“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
Кошмар
Автор: .your gentle killer
Фэндом: Team Fortress 2
Персонажи: RED Medic/ RED Spy
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), ER (Established Relationship), местами Флафф, местами Даркфик
Размер: Драббл скорее.
Предупреждения: OOC,тяжёлые наркотики, Inception
Описание: Мы будем любить друг друга под звуки вальса.
Посвящение: Corvo Attano, kris_stein
Примечания автора: Не бечено. Писалось просто ПАТАМУШТА захотелось в общем-то. Вспоминаю, каково это - нормально писать.
Скачать бесплатно Richard Galliano - La Valse a Margaux на Muzebra.com.

Автор: .your gentle killer
Фэндом: Team Fortress 2
Персонажи: RED Medic/ RED Spy
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), ER (Established Relationship), местами Флафф, местами Даркфик
Размер: Драббл скорее.
Предупреждения: OOC,
Описание: Мы будем любить друг друга под звуки вальса.
Посвящение: Corvo Attano, kris_stein
Примечания автора: Не бечено. Писалось просто ПАТАМУШТА захотелось в общем-то. Вспоминаю, каково это - нормально писать.
Скачать бесплатно Richard Galliano - La Valse a Margaux на Muzebra.com.

читать дальшеКогда он зашёл в дом, со второго этажа доносились звуки музыки. Уже давно, очень давно здесь ничто не нарушало тишину: молчало радио, граммофон отправился на полку в шкаф, а старый телевизор не работал, отслужив своё ещё в далёком сорок третьем. Всё словно застыло в ожидании, и только сегодня ожило, воскресло, подхватило мелодию чужой души. Он улыбнулся. Закрыв дверь, медик поставил в угол мокрый зонт и, улыбнувшись, очень тихо прошёл в прихожую, по пути стягивая с уставших плеч пальто. По мере его приближения к лестнице на второй этаж музыка становилось всё громче, тишина заполнялась звуками более приятными, чем одинокое тиканье старинных часов, а сердце стучало чаще, заходясь от любви, которую отчего-то приходилось прятать.
Далеко. Непонятно зачем.
Немец остановился у подножья лестницы. Посмотрев на приоткрытую дверь кабинета, мужчина вновь вспомнил те дни, когда, возвращаясь сюда, в пустой дом, он находил лишь призраков прошлого и недочитанную утреннюю газету. Вспомнил, как звонил в Москву. Как в глубоком безмолвии варил себе кофе и курил, оставляя в воздухе отчётливый аромат вишнёвого и шоколадного дыма. Доктор помнил долгие три года одиночества. Которым теперь пришёл конец, и это заставляло его, обычно очень решительного, неспеша двигаться в полумраке, будто боясь спугнуть кого-то, прогнать внезапно обрушившееся на него счастье.
Это ведь, наверное, так легко.
Проверив, не осталось ли в кармане чего-то компрометирующего истинную причину его отсутствия, Адлер поправил очки и, приблизившись к двери в свой кабинет, замер у порога. Из комнаты доносился вальс. Звуки аккордеона. Очень по-французски. Доктор стоял. Слушал. Прикрывал глаза, иногда улыбался, и некоторое время просто не решался зайти.
Так было всегда, когда он изменял. Иллюзия чувства вины, которая быстро испарится. Это же в порядке вещей, верно? Главное, чтобы никто не узнал. Особенно тот, кого любишь, пожалуй, больше самого себя. И не спрашивайте, почему, в таком случае, Адлер изменяет. Просто, примите это, как факт. Не осуждайте его, потому что он сам-то себя осудить нормально не может.
Слушайте музыку. Пускай это будет вальс. Бергману нравится французский вальс. Но доносящиеся равномерные щелчки - не особо, поэтому, заглянув в комнату, первым делом Адлер ищет источник этого странного звука. Вот граммофон, его видно из-за книжного шкафа. Стол. На столе стоит бутылка вина и полупустой бокал. Вверх к потолку поднимается струйка табачного дыма, но в комнате открыто окно, чтобы было прохладнее.
Щелчки издавал нож-бабочка в руке мужчины, стоящего к медику спиной . Увидев его, немец замер и произнёс с тёплой улыбкой:
- Не думал, что в моей колекции пластинок найдётся вальс.
Шпион обернулся. Щёлкнув ножом ещё раз и крутанув его в руке, он немного смущённо улыбнулся и опустил взгляд, вскидывая бровь с несвойственной для него дерзостью и насмешкой. Подойдя к граммофону, Ноэль перетащил иглу в начало пластинки и кивнул, чуть щурясь от удовольствия.
- Здесь есть чердак. А на чердаке - много старинных секретов, Адлер.
- И ты разгадал все? - Бергман подошёл ближе к собеседнику и повесил на спинку стула свой жилет - Или осталось что-то, до чего ещё не добрались твои умелые руки?
