“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
Как-то я уже давненько не писал аналитику. Точнее, давно не бомбил, потому что из бамболео я состою на 99 процентов, остальное - это усталость.
Ввиду того, что у меня категорически не выходит что-то адекватное на почве фикрайтерства, и моё настроение приближается к точке "пипец, я оконфузился, судари", то давайте поговорим о персонажах. Почему бы не завести тут такую рубрику, раз на то пошло?
И вот первый кандидат мной уже выбран, по причине того, что с утреца я тут зашёл в Избранное, и стартанул до Плутона на силе своего пукана.
Надо допить кофе и успокоиться. Вдох... Выдох. Поехали.

Давайте поговорим о Гарретте

Много лун прошло с тех пор, как я играл в последнего Вора, а уж тем более в Вора, с которого в своё время улетели люди прошлых поколений. Город для меня превратился в целый мир, Гарретт ворвался на страницу любимых персонажей и укрепился среди победителей на почётных первых местах. Со времён появления засранца в первой и второй играх серии, а затем и в Deadly Shadows многие уже успели поставить Мастера-Вора на пьедестал легенды, ведь именно благодаря ему появились саркастичные короли воров и не менее прекрасные Стиксы (вы знаете, о ком я). Вор - это эпоха. И вопрос о перезапуске ставился уже давно. Жаль только, что затея, прости господи, провалилась.
Да, если вы спрашивали - продолжения скорее всего не будет. Уж очень сильно скверы ушли в минус.
Но, если будет... Чёрт знает, куда это говно их заведёт. Наверняка на дорожку покривее.
читать дальше

@темы: Игровое, #нуяжеидиот, #пиздапланете

Комментарии
31.01.2015 в 12:56

долбоеб-десант
очень сильно ты ненавидишь эту девченку, ох и бнсит она тебя. ХDDD
31.01.2015 в 13:00

“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
Versh, до одури бесит. Зря вообще она существует. Она же даже в комиксе тупая.
31.01.2015 в 13:20

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Сам же нашёл, сам же просрал и не особо переживает, потому что сам говорит - ЭРИН ВИНОВАТА САМА
как-то он всю игру очень сильно не переживал по ее поводу - Эрин то, Эрин сё x'D
Эрин не тупая, она всего лишь выбрала свой путь, которому старается следовать - верный он или нет это уже каждый решает для себя. Гарретт взрослый мужчина, уже расставивший для себя приоритеты, а Эрин молода и хочет все делать по-своему, а не так, как ей сказали. в какой-то мере это же типичная расстановка "отцы-дети", когда родитель пытается "сделать как лучше", а ребенок воспринимает его мнение в штыки и набивает свои собственные шишки - каждый так делал и это не "тупизм", а импульсивность.
Гаррет - персонаж-идея, ок, но каждый персонаж несет в себе идею, как и Эрин и ее можно либо принять, либо нет)
джаст сэинг
31.01.2015 в 13:51

“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
.Misery, в Эрин нет ничего такого. Вообще. Было бы, я бы не выёбывался.
Её можно было сделать отличной. Но она там нужна только для двигателя.
И вообще я всегда предвзят к бабам в играх, потому что нормальных и адекватных, а не целей для хорошего ББПЕ, очень мало. Вот Эрин - идеальный ББПЕ
31.01.2015 в 13:52

“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
.Misery, и нет, есть персонажи, обделённые идеей в принципе.
31.01.2015 в 15:02

долбоеб-десант
нет ну почему зря, в новом воре на ней много чего завязано и бла-бла-бла.
а еще я наверн соглашусь с .Misery на счет того что она импульсивная и молодая, ну и судя по ловушкам и тому что она сделал коготь- баба не тупа а еще она хочет его внимания, а он такой НОУП. пойду тусить со слепой бабой и жирным скупщиком Х)))
карочи не буду сыпать тебе соль на рану и заткнусь ок. XDD
31.01.2015 в 15:08

“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
Versh, ну то, что она типа молодец и может сделать коготь и ловушку - эт окей. Только, на секундочку, её этому Гарретт научил. Так что не считается. И мозгов не прибавляет.
Всё её прошлое - это один сплошной тупняк. Сценаристы нового Вора тоже одноклеточные, как и сценаристы Юбисофт.
Я просто очень люблю глубоких и независимых женщин. Тёлки вроде Элизы и Эрин - это тёлки, и большего про них я сказать не могу. Поэтому остаётся бомбить и изображать из себя сексиста.
Если кто-нибудь когда-нибудь посадит меня и приведёт весомые доводы в отношении Эрин, я ещё подумаю. Пока все говорят одно и то же - она ребёнок, она типа умная и типа выёбывается, и она няшка. Это меня только ещё больше злит, есличо. И да, я всё ещё желаю ей НАСТОЯЩЕЙ СМЕРТИ, как персонажу.
Вот.


