“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
Название: Туман над Альбионом
Автор: .your gentle killer
Фэндом: Fable III
Персонажи: Логан, Шеррил (Герой), Пейдж, Бен Финн, Ловкач (Ривер)
Пейринг: в намёках Логан/Шеррил, открыто Ривер/Логан
Рейтинг: в процессе R
Жанры: Ангст, Психология, Слэш (яой), Экшн
Предупреждения: OOC, не бечено.
Статус: в процессе

Автор: .your gentle killer
Фэндом: Fable III
Персонажи: Логан, Шеррил (Герой), Пейдж, Бен Финн, Ловкач (Ривер)
Пейринг: в намёках Логан/Шеррил, открыто Ривер/Логан
Рейтинг: в процессе R
Жанры: Ангст, Психология, Слэш (яой), Экшн
Предупреждения: OOC, не бечено.
Статус: в процессе

Tale 3 - На распутьеРивер смотрел на то, как ложка в его чашке чая стучит по фарфоровым стенкам. В одной рубашке и свободных шёлковых штанах, всегда выглядящий безупречно, банкир размышлял о том, с чего он начал и к чему пришёл. Казалось, он достиг всех возможных целей – вечная молодость, богатство, относительная власть. Вы спросите – вершина находится прямо на королевском троне? Ловкач лишь улыбнётся. Абсолютного Абсолюта не существует – есть просто власть. А людьми, обременёнными данным проклятием, так весело манипулировать. И Спэрроу, и Логаном. И теперь Шеррилом.
- Барри… - повернувшись к своему дворецкому, мужчина довольно улыбнулся – Король принял решение?
- Да, мастер Ривер.
Вскинув бровь и облизнувшись, банкир положил ложку на блюдце и сделал глоток терпкого несладкого чая. Время поджимало. Чтобы продлить свой договор, ему нужно было сделать нечто такое, что потом ещё долго не будет прощено со стороны королевского двора. Но это поможет ему – думал банкир. Ведь цена бессмертия порой слишком высока. Главное, чтобы было, чем себя развлечь по ночам, и была цель, пускай даже самая абсурдная. В такие моменты бывший пират вспоминал Гарта с его жертвами во имя познания Воли. И Ханну, которая добровольно изгнала себя из Альбиона. Все трое приносили какие-то дары во имя себя самих. Но если первые делали это ради добра, то Ривер – ради себя.
- И каково же решение его светлейшего величества?
Барри с улыбкой поклонился банкиру и, подойдя к столу, аккуратно положил на него свёрток. Развернув королевский подарок, Ловкач прикрыл глаза от удовольствия. Он провернул необычайно выгодную для себя сделку – Шеррил всё-таки передал промышленнику Печать Гильдии Героев.
- Привет, моя прелесть… - подняв диск на уровне глаз, мужчина прищурился – Как давно я тебя не видел.
- Вам что-нибудь ещё принести, мастер Ривер?
Грозно посмотрев на ухмыляющегося дворецкого, мужчина махнул рукой в сторону двери и, дождавшись, пока дворецкий покинет территорию, снова взглянул на артефакт в своих руках.
- Эх, Спэрроу-Спэрроу… Вряд ли ты знал обо всех моих планах… - поднявшись из-за стола, Ривер крутанулся на месте и пошёл в сторону окна, чуть ли не отплясывая – Хотя я и сам их не знал… - взглянув на небо, Ловкач словно разговаривал с Героем Бауэрстоуна – Не знал, что у тебя такие прекрасные дети. Не знал, что убью Гарта. Не знал, что снова буду пробовать новое, искать на этой земле неизведанные мною места и алкать более ярких наслаждений. Знаешь, Спэрроу, так прекрасно жить вечно!
Подкинув в руке артефакт, банкир выудил из кармана свою Тёмную Печать и, подняв их на уровень глаз, громко засмеялся, захлёбываясь своим триумфом.
- Я забрал часть твоей молодости… - пропел он печатям – Я подмял под себя Бауэрстоун… Я получил твоего старшего сына и умело играюсь с младшим… Знаешь, Спэрроу, они чудесные мальчики. Ты воспитал дивных потомков…
Провальсировав до своей кровати, Ривер замер и, отодвинув балдахин, с маниакальной нежностью посмотрел на лежащего на ней пленника.
- И теперь я заберу молодость Логана. Всю, до капли… - обращаясь к Печати Гильдии, Ловкач прищурился – Вы же такие живучие. Ваши непрожитые годы надолго продлят мне бессмертие.
