“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
Писать о хороших играх тоже приятно. Можно мысленно поклониться в ноги разработчикам, влепить пощёчину хейтерам, а также совершенно бесплатно прорекламировать проект, пускай старый и давно забытый рядовыми геймерами и любителями. Листая список пройденного и увиденного, я пытался найти что-то такое, что знает не каждый, поэтому вряд ли вы услышите от меня полноценную рецензию на Assassin's Creed или Bioshock. Было сложно. Первая выбранная мной хорошая игра, правда, немного противоречит вышеописанному, потому что кто-то о ней точно слышал, а кто-то даже играл, нос чего-то же надо начинать.
Долгое время сторонясь хорроров я не замечал, как мимо меня пролетает огромная флотилия годных и интересных проектов. Тогда я был маленьким, в игры не играл, да и вообще предпочитал смотреть аниму или сериалы по ТВ. Но игровые журналы для меня никто не отменял. Обнаружив статью с заголовком "Самая страшная игра года" я ожидал увидеть там что угодно, но не проект независимой студии. Конечно, я не знал ещё, что существует понятие "инди", поэтому премного удивился. Диск покупать не стал. Нервы мои не железные, психика хрупкая, друзья до сей день называют меня нежной фиалкой, потому что до shit bricks меня напугать достаточно легко (покажите скример). Но вскоре игра всплыла из внезапного источника - моя мама, падкая на квесты, показала мне обложку и спросила, годно ли в это играть. Что ответить ей тогда, я не знал.
Потом прошло ещё какое-то время. Жаркое лето. Я пригласил друзей посидеть в кафе на мой день рождения, и одна рыжая бестия (падкая на хорроры) презентовала мне пакет, в котором лежало коллекционное издание этой игры. Три в одном. С дополнительными материалами, открытками и дневниками.
Тогда я подумал, что это судьба.
Но игра не установилась.
И не работает и по сей день.
Тем не менее, диски я храню. Открытки растерял, доп.материалы куда-то просрал, но саму игру держу до лучших времён. Вдруг приспичит внезапно найти в закромах Windows XP и поставить на него многострадальный хоррор.
Мнение об этой игре сложилось у меня после прохождения BlackSilverUfa. Смотрел сквозь пальцы, но уловил каждую деталь, словно сам там побывал. И посоветую вам.
Итак...
Лафкрафтовское безумие в Гренландии или Почему стоит поиграть в...
читать дальше
Долгое время сторонясь хорроров я не замечал, как мимо меня пролетает огромная флотилия годных и интересных проектов. Тогда я был маленьким, в игры не играл, да и вообще предпочитал смотреть аниму или сериалы по ТВ. Но игровые журналы для меня никто не отменял. Обнаружив статью с заголовком "Самая страшная игра года" я ожидал увидеть там что угодно, но не проект независимой студии. Конечно, я не знал ещё, что существует понятие "инди", поэтому премного удивился. Диск покупать не стал. Нервы мои не железные, психика хрупкая, друзья до сей день называют меня нежной фиалкой, потому что до shit bricks меня напугать достаточно легко (покажите скример). Но вскоре игра всплыла из внезапного источника - моя мама, падкая на квесты, показала мне обложку и спросила, годно ли в это играть. Что ответить ей тогда, я не знал.
Потом прошло ещё какое-то время. Жаркое лето. Я пригласил друзей посидеть в кафе на мой день рождения, и одна рыжая бестия (падкая на хорроры) презентовала мне пакет, в котором лежало коллекционное издание этой игры. Три в одном. С дополнительными материалами, открытками и дневниками.
Тогда я подумал, что это судьба.
Но игра не установилась.
И не работает и по сей день.
Тем не менее, диски я храню. Открытки растерял, доп.материалы куда-то просрал, но саму игру держу до лучших времён. Вдруг приспичит внезапно найти в закромах Windows XP и поставить на него многострадальный хоррор.
Мнение об этой игре сложилось у меня после прохождения BlackSilverUfa. Смотрел сквозь пальцы, но уловил каждую деталь, словно сам там побывал. И посоветую вам.
Итак...
Лафкрафтовское безумие в Гренландии или Почему стоит поиграть в...
читать дальше