Автор: your gentle killer
Фэндом: Dead Space 3
Персонажи: Джон Карвер/Айзек Кларк
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Ужасы, Hurt/comfort
Предупреждения: OOC
Описание: Наши галлюцинации - это мы.
Посвящение: Noobito <3
Примечания автора: Не бечено. Возможно, выльется в нечто большее. И да - haters gonna hate.
Cпасибо маме, папе, коллегам по работе, которые шумели над ухом.
И спасибо любимому за иллюстрацию, которая появилась раньше фика XD
читать дальше

Скачать бесплатно Aion [Full Ost] - Death_Waltz-Piano на Muzebra.com.
читать дальше
- Дамара?
Джон смотрит в сторону двери, за которой скрылась раненая женщина и, игнорируя чей-то до боли знакомый приглушённый голос, призывающий его остановиться, бежит за ней. Он перепрыгивает через картонную коробку с подарками, он наступает на игрушечные космолёты и машинки. Пытаясь найти ответы на свои вопросы, Карвер верит во всё, что происходит с ним в течение последнего часа, даже несмотря на то, что настойчивый шёпот и гул в голове готов разорвать его мозг на кусочки, и всё происходящее напоминает страшный сон.
- Дамара! - кричит он, врываясь в комнату, и хватается за голову, начиная невольно пятиться назад. Помещение снова наполнено кровью, Обелиск разговаривает с ним, и нет сил вырваться из этого порочного круга, ты вынужден слушать одно и то же, каждый раз, каждый раз, когда тебя накрывает волна безумия. Он стреляет в невидимых существ, он идёт к своей женщине, которая когда-то была для него всем, забывает про реальность, а она неподвижно сидит в углу и держит на руках изувеченного ребёнка.
Его ребёнка. Дилана.
- Дамара... Нам надо поговорить.
Она мелькает помехами у него перед глазами и поднимает мертвенно-серое лицо, чтобы невидящим взглядом изучить Джона и молча обвинить его во всех смертных грехах, осудить на вечные муки безумия. Она роняет сгустки чёрной крови на своего изуродованного сына и называет Карвера по имени снова и снова, снова и снова.
- Прости меня, Дамара... - солдат понимает, что всё это лишь плод его больного воображения, ночной кошмар, наваждение Обелиска, но остановиться не может, когда женщина раскрывает руки и исчезает в кровавой дымке, чтобы заключить Джона в свои объятия. Она обнимает его, преданно и нежно, со спины, как раньше. Она хрупкая и слабая. Джон часто вспоминает, как пытался защитить её от самого себя.
- Пойдём со мной. - говорит Дамара - Забудь обо всём, отбрось самого себя. Убей.Убей.Убей себя. Сделай нас едиными, Карвер.
- Карвер?
Джон медленно поворачивается, услышав голос своего невольного спутника. Как же его звали, этого вечно впадающего в безумие и отчаяние инженера? Как понять, что реальность, а что наваждение? Где находится эта грань?
- Не слушай его, пойдём со мной, сделай нас едиными. Ты, я, Дилан, скоро мы все станем едиными.
Джон накрывает своей ладонью мокрую от крови руку жены и, отчаянно пытаясь сопротивляться, рычит от боли и безысходности. Снова зажимает шлем руками. Снова сквозь визор видит размытые очертания её изувеченного тела. Реальность искажается, кто-то толкает его в спину и трясёт, трясёт, трясёт за плечи, будто бы пытаясь привести в чувства. Кто-то...
А она стоит напротив и всё ещё безвольно тянет руки к мужу. Она призраком скользит в сознании, посылая ужасающие воспоминания, становясь то самой собой, то ужасным монстром. Некроморфом. Трупом. Дамара мертва.
- Скоро мы станем едиными, Джон.-женщина кладёт ему руку на плечо - Убей себя и возродись к жизни вечной.
- Нет!
Дамара разрывается на куски из гниющей плоти и внутренних органов. Реальность гаснет вместе с сознанием Джона Карвера, оставляя его наедине с нескончаемыми сомнениями и шёпотом. В какой-то момент он начинает понимать, что всё закончилось, что это просто кошмар, но затем всё-таки пытается прикоснуться к мороку, посланному Обелиском. На полу лежит труп его сына. Дилан.
Имя ребёнка мелодией звучит в его голове.
- Карвер!