И, почти заботливо поправив повязку на глазах старшего брата короля, Ловкач покрепче затянул верёвки.
- Ривер… Если ты хоть пальцем тронешь моих детей… Я убью тебя.
Спэрроу редко выходил из себя, но сейчас, засунув в рот пирата ствол пистолета, был вне себя от бешенства. В свою очередь Ловкач был абсолютно спокоен и даже умудрялся улыбаться своими бесстыжими голубыми глазами. Весь его вид говорил о том, что он готов на безоговорочную капитуляцию, даже несмотря на то, что Воробей его просто не сумеет пристрелить. Потыкав пальцем по пистолету, Герой Ловкости развёл руками, якобы намекая на то, что ему немного неудобно говорить и отвечать на угрозы.
- Послушай меня внимательно… - король Альбиона заставил Ривера поднять голову – Даже если я умру и их некому будет защитить, знай… На том свете я буду тебя ждать.
Освободив свой рот от дула, пират засмеялся в лицо королю:
- Мой милый друг, мой славный Воробей… - покачал головой брюнет – В моём сердце столько неистраченного добра к твоим потомкам, что я готов излить его хоть сейчас! А ты… правда будешь меня ждать?
Вскинув бровь, Ривер с вызовом посмотрел на Спэрроу.
- В аду, Ривер. В аду… - ответил правитель Альбиона – Убирайся, пока я тебя не вышвырнул.
- Ваше Величество! – Бен влетел в Зал Войны, игнорируя стражников – Вы подыгрываете этому мерзавцу?
Шеррил поправил на поясе оружие и судорожно вздохнул, кивая в ответ.
- Не нужно было отдавать ему Печать! Этот ублюдок вертит тобой, как хочет! – вошедшая следом Пейдж угрожающе надвигалась на молодого правителя – Ты подвергаешь нас опасности, совершая подобную ошибку!
Сжав руки в кулаки, герой посмотрел на соратников, и те опешили, не ожидая подобного взгляда. Король был подавлен.
- А что вы предлагаете? Позволить Риверу убить моего брата? – увидев в их глазах согласие, мужчина отступил и зажмурился, прежде чем продолжить свою пламенную речь – Он. Мой Брат. Не тиран, которого вы помните. Не убийца. Он моя плоть и кровь, хоть и совершал страшные поступки, противореча политике отца. Он мой брат!
Застыдившись, Бен Финн посмотрел на замершую Пейдж. Некоторое время в Зале Войны было настолько тихо, что были слышны крики стражников на улице.
- Нужно составить план… В конце концов, я знаю, во сколько Ловкач собирается покинуть особняк.
- Куда он направится? – гвардеец подошёл к карте, над которой склонился правитель – Ты знаешь, чего он добивается?
- Нет… Не знаю. Но нужно за ним проследить.
- А мы сумеем сделать это без шума? Его ищейки мгновенно остановят нас, когда обнаружат. А я считаю, что Ривер не захочет видеть гостей…
Шеррил нервно прикусил нижнюю губу и закрыл лицо руками. Ему впервые было страшно. Но тут в зале появилась ещё одна фигура этого спектакля. Тереза.
- Просыпайся, Логан…
Почувствовав, что его грубо трясут за плечи, генерал инстинктивно подался назад.
- Ну-ну, сладенький, веди себя хорошо…
Сильные руки банкира сорвали с места бывшего короля Альбиона, и вывели из экипажа, сопровождая этот слепой рейд (на глазах мужчины была повязка) шутками и скользкими описаниями. Ривер жарко шептал что-то Логану, какую-то муть про жертв и хищников, но он был в таком состоянии, что не понимал и половины сказанного.
- Представь себе, что это последний день твоей жизни. Что ты чувствуешь?
Судорожно хватая ртом воздух, генерал королевской армии покачал головой, хрипло прошептав.
- Чтоб ты сдох…
Банкир ответил ему довольным смешком.
- Когда-нибудь, генерал, когда-нибудь. Но точно не сегодня.
Логана вели через лес. Тут было зябко, где-то журчала вода и, что странно, не пели птицы. Не было насекомых. Не выли волки и не рычали прочие лесные звери. Казалось, тебя окунули в пустоту. События прошлой ночи старший сын Спэрроу помнил смутно – лишь отголоски боли помогали вспоминать, да факт того, что мужчина уже больше суток провёл в кромешной темноте. В общем, Логан находился в состоянии «на грани», когда реальность становится отвратительной, и хочется поскорее умереть, но что-то держит. Что-то маленькое и хрупкое, часто называемое надеждой.
