Фендом: Warframe
Пейринг: Фрост/Эскалибур
Рейтинг: PG-13
Жанр: slash, angst, hurt\comfort
Описание: Фарей покинул команду и в одиночку вырезал базу Гриннир. Фрост вернулся за подчинённым.
Посвящение: adept-1
Listen or download Enter Shikari Destabilise for free on Pleer
читать дальшеИсполинская громада базы Гриннир на Венере после зачистки была зловеще безмолвна. Сидя прямо на полу среди чёрной крови и потемневшей вражеской плоти, Фарей сжимал руками свой шлем и, рыча, пытался совладать с охватившей его беспричинной яростью, которая и привела к непреднамеренной зачистке абсолютно всех помещений и тайников в этом злополучном месте. Он убивал, он разрубал на части каждого попадающегося на глаза ублюдка, он проливал кровь на приборные панели и ультрамариновые лампы, испещряющие стены, полы, потолок. Его несла по коридорам его ненависть, а боль продолжала разрывать на части голову, тело, душу, ему хотелось убивать каждого, кто приблизится к нему хотя бы на расстояние вытянутой руки. Костюм был повреждён в нескольких местах. Жутко горели полученные раны. Фарей даже не успел к пункту эвакуации. Челнок Тенно не явится за ним в ближайшие пару часов, хотя, для него каждый час теперь - секунда.
Он не знал, сколько прошло времени. Пытаясь выцарапать себя из шлема, Эскалибур лёг на пол и, тяжело дыша, откинул в сторону ненужный элемент костюма. Потом зажмурился и, стараясь не двигаться, задержал спёртое дыхание, чтобы потом оглушительно закричать.
Он сам испугался собственного крика.
- Фарей.
Шаги по покрытой кровавыми разводами площадке, звонкие, тяжёлые и оглушительно громкие.
- Фарей, вставай.
Резкий толчок вверх. Ледяные прикосновения ко лбу, к щекам, к шее. Кто-то бережно стирает кровь со скул и подбородка, а затем, стоит дерзко отстраниться, прошипеть что-то нелицеприятное и неприемлемое, хватает больно за руки и впивается когтями-перчатками в костюм. Эскалибур перестаёт злиться. Ноги его не держат. Чем дальше он от своего здравого рассудка, тем ближе он к чистому безумию.
Тем дальше от друзей.
Хотя… Кто друг, а кто враг? Рей перестал различать в кровавом мареве.
- Эскалибур. Послушай меня.
Этот голос. Голос из прошлого. Он раздаётся в голове Фарея и не даёт сосредоточиться на первобытной ярости. Телепатическая подсказка - бежать от боли, от криков, дальше, дальше, дальше. Зелёные глаза резко распахиваются, и Тенно видит перед собой командира. Холодного и отстранённого. Впервые за то время, что они вместе сражаются плечом к плечу.
- Орайон… - Рей называет его по имени.
- Успокойся… - он видит белоснежный костюм, испещрённый сосудами энергии, видит ощерившуюся пасть его шлема, чувствует холод, он пронизывает, пронизывает, пронизывает до костей. Капитан Орайон. Фрост. Хочется кинуться в объятия, впервые не получить по лицу, схватить и не отпускать, подобно ребёнку. Прижаться к наставнику, к учителю, к проповеднику Лотус.
К ледяной коже… Скользить пальцами по ней, стирая налёт инея, чувствовать аромат озона, влажного стекла и металла. Ржаветь под пристальным взглядом лазурно-голубых глаз.
- Они все мертвы. Я выполнил приказ… - говорит Эскалибур, будто докладывает о выполнении миссии где-то в другом измерении.
- Но ты покинул команду. Ты мог умереть… - Орайон смотрит в глаза ближайшего подчинённого, в глаза, обведённые угольно-чёрными тенями. Он смотрит и дышит холодом, зимним воздухом, который Фарей уже и не помнит, не знает. Он дышит подобно криокамере.
Он...Это криокамера для заблудших душ.
- Всё закончилось. Но я не смогу защитить тебя от трибунала, если Лотус порекомендует снова ввести тебя в стазис.
Хочется целовать до крови. Оставить отпечаток чёрной помады на белоснежной щеке. Хочется любить до крика, до ужаса, до истерики.
- Тогда оставь меня. Я сам себя уничтожу, Орайон… - Эскалибур мечтает уснуть, но не может заставить себя это сделать. Он приближается к Фросту и, смотря на него безумными кислотными глазами, шепчет:
- Я стану ветром, марсианским пустынным смерчем… Я буду напоминанием о том, как когда-то Гриннир пали от рук Тенно. Я стану самой смертью.
Удар.
Тяжёлая ладонь Орайона ударяет Фарея по щеке. Затем пальцы впиваются в шею.
Потом капитан обнимает его и колет какой-то транквилизатор, колет прямо за ухо, так, чтобы следа не осталось, а Фарей тяжело дышит от холода и даже не чувствует, как тело немеет. Не чувствует поцелуя в висок, и не видит застывших слёз на глазах командира. Не слышит, как Орайон говорит ему:
- Я не позволю ни вселенной, ни Создателю забрать тебя. Не позволю. Потому что ты, как никто другой, заслуживаешь жизни. Ты Тенно, Эскалибур. И должен помнить, что мы - твоя семья.
Тело становится ватным. Фарей цепляется за плечи Фроста и, когда тот поднимает его на руки, даже не хочет сопротивляться своим моментам слабости. Боль отступает. Больше не хочется кричать, хочется лишь продлить момент близости, сделать его бесконечным, пока Тринити не заперла Эскалибура в клетке, пока сам Орайон не приказал это сделать. Рею хочется тепла, и хотя капитан не сможет даровать ему это тепло, он всё равно жмётся к нему и беззвучно проклинает каждого павшего в бою солдата Гриннир.
Фарей прикасается губами к скуле командира. И тихо просит его побыть с ним ещё немного, чтобы не было так оглушительно страшно.
А потом смелость возвращается. пробивается сквозь лёд уверенность и сознание.
Очнувшись в медицинском отсеке, Фарей чувствует свою руку в его руке, и от этого становилось жарко, как в самом пекле солнечной системы.
Орайон не отпускал его ладонь, даже несмотря на то, что Эскалибур почти ломал ему пальцы. Его ощутимо трясло.
- Простите меня, капитан.
- Не стоит. Главное, чтобы ты простил себя сам.
@темы: Дрочить и плакать, #нуяжеидиот, В бой идут слэшеры, Фикрайтерская шиза, Фанфики
Рей второй сталкер командир я твой фанат киллер ты гладишь мою шизу ОГРОМНОСПАСБО Я НЕ ЗНАЮ ЧТО НАПИСАТЬ НОВОГО, но ты прекрасен как лунный свет я хочу стрип на этот момент пощечины или дикий ушар сошедшего с ума в крови я щас побешгу за три сотни км к компу рисовать.
наводкой по моему больному мозгу. это было поямое попадание.
адептмертв#
adept-1, ооооо я радрадрад))) рисуй больше, это просто прекрасно упарываться варфраме, когда есть такой человек, как ты, для которого можно писать **