Слишком резко повернувшись, солдат слепнет от яркого света голубого визора. Ладонь в тяжёлой перчатке сжимает его плечо и трясёт, трясёт, трясёт, заставляя всколыхнуться злобе и ненависти из-за того, что его отвлекают от безмолвного прощания с сыном. За шлемом мужчина видит не Айзека Кларка, нет-нет, он всё ещё видит налитые кровью глаза своей драгоценной Дамары.
- Приди в себя, давай же! Этого не существует, Карвер! Это всё галлюцинация!
Но в голове Джона на повторе раздаётся лишь одна единственная фраза:
- Сделай нас едиными, сделай нас едиными, сделай нас едиными...
- Я любил тебя, Дамара.
- Что?
Измените угол зрения. Прямо сейчас. На этой самой секунде. Джон Карвер находится в узком коридоре, заросшем мёртвой плотью, а перед ним стоит Айзек Кларк и пытается достучаться до ослабевшего сознания напарника. Он стоит близко, даже слишком и почти кричит в красный отсвет визора:
- Очнись, Карвер!
Но галлюцинация в данный момент сильнее реальности. Внезапно Айзек, Гроза Обелисков, вспоминает самого себя, как он искренне верил в то, что Николь жива, как он вёлся на каждое видение, как смотрел в пустые глазницы. Как она говорила? Первая ступень - отрицание, вторая - гнев, третья... Депрессия? Воткни иголку себе в глаз.
Кларк не знает, как иначе удержать Джона, поэтому держит его за запястья, словно пытаясь предотвратить неминуемую попытку самоубийства. Не сейчас. Они и так потеряли много людей, Айзек устал единолично бороться с локальным апокалипсисом, с чем-то неземным и опасным. Его разум давно сдался, думает он, но продолжает бороться с упорством святого мученика. За всех погибших на “Ишимуре”. За самого себя.
И за Элли. Хотя, это уже становится немножечко спорным.
- Дамара?
- Карвер, это я, Айзек... - повторяет инженер - Слушай мой голос, Джон, приди в себя.
Но солдат видит перед собой далеко не сумасшедшего Кларка. Это она. Снова. Прикасается окровавленными губами к жёстким пластинам скафандра и напевает бесконечную мелодию безумия.
- Возьми нож, Джон. Поднеси его к моей шее. Убей меня. Затем, когда похоронишь меня, возьми пистолет. Выстрели себе в голову. Прямо в висок, разнеси свой разум в щепки. Сделай. Нас. Едиными.
- Нет, Дамара, хватит... - цедит сквозь зубы Карвер - Хватит... - и вырывается из цепких пальцев, отталкивает мёртвую жену от себя, вместе с тем и отстраняя Кларка, не понимающего, что происходит. Джон наотмашь бьёт женщину по лицу, и Айзек, находящийся в этот момент в реальности, отлетает в сторону, дезактивируя пластины шлема. Отходя на безопасное расстояние, инженер понимает, что в этот самый миг его напарник видит нечто иное и лучше не подходить к нему близко.
- Карвер, пожалуйста.
- Это ты во всём виновата! - на этих словах Айзек вздрагивает и вздыхает, понимая, что, пока Джон не примет свою собственную реальность, бесполезно кричать - Ты, Дамара!
Его бросает из крайности в крайность. Джон хватается за голову и, пытаясь сдвинуться с места, опасно покачивается. На мгновение его выбрасывает из галлюцинаций, и он смотрит на Айзека со смесью непонимания и злости, словно ему становится стыдно за секунды слабости.
- Джон? - осторожно спрашивает Кларк, подходя к нему - Ты в порядке?
- Какого хрена происходит? - непонимающе моргает сержант - Я что, сплю?
- Нет, ты не спишь. Пойдём отсюда.
Инженер иначе не умеет. Нужно двигаться, чтобы противостоять безумию, нужно следовать своей цели, идти сквозь пургу и холод Тау Волантис. Когда он пытается подойти ближе к напарнику, тот вскидывает пушку, целясь прямо в грудь Айзеку. Обстановка накаляется. А времени остаётся всё меньше.
- Не подходи ко мне!
Это происходит, потому что вместо лица инженера Джон снова видит Дамару. Только её. Безумие частенько бросает из крайности в крайность.
- Опусти оружие, Карвер... - выцарапав плазменный резак, Айзек внимательно смотрит на лазерный луч прицела, направленный ему в сердце - Опусти пушку.
- Нет, Дамара. Тебе меня не обмануть, стерва... Что ты хочешь?
