понедельник, 11 ноября 2013
Нет, признаюсь, мне осталась одна-две миссии, но я уже могу сказать, что КаллОфДа - одна из тех серий игр-жевачек, которые оставляют лично у меня крайне приятные впечатления. Мне плевать, что там думает праведное большинство, которым лишь бы пострелять да повыебываться (если не сказать грубее), но сюжетная сторона Call Of Duty всегда была пропитана тем почти цирковым восторгом, что свойственен американским фильмам о войне, чести и верности, которые я смотрю с веселушками и анекдотами про тупых янки.
Но, тем не менее, маст плей.
читать дальшеНемного об истории. Поправьте меня, владельцы русской версии, если что будет не так, ибо в английском я хорош, но не слишком.
Альтернативная история, недалекое будущее. Южная Америка использует засекреченное оружие ОДИН (ох лол) против американского народа. Массированная бомбардировка уничтожает несколько городов, Федерация превосходит нацвойска числом, оттесняя их все дальше по континенту. В рядах доблестной американской армии служит Элиас Уолкер - старый вояка и опытный стратег, берущий на себя командование. У Элиаса есть два сына - Дэвид и Логан, которые волею судьбы становятся членами элитного и легендарного отряда Призраков, несущих возмездие федералам во имя Соединенных Штатов Америки и великой американской мечты. Собственно, за Логана мы и играем всю игру.
Еще у них есть собака Райли. Играющие в CoD MW дружно прослезились, ибо Саймон "Ghost" Райли - культовый персонаж серии. Но вопреки мемам и ожиданиям, доброго песика в игре оказалось мало.
В общем, мы должны остановить кровопролитную войну, вернуть США былое величие и восстановить справедливость, которая сложила полномочия и теперь где-то гуляет.
В Призраках есть один существенный плюс и множество минусов, которые бросаются в глаза всем, кому удалось ее запустить. Игра очень требовательная, нужен мощный комп и оперативы на 6гб, если вы играете на ПК, но даже владельцы консолек пожаловались на периодическое исчезновение звука и низкий FPS. Я недавно обновил комп, но даже ему не понравилось - вентилятор так и скрипит, но это другая история.
При первом запуске сразу понимаешь - это все та же КоллОфДути, только замазанная в некоторых местах, чтобы не были видны гниющие куски осьминогов (с) Яцзи. Заметные проседания графы, улетающие в неизвестность трупы, провалы за текстурки - все это есть, но фиксится разработчиками по мере теста. И простят меня любители Батлы, но в последней гораздо больше багов, виной которым новый движок, предполагающий разрушаемость окружения. В КоДе окружение тоже разрушаемое, ошметки штукатурки летят в глаза, укрытия при попадании ракеты рассыпаются, а смотрится это круто, даже несмотря на заметный плевок в сторону конкурента, который ввел разрушаемость домов и военной техники. Попытки казаться круче на фоне Батлы смешат, но зато сюжетно КоД выигрывает, вопреки всем цирковым выебонам героев и периодиечского отсутствия логики. Сюжет и есть сильная сторона игры, она всегда ей была, и наверное именно поэтому мои эмоции зашкаливали, а желание добраться до финала становилось просто неумолимым. Тяжело разглядеть за ревом автоматной очереди и ежесекундными перебежками из одного укрытия в другое образы персонажей, но мне удалось. Ибо я упоротый, и вы это прекрасно знаете.
Кстати об укрытиях. Теперь появилась функция выглядывания из-за угла, чем не могла похвастаться предыдущая часть, мною сыгранная, но заметил я ее только вчера, ибо эта желтая стрелочка появляется тогда, когда ей вздумается, а не тогда, когда мне это нужно.
Призракам удалось удивить меня как минимум раз шесть. Удивление было сильным, ярким, запоминающимся, поэтому игру я готов перепройти еще один разок ради скриншотов и поиска интересных мест на карте, коих оказалось многовато. Аудиофайлы Рорке я так и не нашел, наверное потому, что бегал от укрытия к укрытию, как ссаный кролик и иногда цеплялся к Кигану, потому как этот ублюдок просто прекрасен, и я думаю, что он бы не особо понял меня, будь я на месте Логана. Я бы щемился к нему сзади и разглядывал, а он бы ругался и отправлял бы несчастного влюбленного меня вместе с немногословным Мерриком, который страшно напоминал молодого капитана Прайса, правда харизмы в нем маловато.
Маст плей несмотря ни на что. Все взрывается, летит прямо в лицо, удивляет и заставляет пищать от восторга. Но с моей любовью к военным и разукрашенным под череп мужикам меня вряд ли поймут остальные. Ждите фиков. Кому по силам тянуть игру - играйте.
А я за сим замолкаю и иду писать. Киган/Логан, разумеется.
И сейчас утро, поэтому рецензия скомканная и тупая. Сорри, дьюдс. Доброго вам утра!
@темы:
Игровое,
Дрочить и плакать,
#нуяжеидиот,
#пиздапланете,
В бой идут слэшеры,
Фикрайтерская шиза