“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
Вчера сидел и думал о том, что понятие "игра, как искусство" прилипло ко мне навсегда.
Смотря на величественные шпили Анор Лондо, я думаю о том, как они были сделаны и чьими руками.
Слушая озвучку, я думаю о том, насколько хороша актёрская игра.
Заходя к боссу я первым делом рассматриваю окружение, а уже потом рвусь в бой.
Думаю о том, насколько они красивы.
Эстетичны.
Как они двигаются.

На сердце становится спокойнее.
Стоит приложить к этой стабильной схеме гайд или трофеи, как всё рушится.
Пропадает ощущение личного переживания и вролинг в перса.
Понял это, когда говорил с коллегой.
Если ему интересно, как убивается босс, то мне в первую очередь интересно, кто он, что с ним произошло и почему меня вынуждают его убить.


Грустно.


Теперь я понимаю, почему в Андертейл нет ачивок. Не только потому, что игра в них в принципе не нуждается.


*скрылся на илистом дне*

флип-флоп-флип-флоп

@темы: Игровое

Комментарии
28.04.2016 в 19:52

Если ты немного потренируешься, живя как придуманный персонаж, ты поймешь, что придуманные герои иногда более реальны, чем люди, имеющие тело и бьющееся сердце. ©
Я так раз пять проиграла Хранителям Бездны, потому что они прекрасны.
А вступления перед боссами...
Ас лор что в ББ, что в ДС3 - дрочить и плакать.
28.04.2016 в 20:24

“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
Малинор, о да