Джон смотрит в лазурные глаза Айзека и видит налитые кровью зрачки его любимой женщины. Они наполнены ненавистью и нечеловеческой яростью. Он считает секунды до выстрела, но не может даже этого: большие паузы между цифрами в его голове сменяются тремя проклятыми словами, которые являются лейтмотивом всего этого кровавого кошмара.
Сделай. Нас. Едиными.
Она тянет к нему руки.
Айзек делает осторожный шаг вперёд, держа напарника на прицеле.
Дамара улыбается, когда Карвер внезапно дезактивирует шлем, когда вдыхает полной грудью запах гниющего мяса и стёртых костей.
Они стоят слишком близко друг к другу.
- Убери оружие, напарник. Всё позади. Просто не верь тому, что видишь.
А Джон верит. Уронив винтовку, он протягивает руку в ответ и прикасается к щеке Айзека Кларка, искренне полагая, что перед ним стоит его умершая жена. Этим жестом он заставляет инженера замереть, подобно статуе, подобно охотнику на ядовитых змей. Что чувствует сейчас сержант, инженеру остаётся только догадываться, и его разрывает между желанием подыграть чужим галлюцинациям и воспротивиться им. Он делает ещё один шаг вперёд и отстраняет протянутую руку.
- Карвер. Это всё иллюзия, слышишь?
Как часто порой наш разум играет с нами злую шутку.
- Не слушай его, Джон. Проснись к жизни вечной.
Мимолётное прикосновение губами к залитому кровью лбу и дробящаяся на куски утерянная реальность. Перед попыткой застрелить их обоих с помощью чужого плазменного резака Карвер слышит грохот за своей спиной и стремительно падает в темноту.
Очухивается Джон уже тогда, когда ударяется головой об пол. В ушах звенит, всё вокруг подрагивает и кружится, звуки кажутся приглушёнными и очень гулкими. Кто-то сажает его у стены, предварительно отобрав винтовку и несильно ударяет по щеке, чтобы как можно скорее привести его в чувства. Перед ним на корточках сидит его спутник - лазурные глаза почти взволнованно, но жёстко оглядывают лицо со шрамом, а губы шепчут что-то непонятное, едва различимое. Напрягая слух, Карвер умудряется расслышать только оскорбления и грубую брань, но именно это даёт ему возможность понять, что он находится в реальности, а не в каком-то грёбанном сне.
Ибо ругается Айзек смачно и со вкусом, как настоящий выпускник технического колледжа. Даже смешно. Зато помогает провести грань между своей башкой и пресловутым настоящим.
- Где мы? - спрашивает сержант.
- Лифт застрял между корпусами, Карвер. Тащить тебя на себе, параллельно отстреливаясь от некроморфов - задание не из приятных...- невесёлым смешком отвечает ему Кларк и, стирая кровь с пораненной щеки, садится рядом, прямо на пол. От его движений кабина лифта слегка подрагивает.
- И ты остановил подъёмник? Ты с ума сошёл?
Чтобы отвлечься от тумана в голове и ощущения, что Джон ничего не помнит, ему приходится отвечать в приказном тоне, разговаривая словно не с другом, а с рядовым солдатом. Хотя, Айзека солдатом назвать крайне трудно, если учесть его прошлое, закованное в боль и тугие путы смирительной рубашки.
- Что случилось? - спрашивает Карвер снова, раздосадованный случившимся.
- Ты пытался меня убить.
- Что? Я? - недоумевает он.
- Ты-ты. Потом из вентиляции выпрыгнула тварь, и ты отключился.
Они молчат какое-то время. Где-то внизу раздаётся душераздирающий вой, и Джон, вздрогнув, прикрывает глаза. Его голова раскалывается от сильного удара, но вроде бы он живой. И помнит. Помнит всё. Посмотрев на напарника, Карвер прислушивается к себе, пытаясь понять, ощущает ли он свою вину, но грязная душонка, замаранная трагедиями и жестокостью, угрюмо молчала. А Айзек закрывает глаза, не ощущая пристального взгляда. Только дышит тяжело и, судя по всему, судорожно пытается не злиться.
- А ты бы убил меня, если бы я попытался убить тебя? - спрашивает Карвер.
На это Кларк не знает, что ответить по началу, лишь голубые глаза щурит в темноте, да пытается дышать, словно астматик.
- Нет. Я сделал бы всё возможное, чтобы этого не произошло.
