“So, you’re saying you want to leave a bullet in you? S’fine by me. Was trying to be nice, but that hasn’t gotten me far.”
В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир — в зерне песка,
В единой горсти — бесконечность,
И небо — в чашечке цветка.


Не смотря на то, что Кодзима не хотел вдаваться в подробности и раскрывать какую-либо информацию о своей игре, кое-то что удалось узнать:

Один из ключевых моментов в трейлере Death Stranding – это «идея того, что жизнь и смерть связаны друг с другом» – объясняет Кодзима.

«Животные связаны друг с другом, люди связаны друг с другом. Почти всё в этом мире связано».

Для объяснения одной из ключевых особенностей Death Stranding, Коздима приводит в пример рассказ писателя Кобо Абе.

«В его рассказе Абе заявляет, что первый инструмент, который изготовил человек – это палка» – рассказывает Кодзима. «Он утверждает, что палка была создана, как инструмент для увеличения дистанции между собой и чем-то плохим - чтобы защитить себя». «А второй инструмент, созданный человеком, судя по его утверждениям— это верёвка. Она создана для закрепления и сохранения того, что дорого человеку». Коздима показывает рукой на пуповину из трейлера и те черные нити, свисающие с логотипа игры в конце ролика.
«Большинство инструментов в экшенах – это палки» – продолжает он. «Вы бьёте, стреляете или пинаете. Всё взаимодействие с игрой идёт с помощью “палок”. А я хочу, чтобы в Death Stranding у людей появилась возможность использовать некий эквивалент веревок. Хотя без палок, конечно, игра не обойдётся».©



В самом тизере сложно разглядеть, но один из постеров Death Stranding позволяет увидеть надписи на двух жетонах из шести. Вместо имен — формулы. На переднем плане — формула гравитационного радиуса, на заднем — уравнение Дирака.©

@темы: Игровое, #пиздапланете, death stranding ещё не вышел