Название: В порядке вещей
Автор: .your gentle killerФендом: Assassin's Creed 3 DLC Тирания Короля Вашингтона
Пейринг: Уильям Де Сен При (Охотник)/Джо (Ночной охотник)
Жанр: экшн, ангст, философия,
закадровая гомоебля, жёсткое AU
Описание: Перевернуть всё с ног на голову? Могу, умею, практикую. Написано специально для
Corvo Attano.
Hope you like it, bro <3Вообще, я не играл. Поэтому довольствуюсь слухами и знаю, что, вроде как, в мире нового ДЛС всё перевернули с ног на голову. А это значит, что Уильям в данном AU совершенно другой, как, впрочем и Джо.
Предупреждение: ООС, АУ, смерть персонажей, безысходность, небечено.
Завершено. Потрачено. Наказан. И вообще ассассины, вставшие на сторону зла, ащ-ащ.
Скачать бесплатно Hollywood Undead - Another Way Out на Muzebra.com.Читать?Порой пересилить себя слишком сложно. Преданность и честь в такие моменты ни стоит и гроша, мысли путаются в кровавом мареве войны, а тирания становится единственно возможным шансом изменить мир. Братство уже не имеет никакого значения. Дружба продана, растоптана и дискредитирована. Запрещено говорить о смелости и о государстве, по крайней мере, в том его значении, в котором его полагали лоялисты. Политика становится смыслом существования. А убийство не карается правосудием.
Как вы понимаете, о любви не может быть и речи.
Мир встал с ног на голову. Европейские идеалы не значат ничего, пора бы позабыть мне величественное Королевство Франции и пробудить в себе настоящего американского патриота. Так легче. Даже генерал де Рошамбо согласен с этим. Всё в порядке вещей. Нет середины.
Джордж Вашингтон станет королём.
А я… Главной братства колониальных ассассинов. Потому что так положено. Мир диктует нам свою волю. Наоборот. Неправильно. Как в отражении кривого зеркала. Мне даже кажется порой, что сгоревший Нью-Йорк никогда не был основан. Этот город навек превратился в пепелище. И в этой суете какого-то там круга грёбанного Ада я чувствую себя обновлённым. Огонь согревает в холодную зимнюю ночь.
- Гаррет!
- Да, мастер Де Сен При?
- Дальше я пойду один.
По золе и копоти. Даже не провожаю взглядом одетого в траурно-чёрное стрелка. Я знаю, что он растворится в огне так же, как и я. Буду искать. Потому что так надо.
А кого я ищу?
Того, кто предал меня, кто посчитал, что такая данность в порядке вещей. Не сопляк, но и не зверь, так – среднячок, но зато, сколько упорства в этом маленьком человеке. Собственная идеология, казалось, написана на коже. Поверх шрамов и ран, нанесённых мной в порыве ненависти.
И, признаться, страсти. О любви не может быть и речи.
Под ногами хрустят обугленные опилки. Отдаляясь от тлеющих останков некогда прекрасного торгового Нью-Йорка, я иду по мокрой земле и вглядываюсь в каждую звезду на небе, в каждый морок, промелькнувший в окне за разбитыми стёклами. Разве можно так жить? Когда-то я предлагал ему, мстителю в кожаном плаще, свой дом, окружённый высоким забором, и свою постель, но ублюдок грубо отказал мне. Предпочёл циновку на прожженном полу вместо чистых простыней. Каким я был глупцом, когда растрачивал свою милость на идиота в маске.
Кстати. Теперь я тоже скрываю своё лицо. Знаете, почему?
Потому что это в порядке вещей.
- Тебе не скрыться, Джо. Только не от меня.
Мелькает тень в просвете между домов. Это может быть птица. Или всполох. Или горожанин, обезумевший от оспы. Какая разница? Я высеку искры кинжалом по кирпичу и проткну шею любого, даже если это будет женщина. Мои нервы не крепче металла, ночной охотник. Мои нервы – это маленькая тирания.
Моя собственная политика повсеместного вмешательства.
- Не двигайся, Уильям.
Какая неудача.
- Что, Джо? Научился, наконец, подкрадываться сзади, как крыса?
Я слышу, как развевается на ветру его грязный кожаный плащ. Медленно повернувшись, я вижу его яростные жёлтые глаза под капюшоном (что за старомодные тенденции!) и дуло мушкета, направленного мне прямо в сердце. Маленькая тощая дрянь.
- Стреляй. Какая разница, верно? Вместо меня Братство возглавит кто-нибудь другой. А идеи сохранятся… - подхожу. Лезвие штыка упирается мне в грудь. Да, сохранятся. В умах послушников, верных мне до последнего вздоха.
За тобой они не пойдут. Ты действуешь не умнее этого глупца Коннора. Или как там на языке варваров? Радунхагейду?
- Я убью тебя, Уилл. Но сначала я должен кое-что спросить. Так будет понятнее.
Беседы. Обожаю беседы перед казнью. В них есть что-то интимно-сокровенное. Как чувственный французский поцелуй. Не тот, о котором вы подумали, конечно же.