Благородно, но склонного к самопожертвованию сержанта подобный ответ не устраивает.
- Ты идиот, Кларк. Просто пусти мне пулю в лоб в следующий раз.
Снова неловкое молчание повисает между ними. Инженер протягивает руку и сжимает плечо друга, но тот лишь угрюмо качает головой, зажимая пальцами виски.
- Ты видел свою жену? - спрашивает Айзек.
- Не только... - отмахивается в ответ на это Джон, стараясь делать так, чтобы голос не дрожал - Просто забудь, ладно?
- Как же забыть... - качает головой бесстрашный инженер - Мы же, вроде как, напарники.
Это слово эхом ударяется о барабанные перепонки, гулом проносится по голове Карвера и внезапно сменяется сакраментальным, но таким тёплыми словом “друзья”. Отчего сержант подумал об этом, он не понимает, однако, где-то на задворках сознания вспыхивает догадка, что всё дело в одиночестве. Кларк одинок с момента, как его нашли в дрейфующем челноке и привезли на станцию “Титан”. Он одинок с тех пор, как все начали считать его сумасшедшим, не от мира сего, просто сбрендившим врагом юнитологии, который построил на Ишимуре свой персональный Обелиск. А Джон... Сержант земного Правительства, сумасшедший предатель собственной семьи, патрульный на заснеженной планете.
Когда началась эпидемия некроморфов, он, Карвер, не спас свою жену и ребёнка.
Они оба остались одни. Айзек даже женщину рядом с собой удержать не сумел из-за этого проклятия.
Может быть, дело в этом?
- Эй... - Айзек снова опасливо трясёт напарника за плечо - Ты как?
- Я в порядке. Нужно закончить начатое, Кларк. Мне надоело... - дёрнув плечом, Джон поднимается на ноги и поправляет пластины на скафандре - Сможешь починить лифт?
Они неспешно приходят в себя. Стараясь не казаться навязчивым, Кларк обходит Карвера в узкой кабине лифта и, открыв панель, задумчиво разглядывает старое оборудование. 200 лет? Для инженера не слишком большой срок службы, ведь тренировались они именно на старых машинах: чинили челноки, прикручивали обратно двигатели, пушки. Карвер ничего в этом не понимает, но всё равно с интересом поглядывает на инженера, когда тот по локоть топит руки в проводах и почти вслепую начинает копаться в них.
Они оба профессионалы в своём деле, верно?
- У меня была подруга... - внезапно говорит Айзек, замерев - Её звали Николь.
Карвер не понимает, зачем инженер это говорит, но всё равно прислушивается, прислонившись плечом к стене и складывая руки на груди.
- Она работала на “Ишимуре”. Считала, что это судьбоносное решение изменило её жизнь, что теперь она счастлива... Пока не столкнулась с Обелисками, как и я.
Джон прикрывает рукой глаза и сквозь щёлочку между пальцами замечает, как Айзек сжимает провода в руках. В этом движении было столько ярости, что сержант на мгновение подумал, будто они отсюда не выберутся никогда.
- И что с ней случилось? - пытаясь приободрить напарника, Карвер хлопает его по плечу, приводя в чувства.
- Она покончила с собой. И...- Кларк поворачивает голову и говорит через плечо - Ты знаешь, что трупы недолго остаются трупами в наше время.
Да. Джон прекрасно это знает.
- Чтобы избавиться от чувства вины или этой.. Беспричинной злости... Необходимо принять их смерть, Карвер. Тогда у Обелиска не будет возможности подчинить твоё сознание себе.
Он просто сумасшедший, думает Джон, но тем не менее усмехается, снова хлопая инженера по плечу. Переживший настоящий персональный ад, этот человек всё ещё был в строю, в отличие от сержанта, и это не могло не восхищать. По сути, их истории почти одинаковы. Нормальной жизни у них уже больше никогда не будет, а настоящие друзья в бою и появляются. Спина к спине. Промелькнувшее воспоминание заставляет Карвера неровно задышать.
- Прости, Кларк. Если делаю что-то не так.
Кабина лифта дёргается, в панели что-то лопается и искрится и, когда Айзек пытается просунуть руку дальше, всё снова стихает. Видимо, оборудование в самом деле оставляло желать лучшего.
- Дьявол... - инженер поворачивается к спутнику и качает головой - Да всё в порядке. Уж я-то знаю, каково это... Не различать реальность и игры твоего разума.
- Что там с лифтом?