карочи не буду сыпать тебе соль на рану и заткнусь ок. XDD
Спасибо.
31.01.2015 в 15:39

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
в Эрин нет ничего такого. Вообще. Было бы, я бы не выёбывался.
прости, не соглашусь. она не двигатель - она полноправная часть сюжета, на которой завязано слишком многое. если убрать Эрин, то нового "Вора" попросту нет - он развалится на бессмыслицу и "идея" Гарретта его не спасет.

то, что она типа молодец и может сделать коготь и ловушку - эт окей. Только, на секундочку, её этому Гарретт научил.
Гарретт учил ее воровать, он не открывал кружка умелых ручек) почему, интересно, мастер-вор не сделал себе коготь, а украл его у Эрин? избытком лени вроде не страдает. он пользуется своими способностями, но чужими приспособлениями - коготь он взял у Эрин, инструменты он покупает у торговцев, Эрин же все делает сама.
самостоятельный персонаж, который хотел к себе внимания - правильно Versh говорит) Эрин еще можно назвать обиженной импульсивной девочкой, но никак не тупой одноклеточной дурой.
31.01.2015 в 15:49

“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
.Misery, я не говорил, что её убрать надо. Я имел ввиду, что всё можно было сделать иначе, не давать ей такого ББПЕ поведения, и тогда никто бы не назвал её одноклеточной. Умение делать штуки-дрюки ещё не даёт ей право стать умнее в моих глазах. Я знаю людей, которые родились с золотыми руками, но мозги им отбило в процессе.
И кстати одноклеточными я назвал сценаристов.
окей. Тогда так. Отцы и дети. Импульсивная дурочка девочка. Окей. Это не прибавляет ей шарма или харизмы, это не делает её ценным приобретением и не заставляет её уважать. Я таких не жалею, я таких хочу убивать, и когда такие попадаются мне в жизни, я достаю дробовик.
Но сама логика Эрин в самой игре поражает, поражает её поведение, и если бы ей добавили хоть чуточку мозгов, всё смотрелось бы терпимо. Многие вещи, которые про неё узнаются в комиксе превращают меня в горящий факел. Чтобы сделать хорошего женского персонажа, ослиное упрямство, импульсивность и "ойвсё" не нужно. А она именно "ойвсё".
Да и её пресловутое "я убиваю стражу, потому что так проще" - это вообще "сиди я, я сам открою".
31.01.2015 в 16:02

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
.your digital killer, хорошо, но давай не забывать, что на протяжении игры это не просто девочка Эрин, но Эрин "испорченная" Прималью - что, между прочим, произошло по эгоизму и косорукости Гарретта, который вполне справедливо себя за это периодически казнит на протяжении сюжета. и последняя ее эмоция наверняка была связана с обидой на то, что ее, фактически, предали. отсюда и ее "уйди" и прочие фразы.
все дело в том, что тебе не нравятся женские персонажи, как класс - это тоже нормально, вот и все.

её пресловутое "я убиваю стражу, потому что так проще" - это вообще "сиди я, я сам открою".

а вот тут вообще можно отвлечься и вспомнить про два типа геймеров - "стелс алл зе вэй, бэйби" и "давайте ворвемся сюда на слонах и устроим анархию". два разных пути - как я уже говорил.
31.01.2015 в 16:08

“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
.Misery, тоска в общем, как не посмотри. С этим я тоже могу поспорить, но не в тексте, иначе меня понесёт.
Мне нравятся женские персонажи, только не такие идиотки.