- Вы внезапно замолчали… - Ривер остановился и прижал бывшего правителя к дереву – Вас тревожит тишина?
- Куда ты меня ведёшь?
Дёрнув мужчину на себя, Ловкач продолжил путь, довольный тем, что на него снова реагируют должным образом.
- Туда, вниз, внутрь, прочь… Туда, где я смогу свершить задуманное и продлить часы своего пребывания на сей грешной земле… И ты станешь неотъемлемой частью ритуала.
- В качестве жертвы… - выдохнул Логан – Всё ясно.
Они остановились, и мужчина услышал, как Ривер копается в своём кармане.
- Где же она… Ах, вот…
Раздался скрежет. Видимо, отворилась какая-то каменная дверь, звук был примерно такой же. Потом старшего брата короля толкнули вперёд.
- Тут ступеньки, генерал… Не делайте глупостей… - пропел на ухо банкир, держа Логана сзади за связанные руки – Мы идём в святая святых самой Тьмы. Не боишься?
Повернув голову к собеседнику, бывший король зло прошипел:
- Ты можешь всё делать без комментариев?
Громко засмеявшись, Ривер коснулся пальцами щеки диктатора.
- А ты, я вижу, смирился со своей судьбой, да? Какая жалость… Я хотел послушать, как ты будешь умолять меня о пощаде. Ты такой скучный.
Лестница казалась бесконечной. Исчезая где-то в темноте, закручиваясь в спираль, она не кончалась и успела немного поднадоеть банкиру. Но выдержать сие приключение нужно было, он был обязан. Даже ведя на привязи столь ценного пленника и рискуя быть наказанным. Впрочем, в тюрьме, если так подумать, не так уж и плохо, а сбежать Ловкач сумеет отовсюду, дайте только заскучать. Это может быть и форт, окружённый рвом, это может быть хоть подводный город…
Герой Ловкости сбежит даже с того света.
- Почти пришли, Логан. Ты готов?
Помещение оказалось огромным. Когда Ривер снял с бывшего тирана повязку, у него захватило дыхание. Умереть здесь, прямо здесь, без похорон и почестей – неужели это и есть наказание Логана? От свечей тут же зарезало в глазах, но мужчина сдержался от болезненного стона, боясь показаться слишком слабым.
- Суд Теней давно уже ждёт мою плату… - Ловкач вытянул руку с тростью и постучал по колонне – Немного халтурно, конечно. Раньше мне приходилось уезжать и пересекать почти весь Альбион. Вот были времена…
Усадив и привязав генерала к колонне, промышленник сел на корточки напротив него и довольно заулыбался.
- А теперь я приношу им жертвы здесь. Немного странновато делать это под носом у короля… Но меня ещё никто не поймал. Вспоминаю сразу, как твой отец подарил мне часть своей молодости… Мм, как я скучаю по старику.
Недоумённо посмотрев на Ривера, Логан нахмурился и спросил:
- Молодости? Ты забираешь у людей молодость?
- Конечно. Могу забрать всю и убить, а могу оставить последние два года жизни, чтобы человек успел сделать что-нибудь полезное… - Ловкач подмигнул бывшему правителю Альбиона – Как ты хочешь? Смерть или жизнь? Твой любимый выбор…
Снова оглядев помещение, старший брат короля вздохнул и отвернулся. Ривер ждал его ответа.
- Не может быть…
Шеррил сидел напротив Терезы, прикрывая рукой глаза. Его немного потряхивало от напряжения.
- Ривера можно остановить, но жертва всё равно должна быть принесена, когда он находится внутри храма Суда Теней. Тебе даётся выбор, Шеррил – либо ты даёшь Риверу возможность завершить начатое и забрать годы жизни твоего брата, либо приносишь в жертву кого-нибудь другого. У тебя в любом случае будет возможность наказать Ловкача. Но ты должен выбрать.
Всю жизнь в состоянии морального выбора. Герой посмотрел на Терезу, затем, в поисках поддержки глянул на Пейдж и Бена. Времени на раздумья у него не было. Тикали часы в гостиной, сердце билось об клетку рёбер. Было тяжело дышать от волнения, и принцу как никогда хотелось разрыдаться, по-бабьи недостойно. Он ведь любил брата несмотря ни на что. Наверное именно это сыграло решающую роль.
- Я выбрал… - поднял глаза на Терезу Шеррил – Я знаю, что я должен сделать.
@темы: Фанфики