших детских мечтах. Я – отголоском её грязного прошлого. Грабителем.
У нас с ней слишком мало общего. Даже, пожалуй, только фамилия.
"Оправданный риск"
«Оправданный риск»
Уильям Де Сен При (Охотник)/Джо(Ночной охотник), Джон О'Брайен (Плотник)
Уильям Де Сен При (Охотник)/Джо(Ночной охотник), Джон О'Брайен (Плотник)
Я люблю ночной Нью-Йорк зимой. Всё становится медленным, застывшим. Лишь некоторые ещё спешат по своим делам, неуклюже кутаясь в плащи, натягивая платки. Зимой всё становится бессмысленным, даже спешка. Стёкла, иней, огонь в камине. Только в Нью-Йорке я способен насладиться этим в поздний час.
Люблю ночной город. Стремясь к теплу, замёрзшие человечки стекаются в таверны. Солдаты много пьют, а бабы, которых они ловят в стальные объятия, визжат. Пахнет деревом, уютом. Почти, как дома. Единственное, что тяжестью ложится на плечи – память. Чертовка с раздвоенным хвостом. На кончике одного – время. На другом – жалость. Нью-Йорк жесток даже к моим холодным мыслям.
Люблю сидеть у окна. Никто не знает, что я наблюдаю. Вот пробежала собака, затем торговка с большой корзиной. Остальные путники двигаются тягуче, нехотя, им неудобно. Даже лошади замерли, лишь иногда стряхивая с мокрой гривы снег. Пахнуло холодом. Снова. Я поворачиваю голову, и улыбка сползает с моего лица. Неожиданно резко, безмолвно и глухо, ведь зимой все звуки становятся тише, заходишь ты. И время останавливается.
Люблю книги. В них можно многое узнать о том, какой ты, особенно из тех, которые остались от тебя. Исторические романы, фехтование, корабельное мастерство. Казалось, словно ты пытаешься узнать что-то конкретное, но разбрасываешь интеллект в разные стороны. Какая же из этих книг нужная? Какая свела тебя с ума? Я молча пью, сжимая руки в кулаки, и этот вопрос стучит мне по затылку, пока ты небрежно швыряешь деньги на стол и начинаешь напиваться. Дешёвым пойлом, которое не лезет мне в горло.
Люблю загадки. Люблю, когда что-то вызывает желание подойти, раскусить, разоблачить. Например, твоё лицо – это закрытая книга. Ремешки стягивают обложку, ржавые петли рассыпаются, но, как ни старайся, она не откроется, упрямо цепляясь зубами исписанных страниц. Ты пьёшь так, что твоё лицо скрыто за широкими полями шляпы. Твои руки всё также затянуты в кожу прирождённого мясника, и мне кажется, будто бы это стало неотъемлемой частью твоего тела.
Внезапное движение. Пьёшь уже вторую кружку эля, и тут к тебе сзади подходит здоровый бандит со сломанным носом. По сравнению с ним – ты мышь, но я-то знаю, что силы в тебе не убудет. Подходить к тебе сзади, бить исподтишка, всё равно, что щекотать голодного и злого медведя. Ты сможешь не только постоять за себя, но и намотать его внутренности на придорожный фонарь. Ты даже хочешь этого. Мясницким ножом вспарывать чужие грудные клетки.
Люблю идеальное стечение обстоятельств. Здоровяка я знаю и, достаточно одного жеста, останавливаю, когда тебя начинает трясти от гнева и жажды крови. Жёлтые глаза смотрят на меня так, словно я весь соткан из отвращения и высокопарной лести.
Джон. Это Джо. Он раньше был таким, как мы.
Плотник стирает кровь с губы и делает шаг назад, напряжённо смотря в мой затылок. Взгляд у него тяжёлый, как кузнечная наковальня.
Уильям, это наше дело, говорит он. И я люблю смотреть, как твои брови при звуках моего имени сходятся на переносице. Сегодня слишком прекрасный вечер, чтобы убивать, и я жестом отзываю О’Брайена – он слишком ценен для Братства.
А тебе улыбаюсь. Подзываю напуганную девушку, прошу принести больше выпивки. Почему ты здесь, спрошу, дружелюбно подав кружку. Чем больше эля сегодня вольётся в тебя, тем интереснее получится рассказ.
Я люблю оправданный риск. Поэтому в ответ на тяжёлую тишину начинаю говорить сразу обо всём, потому что знаю, что тебе неинтересно меня слушать.
Ты пьёшь. Я рассказываю тебе последние новости. Всё, как всегда. Будто бы я вернулся в начало нашей с тобой книги. Улыбаюсь и внезапно слышу, как ты начинаешь тихо смеяться, скрывая лицо в полумраке. Если долго вглядываться, можно увидеть твои губы. И я понимаю, что мир всё такой же, просто сменился курс. Просто нам больше не по пути.
Люблю темноту. Тащить тебя, пьяного, мне не впервой. Только раньше я читал тебе нотации, когда подобное случалось, а теперь – молчу. Слушаю, о чём ты говоришь. Как ты смеёшься. Дышишь. Тому, что произошло дальше, не нужно объяснений. В свете свечи я грубо вжимаю тебя в деревянную дверь и сдёргиваю ненавистную мне шляпу. Сквозь вкус поганого алкоголя поцелуй кажется мне глотком свежего воздуха.
