19.03.2015 в 12:25
Пишет
kris_stein:
№333. Cкачать Arctic Monkeys Do I Wanna Know? бесплатно на pleer.comнемного об отыгрышахмои попытки понять, что входит в формулу, из которой состоит отыгрыш, который заставляет тебя пылать, а потом повергает в пучины отчаяния, когда заканчивается, ни к чему не приводят.
оригинальные персонажи? каноничные? каноничные, о которых ничего не известно?
наличие отношение? отсутствие отношений?
экшн? психологизм?
популярный пейринг (точно не в нашем случае)?
пейринг, который сам же и создаёшь, потому что никому другому это и в голову бы не пришло?
ответа у меня нет и, думаю, никогда не будет.
просто потому что всё начинается с «ну, давай попробуем»
думаю, нельзя недооценивать такую форму творчества. существует мнение, что это бесполезная и бессмысленная хуйня, но нет.
это интересно, потому что даёт возможность сконцентрироваться только на одном персонаже, погрузиться в его историю, раскрыть со всех сторон, доступных в ходе сюжета.
даёт возможность стать им, быть другим человеком. и это совсем не так, как когда пишешь что-то один, потому что тогда — отвлекаешься на других героев.
во время отыгрыша происходит раздвоение, в твоей голове появляются чужие мысли, ты переживаешь чужие чувства, так, что иногда граница стирается, и ты чуть ли не физически ощущаешь кровь на своих руках, когда просто описываешь момент. и трясёт от напряжения совсем не иллюзорно.
а со временем учишься не позволять собственным чувствам и желаниям влиять на происходящее тогда, когда это будет лишним.
в самом начале у меня так не получалось, теперь — вполне успешно.
это вынуждает тебя учиться писать в любой ситуации, если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заинтересован, конечно.
на работе, в автобусе, в метро. на остановке, в шиномантаже в ожидании своей очереди, в гараже в ожидании, когда шину залатают.
в темноте и тишине своей комнаты в три часа ночи, когда все уже спят.
это учит взаимодействию с соигроком. учит тому, что ВЫ ОБА ответственны за происходящее, и ты должен беспокоиться о том, чтобы вам обоим было интересно.
и смиряться, если вдруг ты уже придумал гениальный план дальнейшего развития событий, а один ответный пост его рушит, и приходится строить всё заново.
это держит в напряжении, это интригует.
это ящик Пандоры, потому что невозможно предугадать, что случится в следующую секунду.
за пять с лишним лет было пять наиболее значимых отыгрышей.
первый, по Реборну, потому что это было чем-то совершенно новым.
второй, потому что был первым с оригинальными персонажами.
отыгрыш по Алькатрасу, потому что он был как вспышка, которая до сих пор иногда меня поджигает, и я начинаю тлеть. а Каин так и остался самым ЯРКИМ моим персонажем. он был чертовски весёлым.
тф2. здесь не нужно комментариев.
и этот, последний, по вд.
о каждом из них я мог бы очень долго распространяться, но сейчас центральным, конечно, является тот, что закончился сегодня.
а об остальных я, может быть, когда-нибудь напишу подробнее.
так вот, несуществующий пейринг с персонажами, которые в каноне даже не встречались — можем, умеем, практикуем.
по фэндому, о котором некоторое время я даже слышать не мог, но времена меняются. однако раньше и в лучшие времена я говорил, что да, это всё, конечно, хорошо, но играть по собакам? кого, Пирса? Ти-Боуна?
простите, но нет.
и что теперь?
просто оказалось, что у моего любимого персонажа есть сын, а второй мой любимый персонаж оказался свободен после того, как Пирс свалил из Чикаго.
и — voila!
пейринг без отношений и сюжет по щелчку пальцев.
почему я об этом вообще пишу?
да кто бы знал.
просто это мой первый опыт написания экшна, и я имею сказать, что это ужасно сложно. я не создан для экшна, но считаю, что для первого раза я справился.
а ещё — у меня всегда были проблемы с придумыванием сюжета, но и тут всё сложилось, кажется, вполне удачно.
что не может не радовать, потому что раньше сюжет всегда был на совести киллера, и я был рад, что в этот раз и у меня что-то получилось по этой части.
особенно неповторимым был момент просветления — когда детали паззла наконец-то сложились в общую картину.
мгновение эйфории и самодовольства.
это важно, потому что раньше всегда был акцент на отношениях, их развитии, на внутреннем мире персонажей.
но не в этот раз.
никаких страданий.
никакого психологизма.
виски, перестрелки, кокаин, борьба за власть, клубная музыка и сигаретный дым.
в лучших законах жанра.
сюжет — в центре, а не-отношения — приятное дополнение.
давно хотелось чего-то грандиозного именно в этом плане, потому что грандиозных драм мне пока что достаточно.
я был уверен, что больше никогда не будет ничего даже отдалённо похожего, и я счастлив, что ошибался.
счастлив был снова, читая ответный пост, чувствовать, как внутри всё замирает от волнения..
и счастлив снова грустить о том, что всё закончилось.

URL записиОт себя хотелось бы добавить, что у меня нет и не будет соигрока лучше, чем
kris_stein.
Спасибо, пупсичек. Пусть у нас всё будет и дальше также упорото и взрывоопасно)))