“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
Начать нужно прежде всего с того, что механизм продюсирования у Outlast и Amnesia AMFP был одинаковый, что заранее оказалось неверным.
Я глянул амнижу, просто.
И, предвкушая споры, сразу говорю, что...
Если вы хотите обосраться от страха и ощутить настоящий панический ужас - это Outlast.
Если вы не хотите обосратушек, но жаждете загадок и интересного сюжета с лёгким налётом жутиков - это Amnesia AMFP.

Начали.

Тут я рассуждаю о том, чем хороша и чем плоха Амнезия

Тут говорю, чем прекрасен и чем плох Outlast

Тут вывод. Да, мне плевать.

Больше не буду ничего говорить по этому поводу.

@темы: Игровое, #нуяжеидиот, #пиздапланете

Комментарии
11.09.2013 в 14:37

Порой я не могу найти объяснения своим поступкам, но потом вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места.
хочу очки @_@ я с тобой согласен кстати. по крайней мере до того момента до которого я дошел в амнезии. Момент с часовней в А. клёвый. Я прям прочувствовал *о*
11.09.2013 в 15:00

Мальчишка из Бездны. Walk among people.
Я бы в очках момент с отрезанием пальцев не пережил бы. (выкинул бы очки в окно и пошел бы пить чай на кухню, успокаивать нервы). По-моему это единственная фишка, которую в аутласте придумали они сами - все остальное собрано, конечно же, очень красиво из других игр. Но вот это реально было сильно!
11.09.2013 в 15:05

хэйчу и то и другое
так что просто постою в стороне и помолчу
11.09.2013 в 18:40

В А мнезию еще не гамала...) Outlast вообще не впечатлил, даже обидно как-то...
11.09.2013 в 19:07

“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
Somomari, а вот меня наоборот)
11.09.2013 в 21:03

.your gentle killer,
Наверное я играл в слишком светлом помещении XDDD