- До твоей шеи... - Дюмарье нехорошо улыбнулся, и в этот момент медик почувствовал неладное, но нашёл в себе силы промолчать. - Испугался?
В такие моменты совершенно не хочется язвить. Особенно, когда француз подошёл ближе и, под звуки вальса, приобнял медика за шею, не выпуская ножа из рук. Адлер поймал взгляд шпиона, затем, чувствуя подвох, притянул его к себе, но поцелуя на получил.
Лишь лезвие у горла. И шипение в приоткрытые губы.
- Думал, я не узнаю?
Бергман не боялся смерти. А смерти от руки Ноэля - тем более. Но, даже не выяснив причины, всё равно ощутил подбирающуюся к горлу панику. Не оттого, что его раскрыли. А от того, что здесь сейчас всё закончится. Возможно.
- Потанцуем?
И они закружились в вальсе, ничего не говоря, даже несмотря на то, что места в кабинете было мало. Мелодия, казалось, длилась вечность, и в этом танце Адлер начинал забывать о том, что шпион готов его прирезать за измену. Словно ничего не случилось, он смотрел в любимые глаза, прижимал к себе любимое тело, но нож создавал дистанцию между ними, и это, признаться, мешало. Ноэль не выглядел человеком, которому изменили. Но пальцы его предательски дрожали.
- Убьёшь меня? - прильнув к его губам, немец почувствовал, как нож оцарапал ему кожу. В паузу между аккордами, в паузу между шагами, Дюмарье отклонился назад и, оставив на скуле любовника жаркий поцелуй, распорол его шею от уха до уха.
Захлёбываясь кровью, Адлер удивлённо посмотрел на француза и...
Проснулся.
Тяжело дыша, он сел на кровати, судорожно сжал свою шею пальцами и медленно выдохнул, понимая, что это был всего лишь сон. Не было никакой музыки, никакого вина и табачного дыма. Не было крови и не было измены.
- Адлер? Что-то случилось? - его руку накрыла чужая ладонь, и в полумраке показался шпион, довольно напуганный и сонный. Такой трогательный, почти, как щенок, но, снимая с себя воспоминания о жутком сне, доктор не сумел зациклить на этом своё внимание.
- Нет. Просто я перенервничал. Спи...
Адлер включил лампу. Проведя рукой по лицу, он перевёл взгляд на сидящего рядом француза и, всё ещё слыша в голове звуки вальса, судорожно, но облегчённо вздохнул.
- Тебя перед поездками всегда лихорадит от кошмаров, cherie. - Дюмарье покачал головой и сонно поморщился, прикрыв рот рукой - Если продолжится в том же духе, я перестану отпускать тебя куда-либо.
Зато честно. Адлер прикусил губу, покачал головой и усмехнулся. Всё в порядке. Ноэль всё ещё ничего не знает. Никто не перережет ему горло, никто не заставит его танцевать кровавый вальс. Всё в порядке. Сдавив пальцами виски, Бергман откинулся назад на подушку и поморщился от сильного сердцебиения. Это может раздражать, уж поверьте.
- Ты уверен, что всё хорошо? - Ноэль склонился над ним и невесомо поцеловал в уголок губ - Или мне стоит забеспокоиться?
Вспоминая, каким ярким был сон, доктор открыл глаза и, задумавшись на долгие секунды, погладил Дюмарье по щеке, понимая что, если потеряет его снова, уже никогда не сумеет вернуть. Любовь, доселе неведомая и настолько же сильная, как и во сне, накрыла сознание Адлера и атаковала все его принципы, не давая права на капитуляцию. Смотря в глаза Ноэля и всё ещё чувствуя, как лезвие распарывает его глотку, немец тихонько откашлялся и произнёс, стараясь выглядеть естественно:
- А знаешь... Я, пожалуй, никуда не поеду.
Дюмарье склонил голову набок в вопросительном жесте.
- Хочу побыть с тобой. К чёрту медицинские семинары.
Когда на лице самого дорогого существа в этом мире появилась радостная улыбка, от сердца Бергмана немного отлегло. Не дожидаясь ответа на своё решение, он поцеловал шпиона и, несильно укусив того за губу, прошептал, стараясь не выдать своего нарастающего влечения к партнёру:
- Ты умеешь танцевать вальс?
Ноэль недоумённо поморщился, но кивнул.
- Тогда мы будем танцевать до утра... - и Адлер тихо добавил после паузы - Только не пытайся меня убить.
На сегодня ему было достаточно кошмаров.
@темы: #нуяжеидиот, #пиздапланете, Медик!, Фанфики
Всё могло быть иначе,
Чайки,
Лекарство от святости,
Кошмар и ... и просто ВСЁЁ!
Мне трудно дышать. Эти трое отпечатаются в моём сознании на оочень долго. Искренний, благодарный поклон. Тебе.
Прости, здесь можно личные сообщения слать? Есть одна идея))