- Не знаю ещё. Надо попробовать иначе... - мужчина осматривает кабину и, снова вернувшись к панели, надолго замолкает. Сквозь возникшее безмолвие Карвер снова начинает слышать шепотки, но старается не обращать на них внимания.
- Как ты справлялся со всем...этим? - спрашивает Джон.
Айзек прекрасно понимает, что он имеет ввиду.
- Убеждал себя в том, что это лишь плод моего воображения и ничего более.
- А если... галлюцинация накладывается на реальность?
Кларк вспоминает поцелуй, который предшествовал попытке застрелить его и снова молча, ничего не говоря, начинает копаться в лифтовой панели.
- Что... Сам не знаешь?
Джон издаёт горестный смешок на этом вопросе и качает головой, перемещаясь в другой угол лифта и садясь на пол. Он пристально смотрит на стоящего к нему спиной инженера и думает о том, что видения порой бывают слишком навязчивыми. Особенно в моменты, когда он начинает думать о жене, когда хочет снова обнять её и признаться в том, что был неправ.
Сыну сказать... Что он - лучшее, что случалось в его жизни.
- Айзек? Слушай, давай оставим всё это дерьмо, и ты, наконец, запустишь этот чёртов лифт.
Реальность начинает плыть перед глазами, и в эту же секунду совсем рядом с Карвером раздаётся хриплый голос:
- У смерти есть продолжение. Это продолжение - мы, Джон. Оболочки. Пища. Единственный выход - стать единым целым.
- Нет-нет...Исчезни... - Джон зажимает уши ладонями и, открыв глаза, видит перед собой не Дамару, а Айзека Кларка, приставившего плазменный резак к его груди. Если бы напарник не говорил голосом Дамары, возможно, Карвер бы действительно принял это все за реальность. Жестокую и безумную.
- Не расслабляйся, Джон. Ты же знаешь, что безумие - оно здесь... - Айзек поднимает руку и прикасается к своему виску, смеясь чужим смехом - Ты сам превращаешь свою реальность в кошмар.
В своей ирреальности Карвер видит в глазах друга готовность покончить с собой. Образ жены сменяется образом сына, затем Айзека и обратно. Только теперь шёпот стих. Стало легче дышать, а звуки все становились то громче, то тише. Джон хмурится, не разбирая слов, которые звучат в недрах его черепа. Айзек в его видении, сидящий напротив с плазменным резаком наперевес, подаётся вперёд и шепчет в раскрытые в немом вскрике губы:
- Сделай нас едиными.
Наверное, если бы не Кларк, Карвер бы действительно выстрелил себе к грудь сразу после этих слов, но внезапный толчок вырывает его из липкой паутины галлюцинации в суровое настоящее.
Кабина лифта дёргается и медленно едет вверх.
Когда Гроза Обелисков слышит стон, он резко оборачивается, тут же забыв про починку лифта и незакрытую контрольную панель. Метнувшись к напарнику, инженер, не зная, как поступить, зажимает уши сержанта своими ладонями и, повернув лицо солдата на свет, обеспокоенно разглядывает его расширенные от ужаса зрачки. В глазах Джона мелькает узнавание, однако, длится это недолго. Он зачем-то смотрит вниз, затем на свои руки и, оглушённый, изучает внимательным взглядом в лазурные глаза инженера.
- Карвер. Это всё - ненастоящее... - самовнушение не для себя, а для другого, кажется чем-то чужеродным и неправильным - Давай, Джон.
И, находясь на грани между безумием и здравомыслием, сержант подаётся вперёд и крепко прижимается своими губами к губам Айзека Кларка, в самый последний момент так и не пожелавшего отстраниться.
- Дамара?
- Нет, Карвер, это я.
- Где мы?
- Мы у дверей в раздевалки. У тебя есть торсионный вал?
- Да, я.. Что со мной случилось? Я что, спал? Кажется, я видел тебя... И мы...
Вздох. Контрольная панель. Поцелуй. Лифт. Айзек прикрывает глаза и глубоко вздыхает.
- Нет, Джон. Это просто наваждение Обелиска.
@темы: Дрочить и плакать, #нуяжеидиот, #пиздапланете, В бой идут слэшеры, Фанфики
КАКЖ Я ЖДАЛА ЭТОГО МОМЕНТА !!1 Да-а. Спасибо огромное за фик! ОГРОМЕЦКОЕ!
лучше чем ты этих ребят никто не пропишет!