Я люблю недомолвки. Люблю, когда без слов. Стоит мне попытаться раздеть тебя, как тот самый разъярённый медведь внутри твоего обманчиво лёгкого тела ударяет меня по лицу. Словно я пытался сорвать с тебя кожу заживо, ты бьёшь меня жестоко и смеёшься, как умалишённый. И я не рискну противостоять тебе тогда, когда ты жаждешь объяснений.
Знаю. Ты уйдёшь. И не будет больше оправданного риска. И хочется сказать сквозь боль и кровь из разбитого носа, но ты меня не услышишь. Сказать шёпотом, самому себе, потому что это не имеет смысла.
Сказать, что я люблю тебя… По-французски и глупо. Мы были волчьей стаей, но теперь нам больше не по пути. Всё стало медленным, застывшим. Стёкла, иней, огонь в камине.
И ночной Нью-Йорк выпивает нашу ненависть до дна.
"Независимая тень"
«Оправданный риск»
Атасата Кринн(Молчаливая Тень)/Алсумзе(Независимая)
Стой. Посмотри на небо, ночное, затянутое звёздами небо, посмотри вместе со мной. На горизонте на уровне величественных крон летит сокол, птица независимая, птица гордая, как ты. Танцуй. Танцуй в свете луны, в свете бесчисленных огней у костра, напевая себе под нос древние мелодии, неведомые ни мне, ни тебе. Взмывай вверх, вслед за лесными духами, что поют тебе свои песни, через все возможные порталы, к Богине в вечность, оплетённую ветвями. Пой, Алсумзе. Пой так, словно делаешь это в последний раз, пой, а я послушаю твоё пение, стараясь оправдывать своё имя, стараясь молчать.
- Что ты делаешь здесь, Атасата Кринн? – один язык, один барьер, один акцент, одна боль.
Ушедший на войну народ, доверившийся людям с севера.
- Я здесь, чтобы прекратить твоё бегство.
Смейся, Алсумзе. Смотри на меня, как на прокажённого, блестящими газами смотри, не отворачивайся. Стой. Не убегай больше.
- Мне не мил ни стан врага, ни лживые дружеские объятия. У вас – своя война. У меня – своя.
Богиня будет хранить твою душу столь же бережно, как мать хранит своего ребёнка. Дикая девочка превратилась в дикую хищницу, и лесные духи стоят за её спиной, такие же независимые и гордые. Будешь бежать вечно, будешь убивать без страха, будешь казнить тех, кто когда-то покусился на самое дорогое, что было у тебя.
Я не знаю, что. Но я уже скорблю вместе с тобой.
- Хватит бежать. Мы поможем тебе.
- Кто – вы? Охотник с посторонних берегов, убивающий животных? Белый мальчишка с варварски заточенным оружием? Злой дух в маске? Убийцы? Я знаться с вами не хочу, не хочу дышать вашим воздухом. Ты предал свою кровь, Атасата Кринн, и нам не по пути с тобой.
Взлетай. Наверх, по прочным веткам, вслед за белками и птицами, такими же независимыми, как ты. Лети, Алсумзе.
- Я убивала достаточно. Но душа моя устала от крови.
Взять твою руку в свою, тонкую и изящную, руку Богини. Смотреть в дикие глаза и, как сестру, умолять о прощении, о милости к потерявшемуся брату.
- Духи говорят с тобой, Кринн? – спрашивай обо всём. Я отвечу.
- Духи говорят с избранными. Теми, кто готов слушать.
Каждое дерево здесь – это воспоминания. Каждый звук – слова. Прислушайся. Ветер подхватывает перья в твоих волосах и шелестит листьями, травой, нашими одеждами. Не беги, Алсумзе. В бегстве правды нет.
- Не быть мне в плену ваших россказней о мире, лучшем, чем этот. Я – Независимая. Я названа так, потому что судьба моя предначертана. Я родилась одна, я сражаюсь одна, я умру одна. Всё просто.
- Тогда не забывай меня.
Память – единственное, что остаётся в наших разрушенных мечтах. Пленённые духом войны, вырванные из утробы матери лесных массивов, мы будем помнить о тех, кто с нами, и о тех, кто покинул нас. Танцуй, Алсумзе. В переливах звёздного света, танцуй, самозабвенно сжигая свою плоть в своей ненависти к всему живому, к дикости и жестокости.
Взлетай. К звёздам. К вечности.
И знай, что я всегда буду твоей молчаливой тенью, ещё одним духом за твоей спиной. Лесным защитником твоей мятежной душе, застывшей в бесконечности.
Кстати, зачётная муз подборка
и гифки) первых и последних я и сам с удовольствием послушиваю.Сам в шоке.
Если вштырит, они вдвоём мелькнут ещё в одном драббле. Буду писать всё, что ненароком в голову приходит, но не может развиться в самостоятельный фик.
Джо/Уилл будет много, конечно же.
Вообще, сдается мне, что с таким наставником Фил тоже неуравновешенным психопатом станет @_@
Джо всех нагибаэ)
Потому что у Джо - либидо огого.
Ну да х) я вот тоже не могу придумать с кем его можно вниз засунуть @_@ *ну всё, фантазия унеслась*
но попробовать стоит XDЯ думал это Уилл должен хряпнуть для храбрости XD
Главное, чтобы верёвка была прочной. Если не верёвка, то цепь. Тогда у Уилльяма может получиться XD
Главное, чтобы потом проповедника не нашли с крестом в жопе XD Ему больше для приятных фиков подходят маленькие мальчики, чем суровые убийцы вроде Джо)
И да, попоболь Т_Т в итоге мы насмехались друг на другом XD