Но всё равно, эт о не делает ей чести и не придаёт ума. И это для персонажей её плана нормально, потому что ББПЕ редко думают головой.
31.01.2015 в 16:10

“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
И кстати Прималь не оправдание! Я всем это говорю - не апеллируйте Прималью!
31.01.2015 в 16:28

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
меня всегда умиляло, когда люди не обращают внимания на то, что большая часть персонажей мужского пола не задумывается о причине и следствиях своих поступков в принципе, руководствуясь исключительно "мужик сказал - мужик сделал". но, когда примерно то же самое делает женщина, все говорят о том, какая она дура.
а после мы говорим, что не сексисты и блюдем равноправие - интересно, в каком месте смеяться?
берем Assassin's Creed - никто ни слова не сказал о том, какие идиотские поступки совершал Арно, но все заметили, какой идиоткой была Элиза. Far Cry не далече уехал: Амита и Сабал палец о палец не ударили, но все заметили, насколько Амита пустоголовая (и вообще не дала, как пишут некотоыре) лишь потому, что она женщина, опять же с глубоко засевшей на традиционализм обидой. иногда создается впечатление, что идеальными женщинами в игре (и не только) для многих будут две - мертвая и шлюха, которой можно присунуть в любое время и которая не скажет ни слова. в идеале - мертвая шлюха, но это уже на любителя.
мы не сексисты, мы не расисты, о нет, мы просто не любим идиотов.
я не хочу тебя обижать и это не было камнем в твой огород, но звучит все это именно так. в последнее время, слава богу, в играх стали появляться действительно интересные и не простые женские персонажи, а не просто прилагающийся к главному герою атрибут с сиськами.

кстати Прималь не оправдание! Я всем это говорю - не апеллируйте Прималью!
а в чем же, интересно бы знать?
31.01.2015 в 16:43

“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
.Misery, Арно тоже тупой, и Сабал тоже тупой, последнее время многие персонажи так себе, не только бабы.
Вот да, в некоторых играх всё-таки делают нормальных женских персонажей, но их очень мало, как и хороших пар.


а в чем же, интересно бы знать?
Эрин сама полезла за Прималью (ой, прастити, она хотела достать свой крюк, бедная маленькая девочка), но если бы думала головой, поняла бы, насколько это опасно и не полезла бы.
Упрямство - не оправдание. И прималь тоже, потому что Прималь на неё не влияла так уж прям сильно (иногда Эрин несла ахинею и дёргалась, но в остальном вела себя на пике своего идиотизма). То есть, доведи её до апогея, и никакая прималь не нужна - она всё равно будет вести себя, как идиотка.
Сделай они Эрин взрослее и умнее, сделай они из неё женщину, а не тупую пиздаболку, я бы совершенно иначе к ней относился.

Именно Женщин и прекрасных Дам в играх стало очень мало. Которые не просто атрибут с сиськами, а персонаж с идеей, в котором всё гармонично, которую не хочется назвать идиоткой.

В этом плане не проигрывают Биовари и МГС. Там всегда всё отлично, и их женским персонажам я готов руки целовать.
31.01.2015 в 17:00

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
и Сабал тоже тупой
Сабал-то чего вдруг тупой? они с Амитой кто угодно, от расчетливых сукиных детей до соратников, только не идиоты. у обоих свои тараканы размером с бегемота, но тупыми-то с чего? частенько проблема не у персонажа, а в восприятии персонажа. у меня какие-то другие критерии расчета тупизны, наверное, не важно, в общем хD

Эрин сама полезла за Прималью
как и Гарретт.

ой, прастити, она хотела достать свой крюк, бедная маленькая девочка), но если бы думала головой, поняла бы, насколько это опасно и не полезла бы.
у меня ощущение, что у меня был какой-то другой пролог к The Thief - лимитед эдишн, что ли хД да, Эрин упряма и когда Гарретт в ее глазах, извиняюсь за мой жаргон, зассал, выдав про плохое предчувствие, она решила пойти до конца. а все, что случилось дальше - лишь череда случайных событий, которые сплелись в одно время в одном месте.
я уже давно понял, что Эрин тебе противна и не хочу развивать данную тему, потому что все это выглядит как попытка слепого и глухого посмотреть цветной телевизор со звуком - каждый из нас на своей планете.

Именно Женщин и прекрасных Дам в играх стало очень мало. Которые не просто атрибут с сиськами, а персонаж с идеей, в котором всё гармонично, которую не хочется назвать идиоткой.
видимо потому, что хороших игр, в которых гармонично все, стало мало.

В этом плане не проигрывают Биовари и МГС. Там всегда всё отлично, и их женским персонажам я готов руки целовать.
поклонники мгс не совсем согласятся) у нас есть проблемы со вторым мгс, у нас есть до конца не принятая многими Ева, к которой я сам отношусь с долей скептицизма. но конами -это отдельная история, если в метал гир солид от переживаний описается Эмма ее все равно никто не станет винить - японцы все делают с душой, даже если ваша wet mission стала wet не только фигурально, но и фактически xD
31.01.2015 в 17:10

“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
.Misery,
Да, для меня тупой - не просто "не-умный человек", который чего-то не знает. А идиот, который ведёт себя, как идиот, совершает глупые поступки вне логики и в принципе не думает, когда что-то делает.