- Tout dépend de ce que vous voulez poser… (фр. Всё зависит от того, что ты хочешь спросить) – говорю с удовольствием, зная, что он меня не поймёт. К тому же Джо просто ненавидит французский язык. Это даёт мне право раздражать ночного охотника каждую секунду подготовки к своим похоронам.
Интересно, он положит на мои глаза монетки, прежде чем закопать заживо?
- Был ли другой способ? – голос у Джо низкий и дерзкий. Вопрос превращается в выстрел в упор.
- Что ты имеешь ввиду?
- Свобода, равенство, братство. Был ли другой способ достичь их без кровопролитной войны?
И тут я мог засмеяться ему в лицо, но вместо этого сквозь мокрый от снега платок издаю сдавленный хрип. Никто не выбирал другой способ. Был только один единственный, один возможный. Мне казалось, что это в порядке вещей.
- Знал ли ты, Де Сен При, что Джордж Вашингтон сломается? Я знал! – штыком он давит мне на грудь и заставляет отойти. Дальше. Дальше. Дальше. Пока спиной не упираюсь в стену.
Грязную обшарпанную стену. Прямо, как его душонка. Маленькая и наивная.
- Какая разница? – повторяю – Так мы изменим мир. Не находишь своё поведение смешным?
Ядовитые слова срываются в моего языка, а я смотрю в его жёлтые глаза с надеждой приглашённого на собственную казнь. Давай, говорю ему взглядом, нажми на курок. Жми же. О любви не может быть и речи.
- Так был ли другой способ? – спокойствие, Джо. У него дрожат руки от предательских чувств. От злобы, граничащей с кошмарными моральными принципами. Вообще, раньше, я был моралистом. Когда мы успели поменяться ролями в этом сгоревшем театре?
- Когда всё пошло наперекосяк, Уилл?
Наверное, когда я первый раз поцеловал тебя, Джо. Когда Джордж Вашингтон уничтожил последнего конкурента. Когда дружба стала для нас просто забытой сказкой. Не знаю. В этом нет никакого смысла.
- Стреляй, Джо.
Пока он ждёт ответа на вопрос, я достаю пистолет. Незаметно и тактически правильно. Схватив мушкет за дуло, всаживаю штык в отсыревшие доски и, когда Джо отскакивает в сторону, стреляю ему по ногам – так интереснее. Один верный выстрел, и он лежит в грязи у моих ног.
Я так хотел, чтобы ночной охотник жмурился от боли. Неважно, от раны или от страсти. Как тогда.
- Какой же ты глупец… - капюшон слетел с безымянного Потрошителя вместе с платком, прикрывающим лицо – Не болтать со мной надо, а бить сразу, как планировалось изначально. Жаль, что корабль твоего везения уплыл.
- Убьёшь меня?
Моя собственная маленькая тирания.
- Конечно. Только сначала я напомню тебе, что было для нас действительно важно.
И тут я целую обветренные жаркие губы. Джо кусает меня, пытается отстраниться, но я резко ударяю его по нанесённой ране прямо в середину пулевого отверстия. В ответ на грубость мститель послушно стонет, открывая рот навстречу поцелую.
Для нас это в порядке вещей, да, Потрошитель?
Я бы засунул дуло пистолета ему в рот и заставил просить прощения, но мне хочется целовать его до потери воздуха, пульса, до агонии. Мне хочется вернуть наше с ним персональное Братство, но время не повернуть вспять.
Политика стала смыслом моего существования, а американский патриотизм – душой и телом. Что находится в копилке идеалов Джо – не имеет значения.
- Какое твоё последнее слово? – до припадка нежности шепчу ему в губы и смотрю в наполненные болью глаза. И ночной охотник молчит, срывая платок с моей шеи грубо и злобно. Я безумно улыбаюсь и думаю о том, как хорошо мы бы смотрелись вместе. Мы бы создали свой персональный Кодекс Ассассинов. Убей или будь убитым. Всё – истина. Ничего не дозволено.
Ведь мир встал с ног на голову. Настала эра тирании короля Вашингтона.
- Умри, Де Сен При.
Не могло быть иначе.
Два скрытых клинка унесут сегодня две жизни – твою и мою. Одна просто хотела свободы и равенства, а вторая, когда-то, в прошлой жизни, мечтала о возмездии.
О любви не может быть и речи.
Правда, Джо?
Спасибо, бро
Ты подлый! хД Я после прочтения твоих рассказов теперь хочу поиграть... Во всеXDDD Ох-ох, это же какая гора игр.
Хотя, на самом деле не так много Х)
А ассасинов сколько штук?)
Ой, пардон, я внезапно флудер хДЭм...
Assassin's Creed
Assassin's Creed II
Assassin's Creed II Brotherhood
Assassin's Creed II Revelations
Assassin's Creed III
Во. Ещё один Assassin's Creed IV выйдет в конце года предположительно) Хотя не знаю))) Проходить лучше в хронологическом порядке
Нооорм)