как и Гарретт.
Как и Гарретт. Только он решил сбежать, а она нет.
Кто умный в этой ситуации и совершенно оправданно влепил кому-то по щщам?

она решила пойти до конца
Она решила показать зубы и "какая она крутая". А она не крутая. Мол, может сделать что-то правильно. В данной ситуации прав Гарретт, а она со своими девчачьими мозгами накосячила.
Но да, да, разные взгляды, бла-бла-бла.
Кого-то из своих я переубедить всё-таки смог, надо уметь проигрывать XDDD


видимо потому, что хороших игр, в которых гармонично все, стало мало.
И сценаристы - одноклеточные

поклонники мгс не совсем согласятся) у нас есть проблемы со вторым мгс, у нас есть до конца не принятая многими Ева, к которой я сам отношусь с долей скептицизма. но конами -это отдельная история, если в метал гир солид от переживаний описается Эмма ее все равно никто не станет винить - японцы все делают с душой, даже если ваша wet mission стала wet не только фигурально, но и фактически xD

Я в своё время не приложился к играм МГС, поэтому сужу по истории серии со Стопгейм. Мадам Босс прекрасная, ящитаю. Хотя, может быть, я про неё мало знаю)))
31.01.2015 в 17:23

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
идиот, который ведёт себя, как идиот, совершает глупые поступки вне логики и в принципе не думает, когда что-то делает.
звучит знакомо x'D аа, так это же половина игровых и кино-персонажей)

Кто умный в этой ситуации и совершенно оправданно влепил кому-то по щщам?
если я буду руководствоваться такой же логикой, то отвечу просто - дураки оба, потому что оба туда приперлись. только одному хватило жизненного (!) опыта, чтобы понять, что дело дрянь. вот только если Гарретт весь из себя такой умный и понимает, что к чему, почему же он в принципе целенаправленно оказался у особняка Норткреста? он определенно дурак после этого.

Кого-то из своих я переубедить всё-таки смог, надо уметь проигрывать
оу. ну, наличие собственного мнения я не считаю проигрышем, даже если оно не совпало с моим :laugh:

И сценаристы - одноклеточные
слишком много людей не на своих местах, что поделать ./

Мадам Босс прекрасная, ящитаю. Хотя, может быть, я про неё мало знаю
Босс для меня один из эталонов женских персонажей в принципе, но сама некоторая милитари тематика диктует рамки поведения для персонажей. здесь по умолчанию не будет ноющих особей. мгс в принципе богат на прекрасных женщин - Снайпер Вульф та же... или даже боссы из четвертой части, у каждой из которых была своя история, пусть временами и довольно примитивная. зато Кодзима и не клепает свои игры каждый год, а каждая часть это событие xD даже пролог стоит своих денег.
31.01.2015 в 17:26

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
идиот, который ведёт себя, как идиот, совершает глупые поступки вне логики и в принципе не думает, когда что-то делает.
звучит знакомо x'D аа, так это же половина игровых и кино-персонажей)

Кто умный в этой ситуации и совершенно оправданно влепил кому-то по щщам?
если я буду руководствоваться такой же логикой, то отвечу просто - дураки оба, потому что оба туда приперлись. только одному хватило жизненного (!) опыта, чтобы понять, что дело дрянь. вот только если Гарретт весь из себя такой умный и понимает, что к чему, почему же он в принципе целенаправленно оказался у особняка Норткреста? он определенно дурак после этого.

Кого-то из своих я переубедить всё-таки смог, надо уметь проигрывать
оу. ну, наличие собственного мнения я не считаю проигрышем, даже если оно не совпало с моим :laugh:

И сценаристы - одноклеточные
слишком много людей не на своих местах, что поделать ./

Мадам Босс прекрасная, ящитаю. Хотя, может быть, я про неё мало знаю
Босс для меня один из эталонов женских персонажей в принципе, но сама некоторая милитари тематика диктует рамки поведения для персонажей. здесь по умолчанию не будет ноющих особей. мгс в принципе богат на прекрасных женщин - Снайпер Вульф та же... или даже боссы из четвертой части, у каждой из которых была своя история, пусть временами и довольно примитивная. зато Кодзима и не клепает свои игры каждый год, а каждая часть это событие xD даже пролог стоит своих денег.